Гостиница на карте

Отзывы: Апартаменты InnDays Остафьево(2), Логинова 5 к1

улица Логинова, д.5/1 , Подольск, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Апартаменты InnDays Остафьево(2), Логинова 5 к1. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.4
на основе
25 отзывов
Vadim
05.05.2023
Vadim
05.05.2023
Vadim
05.05.2023
Marina
30.11.2022
Alika
30.11.2022
Marina
30.11.2022
Alika
30.11.2022
Marina
30.11.2022
Alika
30.11.2022
Marina
30.11.2022
Alika
30.11.2022
Alex
28.11.2022
Alex
28.11.2022
Alex
28.11.2022
Alex
28.11.2022
Anna
03.11.2022
ОСТОРОЖНО, ВАС ОБМАНЫВАЮТ!
При поиске данная компания ставит геолокацию рядом с центром города, что вводит в заблуждение. Ниже более мелко и менее ярко написано, сколько километров на самом деле от центра города. Измотанные и просто хотевшие приехать отдохнуть, мы не обратили внимания и купились на этот трюк.
В итоге вместо центра города мы направляемся в Щербинку. Даже мой брат, живший три года в Москве, спросил : «а где это?». Но на этом мы не останавливаемся - после мы направляемся на остановку, ждём автобус и продолжаем наше путешествие. В общем, от центра до наших люксовых апартаментов времени понадобится часа полтора дай Бог.
Приехали. Просят предупредить за полчаса до заезда. Логично подумать, что вас кто-то встретит. По телефону говорят позвонить как будем у квартиры. Звоним у подъезда - говорят подниматься. Поднялись, стоим. Проходит 15 минут - никого. Звоним и тогда уже нам проводят инструктаж, что оказывается рядом висящий ящичек с дверью содержит в себе ключ под паролем. Простите, а почему об этом нельзя было сообщить раньше? Хотя бы когда вам люди звонят уже У ПОДЪЕЗДА? Или как минимум сказать - поднимитесь и наберите. Почему мы как имбецилы должны стоять под дверью и ждать никого?
Заходим в квартиру, осматриваемся. Замечаю, что кровать не заправлена, как минимум, постельного белья нет как максимум. В ванной нет полотенец. Звоню - как так? Не может быть! Смотрите внимательнее, может пакет у двери, у комода. Пакета нет нигде! Секундочку, звонок горничной. Перезвон. Вместо извинений и внятного объяснения начинается трепня как лучшей подружке : «представляете! такая ситуация смешная произошла! горничная перепутала…». Смешная? Обхохочешься. Меня почему должна интересовать причина сложившихся обстоятельств? Со стороны профессионализма и компетенции, вы должны были просто извиниться за доставленные неудобства и решить эту ситуацию. Но нам предложили альтернативный выход : самостоятельно сходить в соседний подъезд и забрать белье оттуда.
Anna
03.11.2022
ОСТОРОЖНО, ВАС ОБМАНЫВАЮТ!
При поиске данная компания ставит геолокацию рядом с центром города, что вводит в заблуждение. Ниже более мелко и менее ярко написано, сколько километров на самом деле от центра города. Измотанные и просто хотевшие приехать отдохнуть, мы не обратили внимания и купились на этот трюк.
В итоге вместо центра города мы направляемся в Щербинку. Даже мой брат, живший три года в Москве, спросил : «а где это?». Но на этом мы не останавливаемся - после мы направляемся на остановку, ждём автобус и продолжаем наше путешествие. В общем, от центра до наших люксовых апартаментов времени понадобится часа полтора дай Бог.
Приехали. Просят предупредить за полчаса до заезда. Логично подумать, что вас кто-то встретит. По телефону говорят позвонить как будем у квартиры. Звоним у подъезда - говорят подниматься. Поднялись, стоим. Проходит 15 минут - никого. Звоним и тогда уже нам проводят инструктаж, что оказывается рядом висящий ящичек с дверью содержит в себе ключ под паролем. Простите, а почему об этом нельзя было сообщить раньше? Хотя бы когда вам люди звонят уже У ПОДЪЕЗДА? Или как минимум сказать - поднимитесь и наберите. Почему мы как имбецилы должны стоять под дверью и ждать никого?
Заходим в квартиру, осматриваемся. Замечаю, что кровать не заправлена, как минимум, постельного белья нет как максимум. В ванной нет полотенец. Звоню - как так? Не может быть! Смотрите внимательнее, может пакет у двери, у комода. Пакета нет нигде! Секундочку, звонок горничной. Перезвон. Вместо извинений и внятного объяснения начинается трепня как лучшей подружке : «представляете! такая ситуация смешная произошла! горничная перепутала…». Смешная? Обхохочешься. Меня почему должна интересовать причина сложившихся обстоятельств? Со стороны профессионализма и компетенции, вы должны были просто извиниться за доставленные неудобства и решить эту ситуацию. Но нам предложили альтернативный выход : самостоятельно сходить в соседний подъезд и забрать белье оттуда.
Anna
03.11.2022
ОСТОРОЖНО, ВАС ОБМАНЫВАЮТ!
При поиске данная компания ставит геолокацию рядом с центром города, что вводит в заблуждение. Ниже более мелко и менее ярко написано, сколько километров на самом деле от центра города. Измотанные и просто хотевшие приехать отдохнуть, мы не обратили внимания и купились на этот трюк.
В итоге вместо центра города мы направляемся в Щербинку. Даже мой брат, живший три года в Москве, спросил : «а где это?». Но на этом мы не останавливаемся - после мы направляемся на остановку, ждём автобус и продолжаем наше путешествие. В общем, от центра до наших люксовых апартаментов времени понадобится часа полтора дай Бог.
Приехали. Просят предупредить за полчаса до заезда. Логично подумать, что вас кто-то встретит. По телефону говорят позвонить как будем у квартиры. Звоним у подъезда - говорят подниматься. Поднялись, стоим. Проходит 15 минут - никого. Звоним и тогда уже нам проводят инструктаж, что оказывается рядом висящий ящичек с дверью содержит в себе ключ под паролем. Простите, а почему об этом нельзя было сообщить раньше? Хотя бы когда вам люди звонят уже У ПОДЪЕЗДА? Или как минимум сказать - поднимитесь и наберите. Почему мы как имбецилы должны стоять под дверью и ждать никого?
Заходим в квартиру, осматриваемся. Замечаю, что кровать не заправлена, как минимум, постельного белья нет как максимум. В ванной нет полотенец. Звоню - как так? Не может быть! Смотрите внимательнее, может пакет у двери, у комода. Пакета нет нигде! Секундочку, звонок горничной. Перезвон. Вместо извинений и внятного объяснения начинается трепня как лучшей подружке : «представляете! такая ситуация смешная произошла! горничная перепутала…». Смешная? Обхохочешься. Меня почему должна интересовать причина сложившихся обстоятельств? Со стороны профессионализма и компетенции, вы должны были просто извиниться за доставленные неудобства и решить эту ситуацию. Но нам предложили альтернативный выход : самостоятельно сходить в соседний подъезд и забрать белье оттуда.
Marina
28.10.2022
Marina
28.10.2022
Marina
28.10.2022
Marina
28.10.2022
Marina
28.10.2022
Anna
03.11.2022
комментарии не оставлены
Anna
03.11.2022
комментарии не оставлены
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
В окрестностях
Центр города
  • Центр Подольска 7.7 км.
Вокзалы
hotel_id 4970786