Гостиница на карте

Отзывы: Гостиница Двор Подзноева - Бизнес Корпус

3 звезды
улица Некрасова, д. 1Б , Псков, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Гостиница Двор Подзноева - Бизнес Корпус. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.7
на основе
62 отзывов

Страница 1 из 3

Irina Valerevna
20.10.2025
Nikita
16.10.2025
В номере пахло очень неприятно
Не могли понять от чего это, смешанный запах табака и затхлости, от этого сложилось неприятное впечатление
На ресепшен девушка сказала, что в номере был техник, возможно от этого
Открыли окна, оставили на весь день, но запах оставался
Обратились снова на ресепшен, переселить не предложили
Сами спросили может быть есть нейтрализатор запаха, принесли, но он не сильно помог, тк стало пахнуть освежителем
В общем не очень приятная ситуация
Olga
08.10.2025
Небольшой минус - из бизнес-корпуса на завтрак нужно проходить по улице
Natalya
05.10.2025
Не было ни одного полотенца в номере, попросила и быстро принесли. За что спасибо.
Ekaterina
16.09.2025
Номера бизнес-корпуса немного устарели, и морально, и по ремонту, хоть это и поддерживается в хорошем состоянии. Интернет не быстрый и подключается только через телефон (неудобно для других устройств)
Ivan
06.09.2025
Медленный интернет.
Nataliya
02.09.2025
-
Olga
30.08.2025
Только ковровое покрытие в номере и запах освежителя при заселении. Но он к ночи выветрился.
Yury
13.08.2025
Жилиив бизнес корпусе,на первом этаже.Окна во двор.Открыть окнамночью невозможно,очень шумно работают блоки кондиционеров.В ванной штанга,на которой крепится шторка ,вся ржавая....
Mariia
19.07.2025
В номере не работало: полотенцесушитель, вытяжка, холодильник. Уборка номеров на троечку. Когда въехали, под столом был мусор, когда съезжали, он там так и остался. Рядом с бизнес корпусом расположена организация охраны. Сотрудники которой любят собираться рано утром под окнами и шуметь.
Aleksandr
02.07.2025
Небольшое замечание по завтраку: желательно оперативно пополнять блюда. Мы попадали на такие моменты, когда некоторые блюда закончились, оставались только названия, и приходилось ждать, когда принесут.
Georgii
25.06.2025
-
Ivanka
21.06.2025
Окно в потолке (мансардное), , соответственно его не открыть в дождь, в него не посмотреть, дождь барабанил по нему всю ночь и занавеска на нем тюлевая а ночь белая, так что светло с 3-х утра как днем.
Матрас мягкий, кровать узкая
Лифта нет ( но с чемоданом помогают)

Номер небольшой, нам на сутки или двое нормально
Lada
25.01.2025
корпус, который мы бронировали, оказался закрыт, но нас не предупредили. Заселили в другой корпус, но нам пришлось с багажом ходить кругами в поисках места. администратор даже не извинилась.
в номерах не работает кондиционер, говорят, потому что зима. Но нам дышать было нечем, пришлось открывать на ночь окна.
Olga
29.10.2024
.
Yaroslav
25.10.2024
Недостатки не обнаружил. Так держать!
Tatiana
01.10.2024
Ужинали в ресторане при отеле. Обслуживание не впечатлило
Zaslavskaya
20.09.2024
Maksim
20.09.2024
Nataliya
08.09.2024
Нет
Vitaliy
18.08.2024
-
Irina
09.08.2024
-
Ekaterina
17.07.2024
очень расстроило отношение админа и безразличие к проблеме, которую она сама и спровоцировала. Мною был забронирован стандартный номер с 2 кроватями. В данной гостинице на сайте Островка.ру предлагаются 2 типа стандартных номеров- мансардные с 1 большой кроватью и обычные с 2-мя. Мансардный этаж на 3 этаже без лифта мною ещё при бронировании был сразу отметен, т.к. он меньше, неудобнее. При заселении админ спросила принципиально ли 2 кровати или можно 1 большую. Я пошла навстречу в этом вопросе и сказала, что можно и такой вариант, если это просто сдвинутые кровати. Очень зря это сделала! Ни слова не было сказано, что номер будет существенно отличаться- когда мы пришли через час, чтобы заселилиться, то мало того, что пришлось с сумками подниматься пешком на 3 этаж людям 56 и 47 лет, так и номер нам дали тот самый мансардный! На моё категорическое, что я не хочу жить в таком номере, что бронировали другой, была равнодушно "послана". "У нас нет разделения стандартных номеров, надо было в бронировании написать, что Вы не хотите мансардный номер". На моё возмущение, почему вообще это надо писать, если это отдельные стандартные номера, с рпзными фото и сразу можно выбрать нужный? Самое обидное, что у неё были свободные обычные номера, т.к. при мне она заселила как раз в такой людей, пришедших после нас через 2 часа. Обиднее всего, что молодая девица даже не испытывала угрызений совести, что испортила своим решением сменить номер все впечатление от отеля, который я все равно считаю одним из лучшим, была уже когда то раньше. Если бы я услышала хоть какие то извинения, что косяк вышел, то не стала бы устраивать разбор, но было ощущение, что вытерли ноги...
OLGA
06.07.2024
-
Liliya
05.07.2024
-
Dmitriy
15.04.2024
-
Artemii
02.04.2024
Поменяйте официантам (на завтраках) их «главную цель» ))) было такое ощущение что его резко уволят если на нашем столе опустевшая тарелка простоит больше 10-15сек )))) это немного напрягало, но не сильно мешало )
Anzhelika
23.11.2023
-
Mariya
13.11.2023
Из минусов для меня: мягкий матрац и нет освежителя воздуха в ванной. Ещё бы добавила крем для рук. Но это мои придирки.
Maria
30.09.2023
стр. 1 | 2 | 3
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 2915164