Гостиница на карте

Отзывы: Отель Славия

3 звезды
ул. Варварская, д. 10Б , Нижний Новгород, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Славия. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.6
на основе
7 отзывов

Страница 1 из 5

Irina
22.11.2025
В номере было очень жарко (на термометре было 29 градусов), открыли окна, но вскоре поняли, что спать на оживленной улице с открытыми окнами не возможно. Пришлось закрыть окна и закрыть все радиоторы отопления. Но всё равно было душно. Очень не удобный матрац и жесткие большие подушки. На завтрак котлета, каша и сухая булочка и всё.
Lada
16.11.2025
Не смогла позавтракать утром, т.к.вышла рано, не дали даже кофе.
Lada
16.11.2025
Не смогла позавтракать утром, т.к.вышла рано, не дали даже кофе.
Katerina
06.11.2025
Качество воды в общедоступном кулере (конкретно на втором этаже) - к сожалению, после этой воды у нас с мужем болел живот.Возможно проблема не в воде и стоит почистить именно кулер.
Andrey
02.11.2025
нет
Ekaterina
20.10.2025
все хорошо
Elena
14.10.2025
При открытых окнах сильный шум с улицы, разложенный диван ночью скрипит . Неприветливый администратор на рецепшн.
Aleksej
29.09.2025
Отель немного уставший
Andrei
28.09.2025
Все хорошо
Aleksei
19.09.2025
Я не смог подключиться к вай-фаю, потому что система подключения сложная.
Stanislav
18.09.2025
неприятный запах тухлой воды в санузле, недостаточно естественного света
Elena
02.09.2025
Девушки на ресепшене хоть поднимайте голову, когда люди заходят...
Anna
23.08.2025
-
Sergej
12.08.2025
В эпоху прогресса видимо надо этим прогрессом пользоваться. Мы не против агрегаторов, но ВСЕГДА просили вызвать нам такси. Казалось, что это как туалетные принадлежности и кондей с вайфаем. Отель вызывает такси своему посетителю, это как руки помыть после туалета! Но все течет, все меняется. Нам предложили озаботиться такси самим. Озаботились. Но осадочек остался.
Marina
27.07.2025
-
Olga
25.07.2025
-
Valentina
18.07.2025
Нам забывали менять полотенца, пару раз пришлось напоминать .Не мешало бы провести беседу с дежурными о том, как правильно разговаривать с клиентами. Клиент ВСЕГДА прав и об этом надо помнить и не пререкаться.
Olga
05.07.2025
Demir
05.07.2025
Vladimir
17.05.2025
Обслуживание номеров на твёрдый кол.
Что можно ещё сказать, если в ванной комнате плесень, душевая Кабина старше здания и льется вода из душевой лейки ржавая и дурно пахнущая.
Vitalij
10.05.2025
Evgenij
29.04.2025
Irina
20.04.2025
-тонкие стены
-душевые кабины очень старые, немного насторожил их вид
-одно одеяло на двуспальной кровати (не знаю, как для других, лично для меня это важно, т.к. каждый тянет одеяло на себя, сплю плохо)
Marina
06.04.2025
нет такого.
Olga
31.03.2025
-
Margarita
25.02.2025
Нет лифта. Чемоданы тяжелые(сами виноваты).
Pavlov
06.01.2025
Galina
01.12.2024
-
Elena
06.11.2024
-
Larisa
05.11.2024
Заселялись 3.11.24 на ресепшен дама не нашла бронь оплаченную, сказала что мест нет и разбирайтесь где вы там чего покупали… пока дозвонились и дождались от клиентской службы подтверждения, прошло 1,5 часа, ни воды ни чая ни туалета не предложили и самое дикое - когда промариновав нас в ожидании она даже не извинилась, хамка старой закалки. С таким персоналом не важно что в отеле, ресурсами бронирования пользуюсь давно, но такое в первый раз - испорчено настроение от отеля, города, поездки. Не рекомендую отель
стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 2640163