Гостиница на карте

Отзывы: Отель Mercure Нижний Новгород Центр

4 звезды
улица Октябрьская, д. 11а , м . Горьковская , Нижний Новгород, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Mercure Нижний Новгород Центр. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.6
на основе
287 отзывов

Страница 1 из 10

Natalia
21.11.2025
У меня претензии только к завтраку, но из-за личных предпочтений (ем не всё).
Artem
17.11.2025
-
Yana
14.11.2025
Вентиляция в номере и санузле - не для взыскательных. Когда заселялись был затхлый запах, открываешь окно - пахнет выхлопными газами из-за постоянно проезжающих машин (ночью лучше, но не намного), если закрыть окнои включить кондинционер - душновать, мало воздуха. В санузле все время неприятно пахнет.
Персонал видно, что старается, но детали (лично для меня) портят впечатление.
Матрасы то ли уже продавленные, то ли слишком мягкие - как в гамаке лежишь. Занавески не свежие.
Завтрак за 1200 рублей своих денег не стоит - кофе отвратный. Мягкая мебель на ресепшене видала лучшие времена, можно было бы и освежить.
Yana
14.11.2025
Вентиляция в номере и санузле - не для взыскательных. Когда заселялись был затхлый запах, открываешь окно - пахнет выхлопными газами из-за постоянно проезжающих машин (ночью лучше, но не намного), если закрыть окнои включить кондинционер - душновать, мало воздуха. В санузле все время неприятно пахнет.
Персонал видно, что старается, но детали (лично для меня) портят впечатление.
Матрасы то ли уже продавленные, то ли слишком мягкие - как в гамаке лежишь. Занавески не свежие.
Завтрак за 1200 рублей своих денег не стоит - кофе отвратный. Мягкая мебель на ресепшене видала лучшие времена, можно было бы и освежить.
Olesia
05.11.2025
С сервисом есть очевидные проблемы. У нас было очень долгое заселение, хотя перед нами был всего один гость, ждать пришлось долго, возможно, это связано с тем, что обучались стажеры. В качестве извинений за длительной ожидание нам презентовали ваучеры на комплементарный алкогольный напиток, которыми было предложено воспользоваться в баре отеля. Но сделать нам это не удалось - в баре нас встретила очень неприветливая сотрудница, которая сильно не обрадовалась нашему желанию воспользоваться подаренными ваучерами и обменять их на два бокала игристого вина. Далее началось долгое и очень драматичное выяснение, как это проводить, звонки, обсуждения - все это делалось непосредственно перед гостями, очевидно, чтобы продемонстрировать, что нам здесь не рады. Мы решили не доставлять никому неудобств и отказались от этой идеи. На мой взгляд, персонал отеля как следует не обучен и работать с гостями в соответствии со стандартами сферы гостеприимства не умеет. О том, что такое улыбка и и хороший сервис, они не знают. Руководству отеля стоит уделить внимание проведению обучения основам гостеприимства.
Aleksandra
04.11.2025
-
Arina
29.09.2025
-
Olga
02.09.2025
Завтраки дороговаты. Странный кулер на этаже. Больше кружки за один раз не налить. В ванной были куски пластика, видимо, остались после уборки.
Olga
18.08.2025
Olga
27.07.2025
-
Oleg
22.07.2025
Хлипкие кровати (раскладушки) для доп. места, жалко, что отель не совсем рассчитан на отдых семей с детьми.
Viktor
10.06.2025
Отношение персонала, отсутствие уборки в номере, отсутствие заявленных принадлежностей в номере.
Viktoriya
10.06.2025
В описании номера было указано наличие патио, которых в отеле нет, номера начинаются со второго этажа. Это немного разочаровало.
Anna
05.06.2025
-
Georgij
28.05.2025
-
Alena
06.05.2025
-
Julia
02.04.2025
Olga
02.03.2025
-
IGOR
24.02.2025
В номере можно было бы предусмотреть крем для тела: воздух зимой очень сухой , надо увлажнять кожу после душа.
Julia
05.02.2025
Плохая уборка в номерах. В санузле везде разводы, известковый налет и круглые следы от стаканчиков. Краны не моют, просто протирают тряпкой без средства. Всё это создает ощущение неубранности вообще. Матрас на кровати ОЧЕНЬ пролежан. Мои 65 кг веса проминают матрас полностью и спишь как в гамаке. Крайне не удобно и выспаться не удалось
Anna
08.01.2025
-
Sergey
30.12.2024
Надо кое-где уже ремонт делать. Завтраки дороговаты.
Natalia
13.12.2024
-
Saglara
18.11.2024
Нет
Alexey
06.11.2024
Lyubov
25.10.2024
-
Vladislav
24.10.2024
ужасно грязный номер! уборка поверхностная. Ванная комната - известковый налет везде - на плитке, сантехнике! грязное напольное покрытие!!!! Впервые вижу, чтобы отель 4* был в таком состоянии. 2 полотенца на человека!!! Гиенических принадлежностей, халатов нет (нужно заказать через специальное предложение если они нужны. Типа из за экономии). Бутилированной воды нет (отдыхали в отеле этой сети на Роза Хутор - ежедневно добавляли воду, сок в номере). Чай, кофе не пополняется! один день номер просто не убрали! Горничные с 8 утра просто орут в коридоре... хлопают дверьми! Администраторы абсолютно клиентонеоринтированные, неприветливые!!!! Порекомендовать данный отель не могу, к сожалению! Очень разочарованы.
Natalia
02.10.2024
Elena
27.09.2024
Baksheev
09.09.2024
стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 3270406