Гостиница на карте

Отзывы: Отель Чайковский

4 звезды
улица Большая Никитская, д.24/1 стр.6 , м . Арбатская (Арбатско-Покровская) , Москва, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Чайковский. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.4
на основе
67 отзывов

Страница 1 из 3

NATALIA
28.10.2025
Началось с того, что администратор не ожидала, что номер нужен на двух человек с двумя кроватями. Настойчиво доказывала, что на сайте написано одна кровать и надо заранее предупреждать, хотя на Островке ясно написано номер для двух взрослых с двумя отдельными кроватями. Хорошо при себе было распечатанное бронирование. Вздохнув согласилась, но сказала, что две кровати сделать смогут только завтра. На странице бронирования заявлено, что номер с красивым видом из окна. Ложь. На контейнеры с мусором, обшарпанную стену здания напротив и огромные вытяжки двух ресторанов внизу. Запах кстати из этих ресторанов присутствует, окно вообще не стоит открывать. Мебель очень уставшая, особенно кресла и стулья - все в каких-то пятнах. Полотенца когда то были белыми, но уже тоже немного устали, а халаты сильно устали. Третий этаж без лифта. Имейте это в виду. Завтраки готовят не в гостинице. Их привозят к оговоренному времени. Если любите горячую еду, то кушайте в другом месте. Но они довольно сытные и вкусные. Когда-то отель был очень даже хорош, но сейчас цена явно завышена относительно фактического состояния.
Diana
05.10.2025
их нет), но если вы любитель тишины, то Никитская это мекка тусни и веселья до 3 часов ночи))
Sergej
05.10.2025
Ужасная звукоизоляция. Слышно о чём люди разговаривают нормальным голосом в соседнем номере. Номер как-бы на троих, ну очень тесный. Завтрак подаётся в номер, к сожалению, не всегда вовремя и отдельные блюда не всегда горячие.
Natalya
30.07.2025
Шум во дворе (строительные работы)
Dzhamilya
28.04.2025
Не заметила ничего такого, что можно выделить в отдельный пункт
Ellada
09.03.2025
-
Anna
31.01.2024
всё подуставшее, дверь в ванну облупилась, простыни на кровати с дырами, полотенца все разные по рисунку, застиранные годами. короче ничего не обновляется. классный душевой гарнитур, но настроить тёплую воду проблема, створки душевой до конца не закрываются, есть риск что всё польётся прямо на пол санузла. питание это отдельная тема - оно организовано в номере, но стол один и стул один и тумбочка только одна, каждый ест там где приткнется в двухместном номере. мы жили в номере #1, окна выходят во двор, обрадовались думали будет тихо, не тут то было - вытяжное оборудование во дворе шумит всю ночь, короче такое себе удовольствие. от 4* обычно ждёшь другого.
Natalia
13.11.2023
окна выходили во двор, где постоянно работает вытяжка у кафе/ресторана, расположенного в этом же здании. гул был слышен
звукоизоляция между номерами не очень: слышно все, что происходит у соседей.
завтраки в номере - неудобно, т.к. приходится крошить круассанами прямо на ковролин(нормально сесть за стол нет возможности). Каши были чуть теплые, блины - пресные. к сожалению, завтраки не понравились совсем
Nikita
21.09.2023
В номере очень сильно воняет колбасой. Для любителей розовой массы будет плюсом.
Sofiya
10.08.2023
-
Polina
17.07.2023
Уборка номеров.
То не заправят кровать, то не положить предметы личной гигиены, то вообще не уберутся
Kseniya
22.05.2023
-
Alexandra
19.05.2023
Старый номер с оторванными обоями,грязной раковиной,плохим сливом,все так как я не люблю(поэтому сменила локацию
Ekaterina
20.04.2023
Номер оказался небольшой, но уютный
Olesya
06.04.2023
-
Aleksey
02.04.2023
3 этаж здания
Aleksandr
28.02.2023
Завтрак в постель конечно не плохо, но не всегда удобно, быстро о бывает да и есть не очень удобно в номере
Сильно шумел соседний кондиционер на улице
Aleksandr
28.02.2023
Завтрак в постель конечно не плохо, но не всегда удобно, быстро о бывает да и есть не очень удобно в номере
Сильно шумел соседний кондиционер на улице
Vladimir
27.02.2023
Встретили хорошо. Пообещали трансфер от Ленинградского вокзала до отеля на Большой Никитской. Вместо трансфера прислали такси. Удовольствие обошлось в 3000 рублей при стоимости обычного такси без услуг отеля - около 500 рублей. Дальше хуже. Когда собрались в обратный путь на Ленинградский вокзал попросили портье вызвать такси. На что ответили, что могут обеспечить трансфер за 3000 рублей (то есть как мы знаем просто такси), а просто такси они не вызывают. Такого "сервиса" не встречали нигде: от Нью-Йорка до Рима и от Парижа до Сиднея. Да и в России тоже.
Vlad
22.02.2023
Все понравилось, вернемся еще! Номер стоил 3600, лучшее предложение на рынке отелей. Однозначно стоит своих денег и это реально 4 звезды!
Veronika
06.02.2023
Если открыть окно чтоб проверить, то в номере будет пахнуть колбасным производством и шум, видимо внизу протзводство. Ночью этого шума не было. Очень маленькая душевая кабинка, но тоже особо растроило
Yulia
05.02.2023
Значительных недостатков нет. Если буду а Москве, есть вероятность что выберу этот отель снова.
Svetlana
29.01.2023
Iana
23.01.2023
Elchin
14.01.2023
Очень маленький номер для стандарт. Все слышно между стенами
Anastasiia
06.12.2022
Звукоизоляция нулевая
Нет горячей воды, еле еле тёплая
Слив в душе забит
Унитаз ходит ходуном это всё про номер 2
Nikolai
05.12.2022
Душевая кабина старая, потёртая, неприятная
Sergej
26.11.2022
1. Должно быть предупреждение о том, что отель на 3 этаже, а лифта нет. Понятно, что это историческое здание и лифт недопустим. Для нас это не составило никаких проблем. Но если бы мы приехали с мамой, то проблемы были бы, и очень большие! Поэтому о таких вещах нужно специально предупреждать.

2. Очень желательно добавить в номер стул или хотя бы табуретку. Одно кресло не позволяет попить чай вдвоём за столом, а ведь там предусмотрен завтрак в номере. Второй человек вынужден есть свой завтрак на кровати - это терпимо, но неудобно.

3. В отель обязательно еще приедем, но завтраки включать не будем! У отеля нет своей кафешки, включенный завтрак приносят в номер. Подбираешь его сам заранее из одного и того же меню, стараясь, чтобы сумма была 800 руб на человека. Как-то это не правильно, да и выбор не особо хороший. Выбираешь так же время, когда его принесут, из 15-минутных интервалов. Что-то приносят остывшим - понятно, что трудно организовать такой вид завтрака. Поэтому завтраки в этом отеле мы не рекомендуем. Там нет никаких проблем поесть где-угодно рядом, или самим в номере.
Marat
22.11.2022
Дороговато, можно и снизить
Galina
22.11.2022
Холодно в номере
стр. 1 | 2 | 3
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 2790182