Гостиница на карте

Отзывы: Гостиница База отдыха Селигер 69

д.Залучье, д.20 в , Осташков, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Гостиница База отдыха Селигер 69. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
3.7
на основе
20 отзывов
Vladislav
23.08.2025
заказывали номер с двуспальной кроватью и видом на озеро, в итоге выяснилось, что номеров с двуспальной кроватью у них нет вообще "уже целых два года", а кто занимается корректировкой размещенных на сайте объявлений они "не знают" (к слову, возможность взять номер с двухместной кроватью у них обозначена также и в гостевой книге, находящейся в каждом номере). Вместо вида на озеро у нас был вид на часть внутреннего двора с теннисным столиком и иногда курящим там администратором. Кроме того, иногда по неясной причине протекала душевая кабинка. Все дополнительные развлечения (бильярд, теннис, аренда удочек, лодки, катера, уборка номера, замена постельного белья, стирка, мангальные беседки) - платно. Ресторан, позиционирующий себя как "роскошный" (вероятно, в локации деревни Залучье по причине отсутствия конкуренции), весьма и весьма посредственный: практически в каждом блюде используют одну и ту же красную приправу, словно повар там - Джесси Пинкман, что добавляет красный чили в каждое своё блюдо как изюминку. Практически все закуски в стоп-листе, порции (особенно завтрак) маленькие. Ввиду отсутствия в номере кухни приготовить что-то самим не представлялось возможным без аренды мангальной беседки.
Сам Селигер, безусловно, очень впечатлил, но возвращаться на данную базу отдыха желания нет.
Olga
23.07.2025
Тухлая вода, Ооооочень дорогой ресторан, бельё и полотенца не меняют,уборки в номере нет в течении 19 дней
Aleksandr
15.08.2023
Ресторан при отеле - необоснованно высокие цены, плохое качество еды. Ездили питаться в Осташков. В пятницу - пьяный дебош в ресторане. Очень плохое качество воды в номере - ржавые трубы
Vasilisa
12.08.2023
Приставал охранник. На мою жалобу администрация отеля реагировать не стала. Пришлось уехать. Поэтому только 5 из 10. Так как это полное неуважение к гостям отеля.
Svetlana
18.09.2022
Igor
23.08.2022
Уровень сервисного обслуживания в ресторане оставляет желать лучшего.
Ekaterina
23.08.2022
в номере за 6000 нет фена и на мою просьбу его мне предоставить , сказали посмотрят и дальше игнор. Вечером решили поужинать в кафе, типа ресторане на территории , 60% меню не было, на заказ блюда на мангале, официант сказал , что"шашалычник сегодня не в настроении", пришлось есть картошку фри с котлетой(((
Anastasiia
22.08.2022
Нет фена
Пожарная сигнализация закрыта монтажным колпачком
Завтрак начинается очень поздно - в 8.30
В холодильнике в номере пахло рыбой
Вода из под крана ужасно пахнет сероводородом
Вместо одной двухспальной кровати дали 2 сдвинутые односпальные
Вайфай не ловит в номере, сети на территории почти нет
Vladimir
19.08.2022
Персонал добродушный, вежливый, аккуратный. Не хватает профессионализма. Пашет один администратор Татьяна. Всё умеет, всем помогает.
Alena
11.08.2022
Стойку регистрации весьма сложно найти, нет никаких указателей. Если заселяетесь ночью, то можно долго ходить и искать ее. Безналичная оплата происходит только по номеру карты на Сбербанк, это может быть не совсем удобно для тех, у кого нет карты Сбербанка. Отсутствует чайник в номере, кулер не работал, за кипятком приходилось ходить в кафе - это как-то дико. Фена нет, вода ужасно пахнет болотом, но, возможно, что это проблема всех заведений. Номер не убирали, пока мы отдыхали, а еще обнаружили остатки заначки после прошлых жильцов в виде недопитого коньяка под раковиной)) В москитных сетках дырки, хотя отель совсем новый. Завтраки очень скудные, хоть они и входят в стоимость, но выбора фактически нет. Интернет работал с перебоями, постоянно отваливался. Мусорное ведро только в туалете. Если воспользуетесь услугами кафе, то готовьтесь к оплате при выезде. Не было мыла в дозаторе.
