Гостиница на карте

Отзывы: Отель Сан-Ремо

3 звезды
улица Народная, 20, строение 2 , м . Таганская , Москва, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Сан-Ремо. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
3.9
на основе
162 отзывов

Страница 1 из 6

evgenij
01.12.2025
миниатюрные номер
Ekaterina
30.11.2025
Mohamed
09.11.2025
никак
Anastasiya
07.11.2025
-
Svetlana
04.11.2025
Отель просит реновации
Svetlana
04.11.2025
Отель просит реновации
Anna
23.10.2025
-
Liliya
12.10.2025
-
Anastasiia
22.09.2025
Совершенно не понравился номер. Номер маленький, словно не на двоих а на одного. Двоим развернутся совершенно неудобно. В номере не было даже стула куда можно было бы повесить одежду. Все клали на подоконник.
От фото совершенно отличается. Должен был быть холодильник, но его почему то не оказалось. Цена номеру - 2000 за ночь, но ни как не 3900
Tatyana
20.09.2025
Мебель уставшая давно, совершенно не похоже на заявленные отелем фото. Завтрак скудный и низкого качества. Персонал каждый день новый, не реагирует на просьбы. В коридорах постоянно что-то накидано.
В номере лампочки моргают, простыни короткие, не закрывают матрац на 20 см(!), слив плохо работает. Звукоизоляции нет вообще! Кто-то пошел помыться - вы слышите, разговаривает по телефону- слышите КАЖДОЕ СЛОВО, и т.д.
Не рекомендую, совершенно не соответствует фото от отеля, сравните сами.
Yousef
11.08.2025
-
Alina
28.07.2025
Один набор полотенец

