Гостиница на карте

Отзывы: Гостиница Кортъярд Сити Центр Нижний Новгород

4 звезды
улица Ильинская, д. 46 , м . Горьковская , Нижний Новгород, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Гостиница Кортъярд Сити Центр Нижний Новгород. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.3
на основе
397 отзывов

Страница 1 из 14

Liliya
10.04.2024
заселились в отель в 11:30 утра, спустились в ресторан в 11:45, чтоб позавтракать/пообедать, оказалось что кухня начинает работу с 12:00, попросили официанта, можно ли все таки принять заказ раньше, с учетом того, что мы не планировали заказывать сложные блюда + время было ограничено, на что нам отказали, предложив кофе. Откровенно мы были неприятно удивлены, так как в клиентоориентированных отелях всегда идут навстречу, тем более до открытия кухни было всего 15 минут. Спасибо что оставили голодными + в шаговой доступности нет ни одного заведения где можно было бы поесть.
Nikita
03.04.2024
Персонал в ресторане не знает что за блюда на завтраке и отвечает лишь бы ответить. Шум из труб в несколько из номерах. Персонал на стойке регистрации не умеет делать, что им нужно, с первого раза.
Daria
11.03.2024
Anastasiya
13.01.2024
В ресторане грязная посуда. Сотрудники не стесняясь врут, что натирают.
Тарелки с кухни подают так же грязными.
Готовят обычно
Anastasiya
13.01.2024
В ресторане грязная посуда. Сотрудники не стесняясь врут, что натирают.
Тарелки с кухни подают так же грязными.
Готовят обычно
ALEXEY
05.01.2024
-
ALEXEY
05.01.2024
-
Victoria
23.12.2023
Есть ощущение, что дизайн номеров и отеля мог бы быть интереснее, так как стоимость номера была немного выше, чем, например, в стандартных сетках (таких как Hampton by Hilton). На завтраках не хватает свежей выпечки. Та что была, оказалось сухой и как-будто несвежей, кроме того не было разнообразия выпечки и хлеба. Резюме: достаточно хорошо, но соотношение цена/качество могло быть выше. Немного не совпало с ожиданием.
Victoria
23.12.2023
Есть ощущение, что дизайн номеров и отеля мог бы быть интереснее, так как стоимость номера была немного выше, чем, например, в стандартных сетках (таких как Hampton by Hilton). На завтраках не хватает свежей выпечки. Та что была, оказалось сухой и как-будто несвежей, кроме того не было разнообразия выпечки и хлеба. Резюме: достаточно хорошо, но соотношение цена/качество могло быть выше. Немного не совпало с ожиданием.
Elena
15.12.2023
Недостаточно тщательная уборка номера.
Elena
15.12.2023
Недостаточно тщательная уборка номера.
Kseniya
19.11.2023
Слышимость в номерах
Kseniya
19.11.2023
Слышимость в номерах
Aleksandr
11.10.2023
Осень и в номере холодно. Локальный фанкойл дует комнатным воздухом без тепла - не работает. Стоит включать локальное тепло в отеле в межсезонье. Понимаю, город не дал еще тепла, но все же.
Парковка очень маленькая перед входом. Можно встать на примыкающем сзади переулке. Машины (в т.ч. местные) стоят, но формально там знак Остановка запрещена. Ставили, не забрали, но переживали. Если приехали поздно как мы - мест не будет.
Aleksandr
11.10.2023
Осень и в номере холодно. Локальный фанкойл дует комнатным воздухом без тепла - не работает. Стоит включать локальное тепло в отеле в межсезонье. Понимаю, город не дал еще тепла, но все же.
Парковка очень маленькая перед входом. Можно встать на примыкающем сзади переулке. Машины (в т.ч. местные) стоят, но формально там знак Остановка запрещена. Ставили, не забрали, но переживали. Если приехали поздно как мы - мест не будет.
Anna
31.08.2023
Ресторан был на ремонте, поэтому на ресепшене было шумно. И завтракали в тесном зале (но всем места хватило). Надеюсь, ремонт скоро закончится. Девушки на ресепшене о ремонте предупредили и извинились. Поэтому в целом, это не испортило отдыха.
Anna
31.08.2023