Olga
09.08.2022
Alexey
30.07.2022
1. Здание новое, но владелец явно сэкономил на шумоизоляции. Слышал звонки мобильных, телевизор и разговоры из соседних номеров.
2. Персонал вежлив с туристами, но, похоже, людей не научили, как правильно работать. Застать администратора на ресепшене - практически невыполнимый квест.
3. Не принимают безналичную оплату - только переводом на карту.
4. Странная экономия на мелочах: в номере 2 полотенца вместо 3-х, жидкое мыло только в диспенсере, закрепленном у раковины. Никаких средств для мытья в душе (например, гель в одноразовых пакетиках) - нет.
5. Фактическое отсутствие обслуживания номеров: мусор не убирается, уборка не производится, белье не меняется. Конечно, если встретить горничную в коридоре и попросить убрать - это будет сделано, но... также см.п.2 - подозреваю, что людей не организовали и не научили работать, сами сотрудники доброжелательны и стараются
6. Экономия на питании: завтрак, включенный в стоимость, представляет собой немного каши и пару блинчиков/булочку/пирожок/иногда половину сосиски. Для взрослого человека - ничто. Плюс, предпочтения у всех разные, и не очень приятно было видеть пирожок с капустой, которого на дух не переносишь. Неплохо было бы увеличить рацион и предоставлять людям выбор хотя бы из 2-3 вариантов по каждому пункту меню, чтобы не готовить лишнее - предлагать сделать выбор вечером.
7. Вода. Имеет какой-то странный запах (похожий на железо).
Marina
27.07.2022
Очень маленький выбор в меню. Цены высокие. Готовят очень долго. Комплексныей обед был ужасно не вкусным. Вообщем не советую:(
Svetlana
25.07.2022
У нас был оплачен номер с завтраком, но в последний день,э перед выездом, мы проснулись и оказалось что нет электричества, в итоге из-за этого было закрыто кафе, ни кто не мог позавтракать, а завтрак с 8-11, а выехать надо до 12. Мы подошли к стойке администратора (за которой ее никогда не бывает), позвонили по телефону, чтобы подошёл администратор, чтобы сдать ключ. Нам даже ни как не возместили оплаченный завтрак. В итоге дети были голодные. Не рекомендую данную базу отдыха.
Sergej
24.07.2022
Уровень - дорого. Завтрак скудный.
Natalia
19.06.2022
Отсутствие уборки в номере за 3 ночи. Даже мусор из урн не выбрасывали.
Andrej
17.06.2022
Отель только открылся, поэтому пишу не в качестве минусов, а как пожелания для устранения:

1. Комары! Фумигатор - это конечно, выход, но правильнее было бы залатать пробоины в москитной сетке на окне и поставить сетки на вентиляцию и сифон на слив воды
2. Завтраки. Начало в 10.00 не удобно многим. Необходимо сместить на 8 или хотя бы 9
3. Сами завтраки очень скудны. Стоит добавить хотя бы соки, нарезку, фрукты
4. Вай-Фай плохо работает. Нужен усилитель или чаще роутеры поставить
5. ТВ плохо работает. Нужен усилитель
6. Вода из под крана имеет запах. Необходимо установить фильтр
7. Стоит установить указатель на дороге, где сворачивать
8. Стоит установить мусорные урны побольше и менять пакеты каждый день
Mariya
13.06.2022
Olga
09.05.2022
Нет чайной, где можно в любое время просто попить чай или кофе. Хотелось бы покататься на лодке, но их не было. Был прокат велосипедов. Это хорошо.
Dmitrij
05.05.2022
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 4455975