Гостиница на карте

Отзывы: Гостиница Бенамар Хотэл

4 звезды
ул. Ченцова, д. 12/42 , Ростов-на-Дону, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Гостиница Бенамар Хотэл. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.3
на основе
10 отзывов

Страница 1 из 2

Anna
04.10.2025
Рисунок на шкафу, он странный
Anastasia
16.08.2025
Все очень грязное, холл весь прокурен, во всем отеле неприятный запах, в ванне тоже запах, 4 раза меняли номер, спасибо что была такая возможность. Выбрали более менее, но все равно пятна на коврах, чайник весь в накипи и ржавчине, мебель царапанная, грязная. парковка не входит в стоимость(бассейн также не входит, но в таком отеле я бы и не пошла в бассейн)
Nikolay
01.07.2025
Приветствую читателя! Даже если ты забронировал номер, не факт что ты в него попадаешь. Я попал в 17:00, так до этого номер убирали. Спросил: могу ли я также задержаться в номере так как вы заселили меня позже ?! Ответ нет. В номере грибок в душе.Зеркало косметологические скоро отвалится . Интернета в ТВ нет. Телевизор мал для такого номера . В ЦЕНУ НОМЕРА спорт зал и SPА НЕ ВХОДИТ, ХОТЯ РАНЬШЕ ВХОДИЛО и оставался только из-за SPA. Отношение на ресепшен отвратительное . Такой мерзкий чел
Tatiana
30.12.2024
-
Yuliya
16.11.2024
Бронировала через островок. При заселении выяснилось, что в цену номера не входит спа, но если бы бронировала через сайт отеля , то входило. При этом цены Одинаковые и на островке и на сайте отеля!!! Парковка Платная! На все вопросы сотрудники островок говорят, что мы здесь не при чем, сведения на сайте остравок носят справочный характер! Телевизор на площадь номера маленький, в номере душно при этом окно открывается, где кровать больше нигде открыть окна нельзя, кондиционера нет. Напольное покрытие пылесосят через раз. На ресепшене сотрудники, которым не интересны вы и ваши проблемы.
Roman
17.06.2024
Отвратительное обслуживание ! Хамство на ресепшене ! Номера грязные , прокуренные .
Roman
12.05.2024
Учитывая стоимость 950 ₽, завтрак скудный.
Ekaterina
06.10.2023
Отсутствие воды в отеле
Olga
16.08.2023
Еда просто отвратительная, не соответствует 4 звездам, продукты самые дешевые, вечером в салате был пластилин, а Лонг Айленд был практически безалкогольный.
Tatyana
08.08.2023
Кондиционер очень долго охлаждал номер
Vladislav
08.08.2023
1. Парковка есть, но в стоимость не включена. И пока вы ее не оплатите, вас не заселят.
2. В бассейне нет полотенец, нужно нести свои из номера.
3. Персонал на ресепшн ну очень долгий. Девушка в течение двух часов не могла сделать второй ключ от номера, снять копии с документов.
4. Позвонили днем, спросили до которого часа работает бассейн. Нам сказали, что до 23.00. Приезжаем в 22.30, нам сообщают, что бассейн закрыли в 21.00. У нас был долгий перегон, хотели "отмокнуть", если бы знали, что так будет, выбрали бы другой отель.
5. Номер бронировали (и оплатили) на 4 человек (2 взрослых, 2 детей). В итоге в номере 3 кровати, 3 подушки, 2 одеяла.
Ekaterina
03.07.2023
халаты дырявые и застиранные, кондиционер плохо охлаждает
Ekaterina
03.07.2023
в 306 номере с верхнего душа не льется нормально вода, на потолке работают не все светильники, кондиционер плохо работает
Natalya
24.06.2023
Мы выбирали отель в котором обязательно есть бассейн. Сказали, что спа работает с 9 до 21, а по факту мы пришли в 9 утра, персонала нет, включили сами свет, сауна и римская парная были холодные. В итоге минут через 10 муж нашел персонал, они включили парные, но прогрелись они через час когда мы уже ушли)
Aleksandr
03.05.2023
Расположен в промзоне.
Natalya
06.02.2023
Бедно, не вкусно
Очень грязно, пятна везде
Aleksandr
25.01.2023
Дизайн номера специфический, ванна, как в операционной. Простыня с какой то пластиковой основой.
Denis
24.01.2023
Приехали вечером, на ресепшене сказали, что стоит попробовать раков в ресторане. Пришли в ресторан - раков нет. Половина меню нет в наличии. Заказали креветки - принесли какую-то кисель и в ней повали креветки. Заказали мидии, внешний вид оказался страшный.
Неужели так сложно поработать над подачей.
На завтраке вся еда была заветренной.
Персонал неприветливый от слова совсем. Не знают как селить иностранца. Объясняешь, как селили в других гостиницах, на что получили ответ «я лучше знаю».
Никогда больше не вернёмся в эту гостиницу
Natalya
18.01.2023
Заселение в 15:00, а выезд в 12:00, как то не справедливо. Нас хоть и раньше заселили, но это странно. Отель 4 звездам извините не отвечает, когда я увидела на ресепшене на диванах, заштопанные декоративные подушки…вопросы появились сразу же. В ресторане орали в караоке так, что слышно было на 3-ем этаже (где был наш номер), звукоизоляции нет совсем! Пока я не позвонила на ресепшен и не стала ругаться, караоке не закончилось! Уважаемый отель, Хотите сказать, вы не знали о такой проблеме? Почему заранее не проговорить с рестораном, что в 22:00 должно быть тихо. После окончания караоке за стенкой начались «Взрослые» звуки! Вообщем шумоизоляция полный ужас! Мы за номер заплатили за 1 ночь 9000 руб! В Ростове за эти деньги могли и лучше расположиться. На завтрак не попали, так как надо было уезжать в 5 утра, попросили ланч боксы с собой, положили 2 сэндвича, 1 мандаринка, 1 капкейк на человека. К качеству еды претензий нет, но на завтрак обычно дают с собой яйцо, йогурт, сэндвич. Я считаю для 4* могли бы и спросить, что для нас было бы комфортнее взять с собой
