Гостиница на карте

Отзывы: Отель Марко

Гремячий переулок, з/у 4 , м . Горьковская , Нижний Новгород, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Марко. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.2
на основе
124 отзывов

Страница 1 из 5

Yuliya
05.10.2025
Лестница на подходе к отелю вызвала вопросы. Жили в номере с раздельными кроватями. Как мы поняли такой номер в отеле один и только на втором этаже. Лифта нет, подняться по лестнице с проблемным коленом оказалось непросто. Перила шатались и не вызывали доверия. Коридоры очень узкие. Номер маленький, некомфортно для двух взрослых (особенно крупных) с 3-мя окнами. Одно окно за кроватями, было открыто, не смогли залезть закрыть его. Сама мебель и ее расположение не тянут на 4 звезды отеля. Шкаф стоит очень близко к двери санузла. Между кроватями проход см 40. Отбили все пальцы ног об углы кроватей. В санузле элементарный держатель для туалетной бумаги расположен за спиной, слома крючок для полотенца, в душевой кабине нет полки для принадлежностей, фен с присутствием ржавчины. На торцах тумбы под раковиной отсутствует кромка, что создает неряшливый вид.
Svetlana
11.09.2025
Скудный завтрак. Халаты и средства гигиены надо было просить. Хотя были заявлены сразу в номере.
Elena
20.08.2025
засоренная раковина
Anastasiya
18.08.2025
Уборка номера оставляла желать лучшего. Стояла жара и в номере скапливались пустые бутылки из-под воды, т.к. мусор убирали не каждый день.
Мусорное ведро в ванной было сломано, а заменить его было не чем(
Aleksandr
14.08.2025
.
Vladimir
04.07.2025
YULIA
09.06.2025
Габариты кровати. Мне нормально, у мужа ноги свисали
Andrej
27.05.2025
Цена не соответствует качеству отеля
Mariya
24.04.2025
Номер делюкс на первом этаже с окнами в коридор. По сути окон нет. Стоило бы это не 7500, а 2000 претензий бы не было. Завтрак нет слов. В подвале.
Tatiana
03.04.2025
Еда на завтрак
Ilber Vasfi
26.03.2025
Лифт нет. Интернет не работает.
Tatyana
25.03.2025
Andrej
07.03.2025
Завтрак малосъедобен, заказывать нужно с вечера,чтоб с утра удивляться что даже кашу сварит нормально не смогли..
Larisa
28.02.2025
-
Sergei
24.02.2025
Рядом дорога. Слышно машины.
YUliya
02.02.2025
минусов нет
Valentina
07.01.2025
Igor
03.01.2025
Andrei
02.12.2024
Vilen
26.10.2024
-Некоторым сотрудникам стоит поучиться обращению с гостями.
-Был номер Делюкс на 1 этаже, там нет вентиляции и душно! Не закрывался туалет.
-Звукоизоляция слабая.
Shakur
25.10.2024
Ekaterina
30.08.2024
Полное отсутствие клиентоориентированности. При выезде с нас потребовали оплатить штраф, якобы за курение в номере. Сказали, что в нашем номере сработала пожарная сигнализация, в наше отсутствие, на минуточку. На тот момент нас не было в номере несколько часов. Когда мы отказались платить штраф, сотрудники ресепшен не хотели нам отдавать наши вещи (которые мы заранее там оставили, освободив номер). В итоге отдали, когда муж включил камеру на телефоне. Очень часто путешествуем, останавливались в разных отелях от люксовых до самых простых, и нигде не встречали такого отвратительного отношения сотрудников. Неприятный осадок.



Номера тесные, плохая звукоизоляция.
Olga
04.06.2024
Цена завышена!
Столовая безобразная!!!
Yuliya
14.05.2024
1. Бронировала номер на островке с оплатой на месте. Но позвонили за неделю из отеля и потребовали внести срочно предоплату в размере 1 суток иначе бронь аннулируется. Я связалась с службой поддержки островка, но скинули разрешение конфликта на нас. Что тоже минус огромный островку. По итогу мы договорились внести условно 4 тыс. Не хотели вносить, принципиально, но поездка с детьми, другого отеля не подобрали и нам угрожали, что оставив бронь и не оплатив, мы можем приехать и нас не заселят. Неприятный осадок остался!