Присутствовал запах табака
Anna
23.07.2025
Мы обычно очень непривередливые граждане, и минусы я редко пишу ,
никакие шумы, тонкие стены и тд нас не раздражают.
Но тут было несколько но.
Мы приехали пораньше и попросили зарегистрироваться и оплатить и уйти гулять. Но почему-то нельзя заранее зарегистрироваться ( не заселиться! А просто зарегистрироваться) надо прийти в 14 и стоять в очереди. Зачем?
Не понятно.
Была какая-то заминка с полотенцами ( их вообще не было до вечера), потом принесли 1 комплект. Нас двое.
На следующий день правда принесли ещё.
Не работал бачок унитаза. Муж что-то там починил ,но в целом надо его менять.
А самое неприятное - это администратор в день заезда.
Неприветливая девушка, которая кажется вообще не хочет общаться, и все посетители её просто раздражают своим присутствием. Поэтому уже не хотелось обращаться ни по какому поводу (в том числе и про бачок). Про других администраторов ничего не скажу, не знаю.
Вообще ни грязноватый номер, ни бачок , ни отсутствие полотенец нас бы не смутили, если бы был приятный администратор и радушный прием.
Aleksandr
22.07.2025
Нет в номере холодильника. Когда заехали, в номере на двоих были одни плечики, один стакан с ложкой, но по первой просьбе все было предоставлено (это плюс). На окне отсутствовала шторка (жалюзи).
Aleksandr
22.07.2025
Верхний этаж - это мансарда, окно - никакое.
Неудобная планировка номера.
Valeriya
05.07.2025
Пошарпанный номер. В туалете не работал слив. Для ночевки самое то! Других претензий нет. Нужно обновить ремонт
Tatiana
29.06.2025
1) вид на номера машин и мусорный контейнер, грязные окна в полуподвальном помещении
2) очень слышно дорогу и всё, что происходит вокруг (коридор, звук работы вытяжки у нас в номере, любые действия в соседней)
3) при заселении была прокурена ванная, убирали запах вытяжкой
4) завтрак весьма скудный, муж отказался это есть, но меня в целом он устроил
5) интерьер номера выглядит хуже, чем на фото, но нас устроил. Свет из коридора пробивался в дверь.
6) бросилось в глаза, что за всё берут штрафы или деньги. Немного напрягали угрозы повсюду.
7) зубную щетку и пасту как будто нужно добавить в стоимость номера.
Evgenii
28.06.2025
Отелем это место сложно назвать,скорее это мотель для пар на одну ночь,а учитывая нахождение заведений гастрономии кавказской кухни,постояльцы здесь будут именно выходцы этих регионов.Провел одну ночь и вся ночь сопровождалась шумом,стуком дверей и чуть ли не разборками .Самое интересное ,отсутствие безопасности в отеле,дебоширы себя спокойно и безнаказанно чувствуют и делают что хотят.Натолкнуло на мысль ,что отель и рестораны имеют общего владельца и визиты с девочками в нем,как за правило.Номер обычный,ковролин засален,так что не ходите босиком ,как и везде в нём.Номера на 5 этаже мансарда,окно не стеклопластик,звукоизоляцию от дороги не снизят.Категорически не советую приезжать сюда с детьми любых возрастов и вообще людям для кого важна личная безопасность,если пойдете выяснять отношения за нарушение тишины и порядка,можете получить,оно Вам надо.
Olga
09.06.2025
Если вам больше негде остановиться, то можно на одну ночь использовать. Слышимость 100% Секс соседей, разговоры и прочее, прочее Очень уставшая мебель, ковролин в пятнах . Постельное маленькое для этих размеров кроватей. Подушки ужасные. Полотенца серые, застиранные. Мини холодильника нет.
Kristina
09.06.2025
Запах странный присутствовал все время, видела таракана у себя в номере и в принципе немного потасканная мебель
Mihael
04.06.2025
-
Irina
02.06.2025
Приехала около 18ч в оплаченный отель и меня никто не ждал...
Девушка на ресепшн сначала не могла найти бронирование. Я дала паспорт. Спрашивает: на какую фамилию бронирование? О_о На ту, что в паспорте! Потом нашла и говорит: "у вас к оплате 3768руб. Наличные или карта?" Здрасьте, приехали! Я вчера полностью всё оплатила. Показала распечатку с Островка, где указана внесённая предоплата, потом операцию в приложении банка. Она долго что-то проверяла, потом увидела оплату. В отеле есть несколько цветовых решений номеров: красный, бежевый, фиолетовый и ещё какой-то. У меня в пожеланиях был указан бежевый номер. Озвучила просьбу администратору. Ответ: я не знаю какой цвет в каком номере, у нас система не показывает цвет. Т.е. сотрудник отеля не знает в каком номере какой цвет (к слову отель совсем небольшой) Я говорю: мы можем подняться и проверить? Ответ: я так сделать не могу. Без объяснения причины. Ок, говорю: какие варианты можете предложить? Говорит: есть 2,3,4 этаж. Я выбрала 4й этаж с видом на реку. Мне выдали карточку, а потом опомнились: "Подождите, я не могу вас заселить на 4й этаж, у нас там проблемы с сантехникой" Я: "А на каком этаже у вас нет проблем с сантехникой?!" Ответ: на 3м, сейчас узнаю убран ли он. Я уже начинаю злиться, спрашиваю: "Вы меня вообще не ждали что ли? Номер оплачен, время 6 ч вечера, вы меня не можете заселить!!" Ответ: "Я не знааааю, видимо не отметили, не передали информацию, или не подтянулась оплата, вот у нас система и бла-бла" Ни извинений, ни какой-то компенсации, как обычно бывает в отелях (купон на напиток в баре или комплимент за ожидание.. Здесь нет бара, но, например, могли предложить продлить выезд до 14ч или хоть что-то) Здесь даже устного извинения, что так вышло не было. Ощущение, что девушке вообще параллельно на всё... Читала в отзывах про милых сотрудников на ресепшн, но видимо была не их смена... В итоге заселили на 4й этаж. Фен был без провода, не рабочий! Зубного набора не было. Я устала с дороги и уже забила.
Artem
02.06.2025
Единственное нет холодильника в номере ,если хочется самому купить еду ,а не кушать в ресторане
Anna
19.05.2025
Завтраки очень скудные, можно было бы лучше. Шведским столом это не назвать
Viktoriya
19.05.2025
-
Vyacheslav
03.05.2025
Много, что расстроило, к сожалению. Путешествовали двумя семьями вместе с мамой 75 лет. Отсутствие лифта было большим жирным минусом.
Список минусов:
1. Маленький отель с неухоженным экстерьером и интерьером.
2. Окна не мыли ни в фойе, ни в номерах и это было видно
3. Расположение на перекрестке магистралей было минусом. Очень шумно. Дешевый стеклопакет.
4. Ремонт сделан был давно, но с претензией на шик, но никакого шика близко не было.
5. Отсутствовала дверь в душевой кабине. Спросили у администратора, нам пояснили, что вызвали мастера и он починит. Но за всю неделю так он не пришел, мылись без двери в душевой.
6. Коридоры и лестничные марши узкие. Из-за того, что нет лифта, таскать тяжёлые чемоданы на четвертый этаж было то еще «удовольствие»
7. В коридорах и налестничных
Vyacheslav
29.04.2025
1. Расположение отеля оказалось неудобным. Было шумно из-за близости к мосту и автодороге. Стеклопакет не спасал от шума
2. Отель старый, ремонт делали давно. Экстерьер из серии начала 2000-х годов
3. Здание неухоженное, окна при входе персонал моет наполовину и четко видно со стороны, если отойти на 10 метров от здания
4. Нет лифта. Здание из пяти этажей и нести чемоданы на четвертый этаж было не легко
5. На каждом этаже стоят полки возле лестничных маршей, мешают ходить, а тем более мешают, когда идешь с чемоданами
6. На первом этаже возле единственного в отеле лестничного марша всегда на полу валяются мешки с грязным бельем. Никто их никогда не убирает. Они очень мешают ходить, а если несешь сумки или большой чемодан, то можно и упасть, зацепившись за эту груду
7. Завтраки не стали заказывать. Скудный выбор и дорого. Заказывали в Яндекс лавке. Вкусно, быстро и в 4 раза дешевле и ассортимент большой
8. Дверь в душевую кабину сломана и ее сняли и за весь срок пребывания так и не отрементировали. Хотя несколько раз просили администраторов
9. Телефон не работал в номере. Чтобы что-то попросить нужно с четвортого этажа спускаться на первый без лифта.
10. Бочек от унитаза не сливал. Попросили отремонировать. Прошло 24 часа, но никто так и не отремонтировал. Пришлось самосстоятельно ремонтировать, чтобы иметь возможность смывать в унитазе
11. Было много места перед зданием для парковки автомобиля, но персонал предупредил, что не имеют возможности запустить авто на территорию, поэтому приходится всем гостям чемоданы вытаскить за територю, за шлагбаум.
Ivan
23.04.2025
-
Maksim
20.04.2025
-
Viktoriya
02.04.2025
стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 2816429