Гостиница на карте

Отзывы: Отель Ramada hotel&suites by Wyndham Novosibirsk Zhukovka

5 звезды
улица Победы, д.55 , Новосибирск, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Ramada hotel&suites by Wyndham Novosibirsk Zhukovka. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.3
на основе
45 отзывов

Страница 1 из 2

Eduard
19.10.2025
Обслуживание ресторана в номера заказывали несколько раз всегда опаздывают или не исполняют заказ
Marina
28.07.2025
Для младшего ребенка 5 лет, вместо взрослого халата и тапочек нужно предоставить детские. Тюль грязная, шкафчик кухонного гарнитура сломан, подставку для ребенка нужно сразу оставлять в номере
Zabolotskaya
24.07.2025
То, что приехали в этот раз всего на сутки ))))
Timur
30.06.2025
-
Zabolotskaya
23.06.2025
-
Irina
08.01.2025
Далековато от центра. В остальном все отлично
Anton
14.10.2024
Прожил там 3 ночи, вроде бы убирались, меняли полотенца, постель поправляли, но вот про пол забыли, три дня грязный пол, его и до меня как-будто бы не мыли. Охранники на входе угрюмые, буд-то уже 45 день на вахте сидят. При этом меняются, но все-ровно видно, что они устали, ни здравствуйте, ни досвидания. Дверь никто не подержит. Цены в ресторане, как в центре Москвы. При этом до высокой кухни им далеко.
Natalia
21.09.2024
Неприятно удивило количество полотенец 2шт на человека и качества тряпочек - в 4-х звездочном отеле с таким столкнулись впервые; зубную пасту (тюбик на пару раз) принесли через 3(!) дня
Anna
25.08.2024
Навигация, сложно было найти спа
Valeriy
19.08.2024
целы две!!! нитки ЛЭП и вдобавок мощнейшая электро-подстанция. об этом нигде не сказано. не понимаю зачем там люди покупают! апартаменты
Maria
15.08.2024
Плохо работают ключи и карточка на парковку, потратили из-за этого почти час времени.
В номере насекомые.
После всех проблем ни одного «извините» от персонала и никакой компенсации.

Отель нормальный, но не на свою цену.
Vera
27.06.2024
Evgeniya
06.06.2024
Яркий раздражающий запах ароматизатор в номере. Вкусно, но слишком резко. После проветривания не прошёл.
Evgeniya
06.06.2024
Яркий раздражающий запах ароматизатор в номере. Вкусно, но слишком резко. После проветривания не прошёл.
Yassine
14.02.2024
Бассейн Много КЛОР
Boris
01.01.2024
Охранники не соответствуют уровню места (неприветливые).
Eldar
29.12.2023
Galina
25.11.2023
Локация
Maiia
25.10.2023
Немного хамоватый персонал ,но тут человеческий фактор ,конечно же не все !!!Так же есть и очень приятные и отзывчивые
Lena
02.09.2023
Roman
17.01.2023
Неудобный матрас
Aleksej
01.06.2022
Нет очевидного выхода в парк (лес).
Скудные завтраки.
Vyacheslav
16.05.2022
Natalia
11.01.2021
Не работает сауна. В хамами запах плесени
Olga
10.01.2021
Долгое заселение, номер не был готов к приезду в 18-00
Lyudmila
08.01.2021
Natalia
07.01.2021
Отвратительная работа ресепшн и службы размещения в целом. При заезде по регламенту в 14:00 один номер был предоставлен в 19:00, другой в 22:00. Никаких извинений от работников ресепшн не последовало. Ах да, горничная принесла в номер тарелку с тремя яблоками, в качестве компенсации за неудобства. Из-за несвоевременного размещения опоздали в театр, переодеваться пришлось в конференц-зале. В спа-отеле, при наличии халатов запрещено в них ходить по отелю , что очень странно. Выдавайте тогда ключи от спа-зоны в непосредственной близости от нее, это нормально, что люди в спа ходят в халатах. В коридорах очень холодно. При размещении, дополнительное спальное место не было организовано, никаких дополнительных принадлежностей в номере тоже не было, пришлось просить принести горничную. Причем, пришлось идти на ресепшн самостоятельно, так как трубку никто не брал на протяжении часа! В результате, какой-то представитель технического персонала принес нам мешок с одеялом и подушкой и порекомендовал все слелать самостоятельно! Горничную пришлось долго ждать! В празлничные дни, считаю, отель должен заботиться о привлечении допонительного персонала, так как отель не справляется с таким наплывом гостей! Ключи перестали работать за час до отьезда и вместо того, чтобы нормально собираться, пришлось бегать по лестницам и улаживать вопрос с доступом в номер! В общем, в праздники не рекомендую!
Yulia
03.01.2021
Полнейшей разочарование в сервисе отеля. Отдыхаем здесь 2ой раз. Первая поездка была великолепной, поэтому решили вернуться сюда вновь. В этот раз остановились на неделю. 28.12 заезд, в номере изначально было чисто. Но потом к нам просто перестали приходить с уборкой. Мусор копился, туалетная бумага закончилась, 3 дня к нам никто не приходил. На ресепшен звонили 10 раз, говорили о проблеме, но так ничего и не изменилось. Если решитесь здесь остановиться берите с собой половую тряпку, потому что пол вы будете мыть сами, и посмотрите где находятся мусорные баки, мусор вы так же сами понесёте. Не соответствует цена-качество
Evgeny
05.07.2020
Близость ЛЭП.
Natal'ya
05.01.2020
Не очень богатое меню в ресторане. Правда для детей блюда отличные и широкий выбор.
стр. 1 | 2
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 2819817