Гостиница на карте

Отзывы: Парк-отель Надежда

ул. Подъездная, 55 , Ростов-на-Дону, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Парк-отель Надежда. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.5
на основе
4 отзывов
Dmitrii
23.07.2025
Убитый номер. Шумы за окном. Гул в номере, не возможно спать. Завтрак стал ужасным
Artem
23.06.2025
Andrey
04.08.2024
Roman
03.07.2024
Немного не порадовала цена. 4500 рублей за номер в сутки все же высоковато, как мне показалось.
Dinara
15.06.2024
ржавчина,грязь в унитазе и душевой
завтраки- нет кофемашины, фруктов и овощей, запах старости, резкий запах хлорки от полотенец- не используют кондиционер
для 6000 в сутки- слишком много минусов
Ekaterina
26.02.2024
Сменила номер три раза, постельное белье и полотенца заношенные, не свежие , простынь была с дыркой и грязная, отвратительно для отеля , позиционирующего себя как медицинский центр.
Не могу оценить чистоту , провела всего одну ночь там, про номер уже описала, более ничего не могу сказать . Персонал отличный , приветливый , даже обидно! Владельцам отеля пора задуматься о ремонте номеров, элементарно о замене постельного белья, полотенец, штор и т.д.
Pavel
01.09.2023
Единственное пожелание обновить полотенца, уже потрепанные.
Andrej
31.07.2023
Anton
18.04.2023
Завтрак ужасен, яйцо и омлет сосиска, остальное есть не возможно, нет кофе( только в кувшине какая то жидкость) чай пакетики в минзуркпх
Mikhail
08.06.2021
Лобби бар в холле вообще не работает.
Ресторан на территории отеля работает до 22:00.
Неприятный запах в номере.
При бронировании номера в двухместном размещении номер был организован на одного. Пришлось искать горничную практически час.
Reception ужасный! Доброжелательность полностью отсутствует.
Vladislav
28.11.2020
Уборка средняя. На столе какие то жёлтые пятна. Обои местами отклеились. Не хватает мусорки в комнате(есть только в туалете). В туалете не хватает одноразовых щеток и пасты. Есть 2 коврика для ног, 2 мыла, 2 геля для душа, 2 шампуня, но ни одного набора с зубной пастой. Из-за ошибки ПЕРСОНАЛА оплату произвели только к 6 вечера дня выезда(из номера я выехал в 10:30 утра). После того, когда обратился в Поддержку Островка(тут могу сказать спасибо, за оперативность Островка). Отчётные документы на итог прислали только через день. Хорошо, что успели ещё до отдачи документов в бухгалтерию.
Номер был 209, 26 ноября 2020(выезд)
Marat
17.08.2018
Iurii
19.07.2016
Долго не мог найти проезд.
Inna
04.07.2016
Завтрак. Точнее его отсутствие. Заявлен шведский стол. Но. В первый день на завтрак было из каш: манка и овсяная на воде. Мюсли, молоко. Хлеб белый, черный, один вид сыра, из мяса только крылья в панировке, овощи, фрукты, творог. На десерт кекс один. Была яичница. Все. То есть выбора нет. Во второй день не было представлено ни одного вида каш! Не было яичницы. Это как так? Не было кофе, из мяса - сосиски. Поругалась, соизволили приготовить кашу и яичницу. Мне вот непонятно. Если у вас мало клиентов, вы не хотите готовить много, то по приходу гостя просто спрашивайте, что он будет, и готовьте персонально, как это делают в других гостиницах. Или укажите завтрак "континентальный", а не шведский стол. Зачем обманывать?
Dmitrii
22.11.2015
Все остальнное здорово!
Irina
02.08.2025
комментарии не оставлены
Evgen
15.12.2024
комментарии не оставлены
Oleg
18.09.2024
комментарии не оставлены
Irina
30.03.2024
комментарии не оставлены
Asadula
19.07.2019
комментарии не оставлены
Anatolij
08.05.2019
комментарии не оставлены
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 2234