Гостиница на карте

Отзывы: Отель Ибис Нижний Новгород

3 звезды
улица Максима Горького, д.115 , м . Горьковская , Нижний Новгород, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Ибис Нижний Новгород. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
3.7
на основе
295 отзывов

Страница 1 из 10

Nadezda
13.11.2025
Долгое обслуживание. В ресторане и на ресепшен персонал молодой долгий. Пояснить ничего не может.
Nadezda
13.11.2025
Долгое обслуживание. В ресторане и на ресепшен персонал молодой долгий. Пояснить ничего не может.
Anastasiya
07.11.2025
Отмечали др, но отель не поздравил( номера очень маленькие
Elena
06.11.2025
Valeria
03.11.2025
Грязный номер, ползали какие то жуки в ванной, пахло канализацией.
Maksim
31.10.2025
Рядом с отелем идет стройка метро, сложности с проходом, забывали пополнять различные принадлежности в ванной комнате, в номере 2 телевизора рядом) - переключаешь один реагирует другой)
Anton
30.10.2025
--------'
Marina
29.09.2025
Отель не произвел впечатления, хотя до этого был опыт проживания в Ибисе в других странах. Бронировала номер на троих. Три отдельные небольшие односпальные кровати, номер маленький и тесный для проживания троих человек, номер очень простой с дешёвой мебелью, из окна дуло, пришлось заложить подоконник чем нашлось в номере (дополнительной подушкой), средств гигиены - зубных щеток и пасты в номере не было, на ресепшен сказали по запросу и за деньги.. и это все при не малой стоимости номера.
Elena
27.09.2025
отсутствие чайника
Ilya
26.08.2025
Несколько раз звонили чтобы скинули схему проезда к парковке(которая еще и стоит 800 рублей) ее мало того, что не с первого раза отправили еще и в качестве что ничего не поймешь(на приложенном фото ровно то что нам скинули). Я понимаю, что вокруг все перекрыто из-за строительства метро, но оно же не первый день строится, можно было уже и сделать нормальную картинку!