Ресторан был на ремонте, поэтому на ресепшене было шумно. И завтракали в тесном зале (но всем места хватило). Надеюсь, ремонт скоро закончится. Девушки на ресепшене о ремонте предупредили и извинились. Поэтому в целом, это не испортило отдыха.
Maksim
24.07.2023
не было официантов на ужине, пришлось звать через рецепшн
Maksim
24.07.2023
не было официантов на ужине, пришлось звать через рецепшн
Maksim
24.07.2023
не было официантов на ужине, пришлось звать через рецепшн
Irina
15.07.2023
-
Irina
15.07.2023
-
Irina
15.07.2023
-
Natalya
09.07.2023
Natalya
09.07.2023
Natalya
09.07.2023
Dmitrij
10.05.2023
- Нет крючка для ручного полотенца у раковины, полотенце приходится все время куда-то пристраивать.
- Нет стаканчиков для зубных щеток. Щетки должны гигиенично сушиться в вертикальном положении, а не лежать.
- Отсутствуют чайные ложки. Вместо них деревянные палочки, как в дешевом копеечном хостеле.
- Зеленый чай в пакетиках почему-то с какими-то вонючими лекарственными травами. Пришлось покупать пакетики с чаем в магазине, чтобы попить чаю в номере.
- На этаже нет кулера. Раз в сутки ставится одна полулитровая бутылка воды на человека. Видимо считается, что пол-литра воды человеку должно хватить на сутки. Дополнительную бутылку дадут, но для этого надо искать персонал и просить. Пришлось покупать и таскать воду из магазина.
- У кровати есть бра с двойной лампочкой, но нижнюю маленькую ночную лампу включить отдельно абсолютно невозможно.
- Под мыло приспособлена какая-то предельно дешевая пластиковая мыльница, не соответствующая заявленному уровню отеля.
- Качество шампуня оставляет желать лучшего, налит явно самый-самый дешевый, который совершенно не мылится. Волосы после него, как пакля.
- В шкафу нет полок. Есть только для шапок, где-то под потолком, куда даже высокому человеку только со стула можно долезть. Остальное пространство - только вешалки. Одежду, которая не предназначена для подвешивания, разложить совершенно негде.
Elena
10.05.2023
Бесплатная парковка очень маленькая. Есть подземный паркинг, но за дополнительную плату. В цену 10000р за ночь можно было включить и подземный паркинг.
Dmitrij
10.05.2023
- Нет крючка для ручного полотенца у раковины, полотенце приходится все время куда-то пристраивать.
- Нет стаканчиков для зубных щеток. Щетки должны гигиенично сушиться в вертикальном положении, а не лежать.
- Отсутствуют чайные ложки. Вместо них деревянные палочки, как в дешевом копеечном хостеле.
- Зеленый чай в пакетиках почему-то с какими-то вонючими лекарственными травами. Пришлось покупать пакетики с чаем в магазине, чтобы попить чаю в номере.
- На этаже нет кулера. Раз в сутки ставится одна полулитровая бутылка воды на человека. Видимо считается, что пол-литра воды человеку должно хватить на сутки. Дополнительную бутылку дадут, но для этого надо искать персонал и просить. Пришлось покупать и таскать воду из магазина.
- У кровати есть бра с двойной лампочкой, но нижнюю маленькую ночную лампу включить отдельно абсолютно невозможно.
- Под мыло приспособлена какая-то предельно дешевая пластиковая мыльница, не соответствующая заявленному уровню отеля.
- Качество шампуня оставляет желать лучшего, налит явно самый-самый дешевый, который совершенно не мылится. Волосы после него, как пакля.
- В шкафу нет полок. Есть только для шапок, где-то под потолком, куда даже высокому человеку только со стула можно долезть. Остальное пространство - только вешалки. Одежду, которая не предназначена для подвешивания, разложить совершенно негде.
Elena
10.05.2023
Бесплатная парковка очень маленькая. Есть подземный паркинг, но за дополнительную плату. В цену 10000р за ночь можно было включить и подземный паркинг.
стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
Ближайшие гостиницы
В окрестностях
Центр города
  • Центр Нижнего Новгорода 1.1 км.
Аэропорты
Станции метро
  • Горьковская 992 м.
hotel_id 2584880