Гостиница на карте

Отзывы: Отель Norke Prime Китай-город

3 звезды
Подколокольный переулок 4, строение 7 , м . Китай-город , Москва, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Norke Prime Китай-город. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4
на основе
81 отзывов

Страница 1 из 3

Pavel
24.11.2025
Удалённое управление, цифровые замки на дверях современно, но недостаточно информации при бронировании об этом, крест по регистрации и получения доступа длился долго. Указанный телефон, оказался устаревшим, хотя на него и ответили и переправили на новый
Radim
16.09.2025
Замечаний нет
Anastasiya
19.08.2025
Не могли заселиться почти 50 минут. Номер был оплачен за сутки до. Не понимаю, почему нельзя в день заезда (в 15:00) сразу прислать код от дверей и ссылку на регистрацию? Сидели под дверью 40 минут, дважды связывались с девушками из колл-центра, чтобы наконец получить доступ, ибо по оставленному тут номеру этого сделать не получилось.
Olga
08.08.2025
Ekaterina
27.05.2025
Приехали в командировку. Долго не могли найти отель, навигация не работает в Москве, сам отель находится во дворе, администратор присылал скрины карты, но в вечернее время суток сориентироваться было сложно. Номер на первом этаже, у входной дери в отель, напротив мусорных баков. Всю ночь в дверь заходили люди, домофон издавал звуки "дверь открыта", дальше хлопок двери-слышимость в номере очень сильная. В номере жутко воняло, пришлось на ночь открывать окна. В 6 утра пришёл дворник, в 7.00 приехал мусоровоз и под окном начал загрузку мусора из баков! В итоге не отдохнули за ночь вообще! Ковролин в номере очень грязный, в пятнах. Не рекомендую брать номер в данном отеле на 1 этаже точно, и над входной дверью.
Olga
04.05.2025
Вот не очень понравилась удаленная регистрация и заселение. Сначала бронируешь отель на островке и оплачиваешь. Оплата уходит. И далее с тобой связывается отель и оказывается, что ты еще не заселен (хотя деньги уже через островок оплачены) и чтобы пройти окончательную регистрацию и авторизацию нужно еще отелю скинуть сканы всех паспортов. При этом на ватсап присылают неизвестную ссылку, по которой ты должен зайти и там прикрепить сканы паспортов. Я не доверяю никаким сторонним ссылкам от чужих номеров в ватсап. Но здесь мне пришлось зайти в эту ссылку на свой страх и риск и прикрепить сканы, так как деньги за отель уже были отправлены через островок без возврата. Далее всё не заканчивается, будьте готовы к тому, что ваш паспорт или свидетельство рождения ребенка по разным причинам не понравятся или не подойдут. В этом напряжении мы пробыли почти день, пока пересылали туда-сюда им сканы документов, то одно не так, то другое. В итоге нам все согласовали и прислали код от домофона и код от двери номера. Нервотрепки это стоило знатной. Хотелось бы просто через островок сделать оплату и в отеле уже через администратора заселиться, как обычно, а не вот эта вот нервотрепка, отнимающая кучу времени. Понимаю, что это современный подход к отельному бизнесу, но нам это не понравилось. Просто будьте готовы к этому
Olga
04.05.2025
Вот не очень понравилась удаленная регистрация и заселение. Сначала бронируешь отель на островке и оплачиваешь. Оплата уходит. И далее с тобой связывается отель и оказывается, что ты еще не заселен (хотя деньги уже через островок оплачены) и чтобы пройти окончательную регистрацию и авторизацию нужно еще отелю скинуть сканы всех паспортов. При этом на ватсап присылают неизвестную ссылку, по которой ты должен зайти и там прикрепить сканы паспортов. Я не доверяю никаким сторонним ссылкам от чужих номеров в ватсап. Но здесь мне пришлось зайти в эту ссылку на свой страх и риск и прикрепить сканы, так как деньги за отель уже были отправлены через островок без возврата. Далее всё не заканчивается, будьте готовы к тому, что ваш паспорт или свидетельство рождения ребенка по разным причинам не понравятся или не подойдут. В этом напряжении мы пробыли почти день, пока пересылали туда-сюда им сканы документов, то одно не так, то другое. В итоге нам все согласовали и прислали код от домофона и код от двери номера. Нервотрепки это стоило знатной. Хотелось бы просто через островок сделать оплату и в отеле уже через администратора заселиться, как обычно, а не вот эта вот нервотрепка, отнимающая кучу времени. Понимаю, что это современный подход к отельному бизнесу, но нам это не понравилось. Просто будьте готовы к этому
