Гостиница на карте

Отзывы: Бутик-Отель Столешников

3 звезды
Дмитровский переулок, д.3 стр 1 , м . Театральная , Москва, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Бутик-Отель Столешников. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4
на основе
55 отзывов

Страница 1 из 2

Evgeniya
29.10.2025
Номер предложили с двумя отдельными маленькими кроватками. Матрас такой тонкий что приходится сидеть на деревянной перекладины от кровати. Подушки из комков ваты , правда 2 шт на человека. Одеяло маленькое и тонкое как плед.
Но самое страшное это постоянный треск в батареях, спать не возможно.
Отмучились до утра , и в 7:30 съехали
Irina
09.10.2025
Elmira
10.08.2025
В номере, когда я включила сплит, появился неприятный запах и стук, но потом стук прошел, но все равно пахло влагой неприятно. Наверное надо проветривать номера?
Alla
31.07.2025
Самое ужас что , пасты, шампунь и тд, за деньги. Я останавливалась на 5 дней, езжу в командировки 2-3 раза в месяц и естественно, привыкла, что щетки, пасты и тд. в отелях дают ежедневно. Здесь не так. На первые сутки дают, а потом за деньги.
Irina
17.12.2024
Ekaterina
28.09.2024
одна из 2х кроватей очень скрипела, конечно. и нет халатов в номере.
Vladimir
18.09.2024
Администратор напоминающий "сонную муху" в середине рабочего дня, совершенно не готовый к заселению постояльцев. Не закрывающая дверь в ванную комнату, из-за провисших петель, ОЧЕНЬ шумно работающий МИНИ холодильник, вода протекающая из поддона в душевой. Ковровое напольное покрытие в номерах очень "утомлённое" жизнью и людьми, ну или просто очень плохо убираемое. Ну и wi-fi, который работал со скоростью смертельно раненой черепахи (хотя возможно это проблема только 4 этажа, но тем не менее).
Natalia
01.09.2024
При регистрации сразу попросили выдать зубной набор, так как сейчас частенько их сразу не кладут, хотя это странно. Мне ответили, что его нам не положено. По факту три бумажных пакетика на человека с шампунем, гелем для душа и лосьоном для тела и оказались заявленными в описании номера туалетными принадлежностями. Номер выдали на 1 этаже. При этом на двух гостей дали 1 Ключ, за вторым ключом пришлось повторно идти. Сразу при регистрации попросила номер заменить, так как не очень люблю первый этаж - отказали. Попасть в номер сразу не удалось: дверь перекошена, открывалась туго. Пошла за вторым ключом и повторно попросила номер заменить, так как он еще и прокуренным оказался. Ключ второй дали, но в замене номера отказали: сказали, что номеров такой категории нет. Хотя после меня люди вселялись и спустя часа два. Окна номера выходили во дворик отеля, но все равно спать с открытым окном на первом этаже, такое себе удовольствие. Поэтому спали с закрытым окном. В итоге от того, что спала в душном помещении, утром встала с головной болью. Но в этом номере, как оказалось, духота, прокуренный воздух и вообще первый этаж ничто с той изощренной китайской пыткой, которую нам устроил пожарный извещатель, установленный в номере: он постоянно щелкал с периодичностью в несколько секунд. Наверное стоит обслуживающую организацию отрегулировать его, чтобы работал бесшумно. Номер в целом, что называется, уставший. В ванной известковые отложения на плитке в душевой зоне, да она там уже попросту протерта, на креслах прожжены следы от сигаретного пепла, полировка на столе местами вздута. Весь вид очень неопрятный. Завтрак крайне скудный: засушенные блины (видимы не раз разогреты), несколько штучек жареных яиц , 6 штук варенных, немного сосисок, порезанных на кусочки, поддонник с картошкой; из овощей: огурцы и помидоры, из фруктов: одна тарелка с яблоками и парой груш. И это на весь, якобы переполненный отель! В общем: гордое слово «бутик» этот отель себе присвоил незаконно.
Ekaterina
20.08.2024
1. Отсутствие вентиляции, полотенцесушителя или теплого пола в ванной. Из за этого в номере влажно. Ты вытираешься не высохшими полотенцами, одеваешь влажную одежду. Туалетную бумагу тоже приносят уже разбухшую и влажную, видимо хранят в таких же номерах.

2. Белье раз в три дня тут Вам не сменят, хоть это и прописано в правилах отеля.

3. Ковер тоже не пылесосили ни разу за 4 дня.

5. Саму уборку тоже надо попросить. Из трех раз, что «уборка» производилась, ее надо было выпросить уже после шести вечера. Весь день мусор лежит в номерах, соответственно воду, чай и полотенца надо выпросить.