Inna
18.01.2023
Inna
18.01.2023
Elena
17.01.2023
Maksim
11.01.2023
Платная парковка для гостей
Maksim
11.01.2023
Платная парковка для гостей
Konstantin
26.11.2022
Крайне скудный завтрак для такой стоимости.
Коротко об обслуживании. Приехали ночью с двумя маленькими детьми, все уставшие после 16 часового переезда. Заезжаем на парковку отеля, паркуемся на парковочное место и хотим идти на регистрацию. Выбегает охранник и просит развернуть машину на парковочном месте: "она должна стоять лицом сюда, а не туда"... Недоумеваю, разворачиваю машину. Раздраженный иду на ресепшн, где говорят, что парковка у них платная, в стоимость проживания не включена. Вы серьезно?! При таких ценах за номер и таких убогих завтраках они умудряются накидывать за парковку)) Удачи вашему бизнесу.
Anna
24.09.2022
В отеле провели ночь (ужасная), накануне писала администраторам по поводу еды в ресторане, детском меню, ответов не получила, кроме: да, есть ресторан. И даже без приветственного слова. Поскольку были с ребенком, решили подстраховаться и заказали еду самостоятельно, но ее требовалось погреть. Удивительно, что в таком большом отеле, при котором имеется ресторан всего 1 микроволновая печь и в нашем случае была очередь из 8 гостей, которым также необходимо было что-то разогреть, соответственно еду не прогрели абсолютно, грели секунд по 30. От официантов при обращении никакой обратной связи, игнорирование.
Номер плохо убран, абсолютно недостаточно освещения, дабы гостю не была видна грязь видимо. Неудобные матрасы, на большую кровать всего 2 тончайшие некомфортные подушки. В ванной грязная, расшатанная сантехника, ПЛЕСЕНЬ в душевой кабине (туда даже не пошли, отвратительно).
Номер на 4 этаже был, музыка из ресторана и вибрация по стенам от нее же были до 23. Поскольку в номере было душно, открыли окно и вынуждены были слушать нецензурные разговоры охраны и окно пришлось закрыть, так как были с ребенком.
Kristina
27.08.2022
Находится в промзоне. Такого отвратительного отношения персонала я не встречала никогда. По приезде , будучи очень усталой , я подошла на ресепшен , чтобы заселиться в отель , за стойкой была девушка , занимающаяся своими делами . К слову , забронировали номер заранее на островке . Я говорю - мы забронировали ваш отель . Мне в ответ - отель или номер ?!- ответила мне девушка , не отрывая взгляд от своих дел . Надо ли говорить , что под ночь после 15 часов в дороге гостям отеля не до шуток . Побыстрее бы попасть в номер и лечь спать . Само заселение проходило минут 20. Никто не торопился пойти на встречу гостям . Из минусов - платная парковка . За такую стоимость номера могли бы её бесплатной сделать . Номера пошарпанные , всё старое , пятна на шторах , коцанные тумбочки , сантехника . Завтрак -скудный .
Dmitriy
16.08.2022
Отель находится в районе Нахичевань. Много частного сектора
Отель на первый взгляд вроде. Чистый. Но потом сидно что все недомытое. На шторах раздавленные комары, унитаз недомытый, и самое плохое здесь это вонь канализацией. Они сами признаются. Что это есть и ничего с этим поделать не могут.
Mariya
13.08.2022
Идеально всё
Alexandr
12.08.2022
Находится с «шикарными» «романтическими» видами на троллейбусное управление с парком не работающих троллейбусов. В стороне от каких-бы то небыло туристических объектов: ни парков, ни реки, ни каких-либо достопримечательностей. Почти в пром-зоне. Единственный плюс - находится в начале вылетной трассы на Москву
В самый разгар завтрака две третиз блюд либо отсутствовали полностью, либо в лотке были остатки по стеночкам. На резонное замечание, что неплохо бы пополнить блюда, получили ответ: «ждите, через 10 минут». И действительно: омлет подали уже к концу завтрака. Никаких кулинарных изысков: набор блюд на уровне слабой гостиницы в три звезды.
Венцом ужасного завтрака стали мухи - сидящие на открытых лотках с едой. Одну даже успели сфотографировать!((
Персонал максимально не приветливый, постоянно возникает ощущение, что отвечая на Ваш вопрос Вам же делают одолжение. Это выражается и в интонации и в выражении лица. С отсутствием минимальных попыток изобразить гостеприимство. Исключение составил охранник, который помог припарковать машину и предложил помыть машину! Видимо он новенький и не успел попасть под влияние остального персонала!!
стр. 1 | 2
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 3747033