Номер тесный, экологические приколы «наберите воды сами у лифта» и унитаз у которого кнопка требует попыток 10 прежде чем сработать.
Kirill
17.08.2025
-
Ekaterina
09.08.2025
-
Galina
06.08.2025
Номер очень маленький, отопление воздушное, что очень напрягало ночью, когда включался агрегат, я все время просыпалась. Ванная комната очень маленькая. Были дожди в наш приезд, а посушить вещи негде, даже зонты сушили в сложенном состоянии.
Galiya
05.08.2025
Трехместный стандарт маленький для трех кроватей, только остановится на 1 ночь. Просили тихий номер, но поселили во двор с работающим трансыорматором. Спать можно было только в берушах при открытом окне. Номера и мебель уставшие, требуют реновации.
Viktoriya
04.08.2025
Все подъезды и подходы к отелю перерыты из-за строящегося метро уже в течении 3 лет, но никакой информации об этом нет на сайте и при бронировании. Обозначена парковка отеля, но на ней не оказалось мест вообще и об этом тоже никто не предупредил заранее.
Mihail
31.07.2025
Полный упадок в номере
Iljas
27.07.2025
в приложении не указана что парковку нужно звонить и бронировать, хотя указана что платная. не понимаю отель, когда гости приезжают на своей машине а они говорят поставить в городскую парковку наша забита, хотя парковка была по факту полупустая.
слышимость очень сильная, в коридоре кто то орал, это было слышно в номере.
номер сам очень маленький по площади, не совсем комфортно для такой цены.
Nadezhda
21.07.2025
на сегодня чувствуется моральное устаревание отеля.
Полы без ковролина делают номера очень не уютными.
Все вроде и функционирует, но на последнем дыхании
Vitalij
17.07.2025
Отель трудно найти, чтобы припарковать машину, нужно зарегистрироваться, но мест на платную!! парковку нет, мол, поставьте где-то там. номера маленькие, нет даже простейших средств гигиены, нет никакого полотенцесушителя, полотенце с вечера всё мокрые, питьевая вода в кулере на этаже, номер микроскопический, полному человеку в санузле тяжело будет помыться. вид из окна на кирпичное строение рядом, завтрак 1100 рублей с человека, просто кошмар. в общем, не советуем этот отель, в Нижнем масса отелей лучшего качества.Да, дверь в номер открывается карточкой, далеко не с первого раза, защёлки в туалете нет вовсе. нет даже вёдра для мусора в комнате, есть маленькое в туалете. всём добра!
Anastasiya
12.07.2025
Рядом стройка метро. На третий день у моих друзей перестал работать кондиционер. Но вызвали техника и быстро починили.
Dina
11.07.2025
Маленький номер, в номере нет чашек, только стаканы и кувшин для воды, тапочки низкого качества.
Natalya
07.07.2025
Цена абсолютно не соответствует сервису.
Парковка была заявлена, для нас это было важно. При заселении объявляют, что парковка как бы есть, но платная и по предварительной брони. И вот сейчас мест нет ну совсем. (По факту - стояла пустая). Девушка на ресепшен не только не делала попыток как-то спасти ситуацию, но и начала тупо игнорировать вопросы. Подошедшая на помощь «старшая» также не предложила никаких бонусов, чтобы спасти впечатление об отеле. Разве что напитки в баре, от которых мы отказались.
Позднее мы все же пошли в бар/ресторан. Официантка не знает меню. На вопрос, есть ли коктейли, предложила молочный :). Потом стала тыкать пальцем в меню в ликеры и виски, уверяя, что это именно коктейли. Заказ не несли 25 минут (ребенку! Молочный коктейль и бургер). После нашего возмущения оказалось, что информацию о молочном коктейле она передала «вот только что». Ушли, не дождавшись заказа. Официантка при этом еще и требовала оплатить заказ (какой?! Который мы так и не увидели?!).
Под отелем адская стройка.
Номера «уставшие», раковина вся желтая. Неприятно.
Никому не советую данный отель.
Tatiana
27.06.2025
Места на парковке не оказалось ( надо бронировать заранее ) , но без проблем нашли на городской . Номер в начале дали очень маленький , буквально только кровати . Но , видимо , большинство именно такие . Кровати (3) стоят раздельно . Рядом стройка метро , но она не мешала . Шума не было .
Radmila
15.06.2025
Номер в отеле три звезды за 15 000 рублей!
Что вы получаете:

1) Маленький номер с видом на стройку

2) Вода в кулере, за которой вам надо сходить самостоятельно

3) поломанные двери

4) потрепанные полотенца, которыми в пору мыть полы

5) очень недовольных администраторов на стойке регистрации
Sergey
13.06.2025
При цене 16700 за ночь за стандартный 17 метровый номер, можно было бы предусмотреть душевую лейку с несколькими режимами, (кстати вода, как в душе, так и в умывальнике очень плохо регулируется, почти все время течет крутой кипяток)не говоря уж о тропическом душе, предусмотреть халаты, чай и кофе в пакетиках, чашки и ложки, ну и иные, стандартные удобства.
Olga
19.05.2025
постоянно заедал электронный ключ, исключительная слышимость, поэтому когда кто-то ходит и громко разговаривает ночью в коридоре, все было слышно, персонал ресепшн пообещали мне , что вызовут такси до аэропорта, поскольку выезд был в 4 часа утра, единственным условием обозначили оплату наличными, а по факту не смогли это сделать, уведомив, что программа Яндекс такси не дает это сделать за наличный. Пришлось спешно решать данный вопрос в 4 часа утра на ходу.
Marina
06.05.2025
Итак, начну свой рассказ об отеле, надеюсь мой отзыв предостережет вас
Alevtina
25.04.2025
Уборка номера. Сильно зависит от персонала. Было хорошо, но было не очень, сводилось к.. выкинуть мусор и пройтись шваброй в проходах ( один раз присутствовали при уборке номера). После смены полотенец из двух комплектов остался один. Но это мелочи.
Oleg
12.04.2025
Не понравилась парковка и квест как туда попасть и особенно стоимость. Мне кажется 800 р это для нижнего перебор.
Также не очень понравились завтраки, за 1 тр можно было дойти до ближайшей кафешки и позавтракать намного вкуснее.
Aleksandr
11.04.2025
под окнами стройка и из-за этого не так просто добраться от перекрёстка до отеля - но это дело временное.
стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 10729