И вот все бы ничего, но самое отвратительное это отношение к проживающим. Мои знакомые выезжали на день позже и слышали, как недовольные сотрудницы на веранде кафе обсуждали, что им не нравилось, что к ним обращались по поводу отсутствия уборки в номерах и не оставили отзыв на листочке при выезде, а также еще и содержимое мусорной корзины.
Вайфай не работает в отеле - это факт.
Сама не вернусь и Вам не советую.
Margarita
25.05.2024
Конечно есть моменты потрепанности внутри номеров , детали в душе, на потолке , где то пятна на кавролине, но в целом отель 3 звезды , поэтому завышенные ожидания не испытывали, чисто, кровати удобные, белье белое, всё хорошо! Спасибо!
Olga
06.05.2024
-
Aleksandr
28.04.2024
Marina
21.02.2024
Однако, хотелось бы звукоизоляцию получше. Слышны все разговоры и телодвижения из соседних номеров, сами понимаете - если кто-то ночью включит телевизор, ты тоже будешь "смотреть" эту передачу.
Anastasiia
04.02.2024
Все было отлично. Пожалуй, можно добавить зубные щетки и пасту в ванную.
Irina
07.01.2024
Почему заселяют в номер, в котором не работает душ? Как готовят интересно ванную комнату??? Не первый раз в Москве, но с таким откровенным, извинте меня, срачем в ванной комнате , столкнулась впервые!!!! Ладно хоть работала съёмная лейка, спасибо и на этом. От прошлых жильцов никто да же не помыл!!!!! Слив не работал, вся грязь вытекала из канализации обратно. Решётку слива да же не удосужились почистить, была забита какой то грязью, то ли тряпки то ли лапша (фото прилагается)....Так же плесень везде...но на фене, это уже перебор, господа!!!Эта картина полностью смазала положительные эмоции от номера...Жаль, что нельзя добавить больше фото этой "красоты".....Даннная красота была в номере 202, с 3.01.24 по 6.01.24, надеюсь что другим туристам не пришлось это лицезреть... Так же минусом считаю, что на завтрак приходилось идти через улицу, в морозы -25 , нет перехода внутри здания.
Irina
07.01.2024
Почему заселяют в номер, в котором не работает душ? Как готовят интересно ванную комнату??? Не первый раз в Москве, но с таким откровенным, извинте меня, срачем в ванной комнате , столкнулась впервые!!!! Ладно хоть работала съёмная лейка, спасибо и на этом. От прошлых жильцов никто да же не помыл!!!!! Слив не работал, вся грязь вытекала из канализации обратно. Решётку слива да же не удосужились почистить, была забита какой то грязью, то ли тряпки то ли лапша (фото прилагается)....Так же плесень везде...но на фене, это уже перебор, господа!!!Эта картина полностью смазала положительные эмоции от номера...Жаль, что нельзя добавить больше фото этой "красоты".....Даннная красота была в номере 202, с 3.01.24 по 6.01.24, надеюсь что другим туристам не пришлось это лицезреть... Так же минусом считаю, что на завтрак приходилось идти через улицу, в морозы -25 , нет перехода внутри здания.
Dmitrii
05.01.2024
Шумоизоляция слабовата
Oleg
09.12.2023
Затруднен подьезд на такси, из за постоянной пробки на окружающих дорогах.
Oleg
14.11.2023
Tatyana
25.10.2023
Elena
18.10.2023
Завтрак был скудный. В остальном все понравилось. Буду останавливаться еще)
Liliya
02.10.2023
В номере были картонные стены, звук канализации из других номеров был просто круглосуточно!как будто бы в номере был водопад, так громко было от звука смывного бочка из номеров сверху и сбоку. Когда люди ходили в душ тоже было очень громко, а так же в номере плохо работал кондиционер, в итоге спала с открытым окном на распашку.
Yana
01.10.2023
Была поездка по работе, брала последний номер, был полулюкс, заплатила 10 т.р за ночь без завтрака, приезжала поздно ночью, надеялась на чистый и комфортный номер, получила следующее: 1) в душе черный грибок на плитке, его достаточно много, моментально бросается в глаза, 2) слив забит, вода уходит очень долго, стоишь в луже из пены и воды пока моешься, с учетом грибка на стенах, не самое приятное удовольствие, 3) телефон в номере не работал, соответственно до ресепшен дозвониться можно только после того, как найдете этот отель в Яндексе и найдете общий телефон. 4) постельное белье и полотенца были с застаревшими пятнами. 5) номер был двухэтажный, кровать на 2 этаже, общего выключателя света там нет, т.е нужно подняться на 2 этаж, включить там свет, спуститься вниз, выключить нижний свет и забраться обратно.


Если бы не была такая уставшая и заселялась днем, вряд ли осталась бы, второй раз точно не поеду
Irina
04.09.2023
В номере пахло табаком, несмотря на то что курить нельзя. Пришлось напомнить о необходимости пополнения туалетной бумаги, один раз положили большие полотенца только на одного. Полотенца и постельное белье очень изношенное, с дырочками, распущенной бахромой. Очень уставшая обстановка отеля
Iulia
02.09.2023
Valerij
21.08.2023
При бронировании обещали один номер, при заселении дали другой. Номер люкс не соответствует названию: обшарпанный, грязный, дырявый потолок, рваный диван, ужасный кафель на полу в душе, сломанные наличники.
Ekatetina
26.06.2023
Окна номера выходили во двор, где круглосуточно был шум, скорее всего от кондиционеров.

В целом для меня это был белый шум и я к нему быстро привыкла, но для кого-то это может оказаться проблемой, с открытым окном ночью спать будет шумно.

Номер уже нуждается в ремонте. Но при этом номер уютный, приятно возвращаться )
Elena
22.06.2023
Рекомендую сеть Wi-Fi сделать более стабильной, чтобы не переподключаться через сайт по несколько раз за день.
Так как номера не новые, хотелось бы их немного освежить.
Elena
31.05.2023
Пятна на обоях в номере, потек унитаз, не было в номере пульта от кондиционера и ложки для обуви- когда позвонили на ресепшен нас уверяли, что всё в номере, потом всё таки принесли
Roza
08.04.2023
Минусов нет
стр. 1 | 2
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 2179065