Гостиница на карте

Отзывы: Отель Пальмира Бизнес Клуб

4 звезды
Новоданиловская наб., д. 6 , м . Верхние Котлы , Москва, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Пальмира Бизнес Клуб. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.6
на основе
154 отзывов

Страница 1 из 6

Viktor
06.12.2025
Дверь в ванной комнате от времени и влажности разбухла и слоиться. В моем номере было небольшое кресло, когда я решил его поставить удобнее возле дивана оказалось у него сломана одна ножка. Видимо кто то из постояльцев сломал и решил умолчать. Я вернул все как было с надеждой что мне это не выставят как свет за порчу имущества. Даже не знаю как правильно поступит было в этой ситуации.
Брал массаж в местном спа. Массажист сделает его еле чувствительно
Ilona
20.10.2025
Немного странная система лифтов, но это скорее просто заметка) Как и жилой дом напротив, окно в окно и просматривалось все абсолютно
Andrej
22.09.2025
А номере холодно.
Ковролин со старыми пятнами.
В розетказ отсутствуют USB разъёмы.
Вытяжка в ванной очень слабая.
Aleksej
17.09.2025
Нет кулера на этаже. Воды в номере 2 бутылки. Когда на ресепшен обратился, девушка сказала купить воды в баре. На мое вопросительное лицо затем сказала, что воду принесут в номер. Жили на 11 этаже и напор горячей воды слишком слабый
Oksana
29.08.2025
-
MIKHAIL
11.08.2025
Попросили принести воду в номер. Пришлось звонить 2-3 раза и напоминать. Воду принесли через час.
Babkina
26.07.2025
Система вызова лифта была, надо нажать на кнопку и ждать определенный лифт. В самом лифте кнопок нет, так вот на 12 этаже кнопка часто не срабатывала. На третий день уже привыкли.
Ajdos
24.07.2025
-
Anton
17.07.2025
-
Olya
04.07.2025
-
Veronika
28.06.2025
Номер вполне хороший, но хуже отношения всех работников я еще не видела. Пошли на тупой принцип: мы живя в стандарте хотели оплатить номер высшего класса и остаться в своём, тк очень хотели спать и совсем не хотелось собирать вещи. Но они так не могут, другим людям отдать наш номер лучшего качества не могут, так нельзя якобы. Вчера мы заселялись с друзьями и им дали номер лучше на 2 категории, чем просто стандарт, потому что стандарта, который они бронировали не осталось. Скорее всего, просто также кому-то отдали номер, как сегодня не получилось.
Anton
08.06.2025
Чайник был перегоревший, позвонил на ресепшн - заменили.
В холодильнике на дне какая-то засохшая белая жидкость, скорее всего мороженное кто-то клал, оно растаяло и протекло.
А растаять оно легко могло - холодильник почти не морозит. Клал в него лекарства, которые нужно держать в холоде, утром когда забирал они были фактически комнатной температуры.
Svetlana
22.05.2025
Феном невозможно высушить длинные волосы пришлось спать с мокрой головой, слабый напор воды. Душно, если не включить кондиционер.
Evgeniya
26.02.2025
-
Oleg
18.11.2024
публика и обслуживание в лобби. сомнения в безопасности посетителей.
Viacheslav
15.11.2024
Заряжать начали по деньгам ... на мой взгляд необоснованно дорого... но что поделать ... Это Москва...
Irina
10.11.2024
Нет такого
Elena
20.10.2024
не нашли минусов
Saadula
13.10.2024
-нужно регистрировать всех гостей, хотя в бронировании было сказано, что это необязательно;
-в ванной комнате нет ванны;
-в номере не было салфеток;
-пустой минибар, зачем он тогда нужен?
-нет бумажного меню для ресторанных заказов в номер, только неработающий QR-код, зато на столе целая пачка рекламных брошюр;
-традиционно небольшая спальня рядом с гигантской бесполезной гостиной
Boris
13.10.2024
Не хватило лишь доступа с телевизоров к онлайн кинотеатрам таким как Kion или Кинопоиск. В остальном все отлично!
Olga
10.10.2024
Окна не открывались
Kristian
23.09.2024
-
Daria
23.08.2024
К сожалению , мне не очень понравились обеды и ужины, еда не сытная, на мой вкус не хватает соли, возможно приправ, ароматики от блюд нет никакой, думаю есть места , где кормят вкуснее, еда какая-то пресная , что на террасе , что на 13 этаже ; в идеале еще бы хотелось конечно какой-нибудь трансфер до метро , и балкон , но с балконом понятно, что вряд ли . Не очень понравилась уборщица , она вполне спокойно может забрать второй ключ , который выдали для комнаты , и ее не волнует , что люди из -за нее должны идти на ресепшен и брать еще один ключ, ну и уборка не впечатлила , было ощущение, что и не убирала .
Yuliia
01.07.2024
Отвратительные завтраки, максимум на 2-3 звезды
Roman
22.06.2024
приехали в 18.25 (заселение с 15) номер был не готов! это самый дорогой номер в отеле, позорище.
Anton
01.06.2024
Ну во первых, когда первонаяально бронировал, заранее, мою бронь отменили в последний момент, якобы не могли до меня дозвониться, что неудивительно, т.к. я был в самолете. Пришлось спешно перебронировать и само собой цена выросла в полтора раза. Ну и как "вишенка" на торте, при заезде в ванной был чей-то волос. но это ерунда по сравнению с первым пунктом.
Marina
26.05.2024
-
Vsevolod
19.04.2024
замечаний нет.
Lyubov
13.04.2024
-
Oxana
01.04.2024
Высокая цена
стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 5988426