Гостиница на карте

Отзывы: Апартаменты на Нижегородской 31/3

улица Нижегородская, д.31/3 , Ростов-на-Дону, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Апартаменты на Нижегородской 31/3. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
2.8
на основе
3 отзывов
Nadezhda
15.11.2025
Очень маленький, отсутствие второго комплекта ключей!
Alexandr
05.01.2024
Так как процедура заселения дистанционная, то немного долгим показался процесс регистрации (прислать сканы паспорта, заполнить, поля формы). Но, возможно, это и нормально, только лучше заранее связаться с отелем и получить эту форму заполнения.
В душе вода застаивается, сливается не сразу.
Vladislav
26.07.2023
На самом деле, у меня не было проблем на этапе бронирования, ведь я делал это через Островок, давайте тезисно, из плюсов объекта:

+ чистота.
+ расположение.

На этом плюсы заканчиваются. А теперь о минусах.

- Ваши проблемы это ваши проблемы, даже если они связаны с объектом напрямую.
- отсутствие клиентоориентированности.
- отсутствие вежливости (около коллекторские замашки у операторов по телефону)
- технические неисправности объекта недвижимости (отсутствие горячей воды)

После заселения мы обнаружили, что в номере нет горячей воды (было порядка 22:00)
Мы были уставшие, с дороги и вместо того, что бы спокойно принять душ и отдыхать, вы, дорогой читать, будете пытаться доказать (не иначе) сотруднику этой шарашкиной конторы, что у вас нет горячей воды. Сперва из вас будут делать «дурака» и убеждать, что вам просто нужно включить бойлер, а вы мол не разобрались. Далее, если вы все таки будете настаивать на том, что и бойлера там никакого нет (внезапно), вам начнут присылать скрины с перепиской в Вотсапе аппе, с горничной, где она отчитывается, что провела уборку и убеждать вас, что это значит, что там была горячая вода и все было ок, а вы просто глупый и ничего не понимаете, у вас просто терморегулирование в организме работает не правильно, на самом деле она горячая, а вам кажется.
Потом, вы все такие пообещают проверить эту информацию. Да-да, прошу заметить, уже на этом этапе эта около пещерная организация так и не признает свой косяк, они просто решат, да че с ним спорить? Скажем, что во всем разберёмся, а он просто нагреет воду в чайнике.

И вот утром, вместо того, что бы увидеть что-то вроде: «здравствуйте, мы действительно все проверили, приносим свои извинения, горячей воды действительно нет, произошло плановое отключение воды, мы действительно сожалеем о том, что это доставило вам дискомфорт»

Размечтались? Так бы поступила нормальная организация, а не добрыеквартиры рф . Вы получите сообщение с содержанием - где деньги? А далее, вам скажут, чт
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 5023429