2. Далее я бронировала номер делюкс с красивым видом из окна, были приложены фотографии красивого вида. На это мы рассчитывали при бронировании выбирая этот отель и соглашаясь на такую сумму. Бронировали заранее. По итогу вид в соседнее здание. На ресепшен сказали, что островок указал неправильно категорию номера и что сейчас они все поправили по запросу отеля. Неприятно то, что это мы по факту узнаем и вину отель скидывает на островок, что мне гостю совершенно не интересно кто из них привлекает клиентов. Никак не скрасили неприятную ситуацию.

3. В бронировании я в комментариях написала, что нужна детская кроватка. Не указано, что она платная. Я впервые вообще с таким сталкиваюсь! Обычно если у отеля есть кроватки детские, то их ставят просто по просьбе гостя. Ну конечно мы опять же заплатили 1000 р.в сутки, но снова неприятное впечатление! Хотя бы спасибо девушки с ресепшен, что об этом предупредила за сутки.

4. На ресепшен при заселении так же хотели снять бронь без моего разрешения с островка и перебронировать уже на сайте самого отеля без участия островка ссылаясь, что я якобы что-то там неправильно указала, если я не ошибаюсь речь шла о доп.кровати. Но не сняли как вижу. Минус в том, что если бы смогли, то получается скидку я не получу при накоплении прошедших поездок!
Irina
16.04.2024
Polina
21.03.2024
бронировали совершенно другой номер. на вопросы о том почему такой номер - это номера категории и все. сам номер с ванной комнатой (мерили с рулеткой 22.8 м2 (заявлено 26 м2 ).
Заявленного красивого вида не было.
При подтверждении номера просила поставить детскую кроватку - сказали возможно, о том что это платная услуга ( 1000р сутки!!!) никто не сказал, после моих вопросов эту информацию добавили на сайт, ранее ее не было!
В Ванной комнате было предоставлено по 1 полотенца большому и маленькому, полотенце для ног я просила отдельно - предоставили 1! шампунь и гель для душа на каждого - на этом все! на следующий день, после моих возмущений - нам принесли все что было заявлено, но обновления не было.
Нас было 2 взрослых и 2 ребенка - на диван 2-х спальный предоставили простынь 1.5 спальную (2-х спальную предоставили только на следующий день).
Про подушки - на кровати 2 большие и 2 маленькие подушки - это на всех! просьба предоставить дополнительную подушку - отказали!
также при заезде был грязный холодильник и в целом в номере пыльно.
пиком моего возмущения и негодования стало то, что я попросила вымыть холодильник и разложить диван - вернулись через часа 4 и НИЧЕГО!
хозяин данного отеля даже не извинился, скинув всю вину на сайт партнёра, сказал что это самые большие номера этой категории ( значит есть вариант оказаться в меньшем номере за те же деньги!).
Из решений этого конфликта нам предложили переезжать из номера в номер (с детьми, вещами, плюс я в положении!), далее предложили скидку на следующее бронирование и компенсацию денежную (к слову обещание хозяина ничем не кончилось - ничего нам не предоставили!).
Отель с детьми не советую,на 4 ⭐ не тянет вообще! ужасное отношение и не предоставление услуг обслуживания.
Kristina
20.03.2024
Сервис, отношение персонала. Администратор требовала срочной оплаты доп. услуг каждый раз, как только услуга была оказана/заказана, а не как обычно, один раз при выезде. Как будто боялась, что мы покинем отель в первый день, несмотря на сделанную предоплату за три дня. Также было предъявлено требование заплатить за полотенце, на которой остался след от лапы собаки с комментарием про порчу имущества. В таком случае большой вопрос, за что отель берет 1000р за одну собаку в сутки, не предоставив элементарно миску для воды.
Vladislav
09.03.2024
Aleksej
25.02.2024
-
Nailya
11.01.2024
Присутствие непонятного неприятного запаха в номере, приходилось постоянно проветривать. Холодная ванная комната. Завтрак на троечку с натягом. Для достаточно недешевого размещения ожидания были намного больше.
стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 4554617