Гостиница на карте

Отзывы: Гостиница Сафмар Грандъ Москва (бывший Марриотт Гранд)

5 звезды
ул. Тверская, 26/1 , м . Маяковская , Москва, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Гостиница Сафмар Грандъ Москва (бывший Марриотт Гранд). Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.3
на основе
596 отзывов

Страница 1 из 20

Igor
07.12.2025
Раковина была засорена. Номер выходил во двор столовой, в 6 утра шумели машины и персонал.
Marina
07.12.2025
Мне кажется отель , который позиционирует себя как 5 звезд, не может номера сдавать с порванными и грязными полотенцами, убитыми раковинами, и спа зоной с плесенью. Для меня это точно разочарование и сигнал больше не останавливаться в данном отеле.
devran
05.12.2025
На этажах в коридоре в некоторых местах можно обновить ковры и некоторые двери которыми пользуется персонал очень старые и портят весь вид.
Yuliya
02.12.2025
Ekaterina
01.12.2025
Natalia
24.11.2025
Номера устали, чистота воды в бассейне
Olga
03.11.2025
-
Sergey
30.10.2025
Окна номера выходили на стройку. Окно открыть не возможно, жуткий шум. Нет пуфика, что бы одеть обувь.
Larisa
30.10.2025
Сантехника , а именно раковина- это жесть. Треснутая . И плитка в ванне совсем ужас. Для 5 звёзд - это должно быть стыдно!!! Тем более для Москвы. В Твери отель был 4 звезды- сантехника идеальная, как и сам ремонт.
Evgenii
24.10.2025
Довольно скудный завтрак
Sergey
22.10.2025
Не использую мини бар, а списали 790 рублей.
Wissam
21.10.2025
-
Aleksandr
20.10.2025
YUliya
19.10.2025
-
Yurii
08.10.2025
Уставший номер, пора модернизировать, сантехника от дедушки не чистится, вода плохо уходит да и плесень местами можно ликвидировать, еда дороговато.
Ekaterina
08.10.2025
Нет.
Marina
06.10.2025
-
Aleksandr
06.10.2025
Сантехника оставляет желать лучшего, когда попросили отчетные документы на ресепшене , в грубой форме отказали , ссылаясь , что где оплачивали там и запрашивайте.
Alena
23.09.2025
Номера убитые, сантехника старая, все ржавое, унитаз и раковина вся в трещинах, царапинах!
Кто на машине учитывайте, что подземная парковка будет стоить 4000р/сутки!
Питание так себе!
Вообще цена/качество не соответствует заявленному!
Удобно только расположение и красивые вестибюль с рецепшеном, остальное ужас!
Dziyana
22.09.2025
Не понравился очень один момент! Даже очень возмутил. Уборка обычно проходит утром или в первой половине дня. К этому нет вопросов. У нас убирали все равно пока мы гуляли утром.

Но вот в последней день нашего пребывания. Мы погуляли , сходили в спа, потом пошли отдыхать в номер, время было около 18:00.
Мы лежим на своих кроватях, естественно уже в нижнем белье. И дремлем, отдыхаем. В полусне.

Тут кто-то к нам стучится в номер. Причем очень нагло. Мы сразу не поняли кто это , так как мы никого не ждали, и ничего не заказывали. Не моментально среагировали чтобы подойти к двери , так как спали.
И пока я встала, чтобы подойти к двери и посмотреть в глазок и узнать кто это.
Первая мысль была что просто ошиблись комнатой.
Не успела я подойти к двери, как Дверь начала открываться!!!
Дверь открыл мужчина!!! А я стою только в нижнем белье , и даже не было времени накинуть халат . Внаглую так открывает своим ключом!!! И спрашивает : вы пользовались мини баром ? Это что такое вообще ?? Такие вопросы задают только при выселении из номера! А не ходят так поздно по номерам , еще и открывать своим ключом . А если человек в душе ? Вообще впервые такое встречаю. И он даже не извинился !
Olga
18.09.2025
Старые номера, плохая уборка, очень медленное обслуживание в ресторане
Mihail
17.09.2025
Номер уже старенький но чистый
Elena
16.09.2025
- Номер подуставший.
- Я приехала в отель в 13.20, оплатила, но вместо того, чтобы меня заселить, администратор предложил забрать у меня чемодан, а мне самой вернуться через 40 минут, так как официальное время заселения - 14.00. Нелепость. Во-первых, в 14.00 два администратора вообще не справляются с поселением, в итоге очередь на пустом месте. Во-вторых, особого наплыва гостей в гостинице я не заметила. Не думаю, что в 13.20 у них не было уже свободного номера. Впечатление подпорчено.
- Звукоизоляция плохая. Не поняла, то ли тонкие стены, то ли звук идет через вентиляцию. Одним вечером в какой-то из соседних номеров заселились - слышно было каждое слово. Повезло, что там были тихие и спокойные люди, и всего на одну ночь.
Anna
15.09.2025
Olga
08.09.2025
Tatyana
02.09.2025
Нет такого
Vasiliy
01.09.2025
отель имеет пять звезд а тапок в номере нет!
После выезда через с 7 часов сняли с карты деньги 790 рублей за якобы использованую платную воду! Проверять нужно когда номер сдают, а так можно объвинить что и постельное бельё унисли!
Valerii
31.08.2025
Плохая уборка номера
Stanislav
27.08.2025
Даже один неработающий лифт способен создавать ощутимые задержки в передвижении. Отсутствие лестниц в качестве альтернативы лифтам.
Tamara
26.08.2025
Интерьер сильно уставший, на ковровом покрытии в номере пятна, вода из ванны уходит очень медленно, ужаснейшая отделка бассейна, нет никакого желания там находиться. Постоянно перестают работать электронные карточки, из за чего я то не могла уехать на лифте, то не могла попасть в номер
стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 6280720