Гостиница на карте

Отзывы: Отель Горки

4 звезды
улица Маслякова, д.16 , м . Горьковская , Нижний Новгород, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Горки. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.3
на основе
206 отзывов

Страница 1 из 7

Elena
19.11.2025
-
Nadezda
13.11.2025
-
Marina
06.11.2025
YUliya
03.11.2025
В отеле нет интернета , плохая звукоизоляция между номерами. Отель не дотягивает до 4***.
Aleksandr
02.11.2025
-
ANNA
30.10.2025
Отель не соответствует 4м звездам, ни сервис, ни еда, ни номерной фонд.
Отель неплохой, но до уровня не дотягивает к сожалению.
Natalya
27.10.2025
Отель для тех кто по работе. Расположение для туристов неудобно. Отель у дороги и даже с закрытыми окнами очень шумно. Заснуть тем кто не привык жить у дороги практически невозможно. Расположение мебели в номере вызывает оторопь. Помещение большое, но зайдя во входную дверь ты сразу попадаешь к изголовию кровати. Летом может и не актуально а зима-осень да еще после осадков то еще удовольствие. Ну и все остальное этих денег не стоит
Irina
02.10.2025
минусов нет
Lev
22.09.2025
Завтраки откровенно средние. Матрас продавленный. Кондиционер трещит. Душ - маленькая тесная кабинка. Wi-fi медленный. Бутылки воды дали только один раз. Никак не 4*, в общем.
Alexandra
20.09.2025
Нам все понравилось
Vitalij
14.09.2025
в номере отсутствовал шкаф
Интернет почти не работал
Marianna
14.09.2025
Нет
Olga
14.09.2025
Отель 4* , ну это просто смешно. Там на 2 * , больше не тянет, главное пафос " в витрине под стеклом сертификат 4*"- сами нарисовали?
Набор номера не соответствует : не обновлялись туалетные принадлежности, лосьена для тела, кондиционера для волос - этого нет вообще. Шампунь и гель для душа - жижа реальная, в банках раздолбаных прикручены к стене...( По качеству косметика ужасная, в 3 * такое стыдно гостям предлагать, а здесь 4*)
Уборка номера, особый вайб, пыль даже на тумбе размочена водой и засохла на самом видном месте, светильники настольные в пыли. Мебель прямо рухлять, боялись что дверка тумбочки развалится если до нее дотронуться. Полотенца и халаты...просто нет слов, серого цвета, как будто с бирка была с половыми тряпками, ужас тихий
Отдельно по Шведскому столу отеля 4* звезды. Ну вы чего? Термостат течет, посуда со столовой, а набор блюд просто домашнятина такая,что как будто из того что вчера осталось и придумывали. Повар , он же официант выходил в народ дарить конфеты для хорошего настроения. Как человек хороший, но на обслуживание отеля 4* звёзды, подчёркиваю это!!!, ну вообще не тянет. Униформа должна быть чистая, а не вида недельной носки. Не ожидала,полный разрыв шаблона. Но с ценой за номер не стесняются заявить согласно звёздности. Ж
Valerij
12.09.2025
-
Ekaterina
07.09.2025
Абсолютно нет ощущения чистоты , все хочется помыть , очень маленькие душевые
Roman
25.08.2025
Был дальний номер на этаже и wifi не ловил
Dmitry
15.08.2025
Никому не рекомендую этот «отель»

надменное невежливое общение, как будто персоналу все должны. 

Номер за 9 982 руб за цокольном полуподвальном этаже через 5 или 6 дверей от входа.
Wi-Fi очень нестабильный, постоянно отваливается.
В подвале (а там находится столовая) вообще не работает, это важно в свете того, что в Нижнем Новгороде сейчас почти нет мобильного интернета.


Гладильной доски в номере нет. Номер маленький и убогий. Часть освещения в номере не работает.
Матрас продавленный, мягкий, неудобный.
За окном постоянный шум строительной техники. 

На вид из номера за 9 982 руб (ДЕВЯТЬ ТЫСЯЧ ДЕВЯТЬСОТ ВОСЕМЬДЕСЯТ ДВА) в сутки можете посмотреть на фото. Уровень сервиса 0,5 баллов из 10, рекомендую вам рассказать сотрудникам про понятия «индустрия гостеприимства» и «клиентский сервис» и нанимать сотрудников, которые слышали эти термины. 



На просьбу выехать из номера на 15 (!!) минут позже срока выезда то есть в 12:15, получил жесткий агрессивный ответ на грани истерики: «нет, нельзя, мы не можем, все забронировано! возможно другие гости приедут раньше!». Воду дают по запросу: «если вам бутылки 0.5 не хватит, приходите на рецепшн, дадим еще».


Настолько негостеприимного и недружелюбного места я давно не видел, много путешествую по России и по миру.
По соотношению «цена/качество» оценка 0,5 баллов из 10. 
Плюс этого «отеля» - тут были номера за сутки до заезда в высокий сезон. 
Видимо это последнее пристанище для тех, кто заранее не позаботился о жилье.


Ужас кошмар, давно такого не встречал ((

По комфорту это 1*, по гостеприимству 0*


Номер 106, 13-15 августа 2025
Pavel
22.07.2025
Если душевую кабину обновить - было бы здорово. Она была чистая, но пошарпанная. Жили на первом этаже, здесь есть минусы - шум с улицы и выхлоп автомобилей. Однако звукоизоляция окон достаточно хорошая. Само здание старое, поэтому влажность ванной комнаты достаточно высокая по ощущениям.
Olga
21.07.2025
Не обнаружила отрицательных моментов
Anna
21.07.2025
Elena
20.07.2025
-
Nataliya
12.07.2025
Ужасная душевая кабина,маленькая и скипела так,что боялась в ней провалится. Очень шумно с улицы. Гостиница никак не соот. 4 звездам. Для 3 -вполне нормальная
Ilya
30.06.2025
-
Anastasiya
29.06.2025
Убитые номера … в коридоре и на ресепшене красивее чем в номере!Не тянет на 4 звезды, хорошая тройка ! В номере душно, открыть окно невозможно , т.к. очень шумно от дороги.
Душевая кабинка маленькая и неудобная
Viktoriya
27.06.2025
1.идет ремонт. Следы его повсюду.
2.номер не соответствует уровню 4 звезды
3.цена завышена. Не соответствует заявленному уровню качества.
Mihail
23.06.2025
Халаты как раз детям подойдут)))
YUliya
16.06.2025
Отель не сообщает и не предоставляет права выбора по расположению номеров (выход окон на дорогу или во двор). Был номер на 1 этаже с окнами на проезжую часть, спать не возможно, уровень шума высокий, центр города)
Elena
13.06.2025
Номер 105 находится практически на цокольном этаже , окна в земле
На потолке бетонная, несущая балка, которую даже не побелили и не привели в порядок
Телевизор не работал совсем , комментарий администратора наверное это глушат интернет,поэтому так бывает
Когда снимаешь номер в 4* ожидания получить качественный сервис и приятные эмоции

Все же у вас не посуточный хостел!
Итого эмоция : второй раз к вам не вернемся и не посоветуем
Olga
24.03.2025
нет шумоизоляции на окнах, утром приехала машина забирать мусор из баков и очень было слышно на первом этаже
Viktoriya
09.03.2025
Халаты действительно подойдут только на детей) взрослый человек с размером больше xs - его на себя не натянет
стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 1493404