Гостиница на карте

Отзывы: Гостиница Миротель Новосибирск

4 звезды
ул. Площадь Карла Маркса, д. 1/1 , Новосибирск, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Гостиница Миротель Новосибирск. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.9
на основе
7 отзывов

Страница 1 из 2

Ekaterina
11.11.2024
-
Luybov
26.08.2024
Sofya
23.08.2024
Номер маловат и цена немного завышена. Ремонт и обновление номеров было бы неплохим решением.
WiFi работает с перебоями((
Tamara
05.06.2024
Завтрак отвратительный. Накрывают в 7-8 утра и больше не обновляют блюда. Если пришел в 10 - остался голодным
Dmitry
18.03.2024
--
Tatiana
15.03.2024
Еда в ресторане
Egor
13.02.2024
Завтраки, блюда почти не меняются. Прожил там неделю и в какой-то момент сильно надоело однообразие блюд. При заезде документы потеряли.
Konstantin
06.02.2024
необычно, что ресепшн на 2 этаже, но вроде это было не проблема
Akram
28.10.2023
-
Danila
10.08.2023
Не идеально чисто, если придираться, конечно. По углам в ванной комнате грязь, странная чернота. Ну и последнее: отель находится ооочень далеко от центра, хотя если вы не гнушаетесь метро, то оно тут в минутной доступности, и можно быстро доехать до центра
Galina
09.08.2023
Ориентировались на восторженные отзывы и информацию отеля о наличии парковки и платной стоянки. По факту, после долгого переезда и ужасных перекопанных дорог Новосибирска приехали в отель, где выяснилось, что стоянка на 5 машин у отеля занята, на платной парковке на 7 мест также все занято. Было предложено по какой-то схеме покататься по городу в поисках платной парковки супермаркета...Сплошной стресс и негатив! Такое знакомство с отелем напрочь зачеркнуло все его плюсы. Зачем нужна недостоверная реклама относительно парковки? Отель однозначно не подходит для путешествующих на автомобиле!
Andrei
09.08.2023
отвратительная гостиница, девушки на ресепшене дают не верную информацию, что потом приходиться находясь в Москве - Перми, дозваниваться до отеля и выбивать (одним словом)платежные документы для возврата командировочных расходов. Обучите своих сотрудниц, что при оплате на месте - значит и выдают на месте платежные документы, а не ссылаются на сайт островок!!! И островок в таких случаях обязан принимать сторону покупателя услуг, помогать в решении сложившихся вопросов, а не перенаправлять на некомпетентных сотрудников отеля!!!!
Olga
04.07.2023
Хотелось бы улучшить: больше разнообразия на завтраке. На мой вкус кофе на тройку. А для меня кофе утром - это очень важно.
Anton
08.05.2023
На завтрак хотелось бы больше выбора блюд, но отношение к отелю это не меняет.
Konstantin
21.02.2023
Все понравилось
Anastasiia
23.08.2022
Pavel
20.08.2022
Pavel
15.08.2022
Расположение не супер, но ничего страшного)
Olga
14.08.2022
Timur
22.03.2019
Однообразные завтраки. Хотя я только два дня был.
Ekaterina
22.02.2019
Платная парковка, бесплатная совсем не большая
Anna
03.01.2019
Viktor
29.05.2018
Номер немного маловат. На завтраке, который, на самом деле, очень неплохой, почему то рыбную нарезку сервируют по четыре ломтика рыбы. Это смотрится довольно забавно, если не сказать, что смешно.
Sergei
19.11.2017
Стильно, чисто, продумано до мелочей, рядом с метро, прекрасная звукоизоляция номеров и сервис. Порадовал ресторан "Аджикинежаль" - очень вкусная кухня и внимательный персонал.
Olga
05.08.2017
-----
Olga
27.07.2017
Такого не было
IULIIIA
02.11.2024
комментарии не оставлены
Lelya
29.07.2024
комментарии не оставлены
Aleksandr
24.05.2024
комментарии не оставлены
Kirill
21.03.2024
комментарии не оставлены
стр. 1 | 2
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 2582521