Nadezhda
09.02.2025
Очень сложное заселение . Брали с собой племянницу, была доверенность от родителей , но были проблемы с заселением . Надо было доверенность по их личному образцу ( хотя наша довереннось при заселении в Питере и оказании мед.услуг подошла идеально ), на сайте отеля её нет , а когда приехали за несколько тысяч километров пожалуйста. При этом все надо отправлять через сайт и регистрация тоже через сайт .Очень не удобно . Не рекомендую этот отель .
Natalya
16.12.2024
Aleksandr
25.11.2024
Если у вас паранойя или вы по работе связаны с секретами, вас может удивить требование загрузить скан вашего паспорта, чтобы заселиться. Администраторы вежливы и деликатны, но только одна, работавшая до этого в МФЦ, знала, что делать: если просят скан паспорта, а вы опасаетесь захвата дата-центра врагами, просто сфотографируйте его, а потом обесцветьте, размойте подпись и напишите поперёк скана огромными буквами по диагонали "Для отеля NORKE ".
Даже если кто-то и утащит этот файл, он всё равно не сможет это всё обратно раскрасить и замазать.
Aleksandr
25.11.2024
Если у вас паранойя или вы по работе связаны с секретами, вас может удивить требование загрузить скан вашего паспорта, чтобы заселиться. Администраторы вежливы и деликатны, но только одна, работавшая до этого в МФЦ, знала, что делать: если просят скан паспорта, а вы опасаетесь захвата дата-центра врагами, просто сфотографируйте его, а потом обесцветьте, размойте подпись и напишите поперёк скана огромными буквами по диагонали "Для отеля NORKE ".
Даже если кто-то и утащит этот файл, он всё равно не сможет это всё обратно раскрасить и замазать.
Artem
13.09.2024
Запах в номере и пыль на вентиляторе.
Бесконтактное заселение
Nikolaj
02.08.2024
Очень маленький номер, неудобный грязноватый душ, постоянно бьёшься головой об водонагреватель над унитазом, нет кондера, картонные стены, чужие волосы на подушках, переусложненная система заселения с верификацией документов и фактической предоплатой, хотя указано, что оплата на месте. Плюс только за расположение, но это не заслуга гостиницы
Aleksandr
01.05.2024
Шумоизоляция
Elena
10.03.2024
К сожалению, как и во многих других, мало света. Темно. Очевидно, из экономии... (((Даже С настольной лампой невозможно читать. Предложение - все таки повесить светильники над кроватямт, тогда хоть читать можно будет.
Aleksej
13.01.2024
Старый неудобный матрас
kseniya
19.12.2023
Отсутствие бортика у душевой, вода растекается почти до коридора, приходится самому мыть полы, чтобы потом нужду справить.Ну и тапочки бы
Nikolay
15.09.2023
В сан узле штора не верно прикрученная, вся вода по всему сан узлу , ужас . Дети помылись воды горячей уже нет. Ковролин весь грязный, в пятнах , тапочек нет, за эти деньги можно лучше .
Alexey
16.08.2023
Отсутствие персонала ресепшен приводит к бесконтактному заселению маргиналов. С вечера и до ночи крики, пьянки, хлопание дверьми, мат. Напротив окон номера вообще устроен общественный туалет для алкашей со всем вытекающими звуками… Прямо как у Горького «На дне» только в центре Москвы…. Отдохнуть невозможно. Сложно найти во дворах сам отель.
Ryslan
09.07.2023
Кровати жосткие, в туалете в душе постоянно стоит вода, неприятный запах в номере
Olga
06.07.2023
Ванная комната. Вывеска маленькая около двери отеля , а так как не работает навигатор, то это проблема.
Valentina
23.06.2023
Marat
19.05.2023
расположение удобное, для туристов, для жителей Москвы наоборот
Vladimir
21.04.2023
За стеной пили и дрались компания которые пришли в гости к постояльцам , потому что на ресепшене никого нет и контроля соотвественно тоже , пришлось раза три звонить , ночь без сна соотвественно следующий день тоже на нервах
Mudrov
18.03.2023
Плохая звукоизоляция, ввиду чего слышно чем занимаются соседи.
Было холодно.
В туалете неприятно пахло.
Naida
31.01.2023
Aleksandra
18.01.2023
Запах канализации в ванной, Алиса ругалась на интернет и не получилось включить её. Прохладно, но есть обогреватель. Горячая вода только из бойлера
Viktor
17.01.2023
Душ в ванной! Приклеенный мини-бортик на пол, старая занавеска (не до конца закрывается), вода заливается. Непонятно зачем такой колхоз, когда остальной номер отличный)
Maria
12.01.2023
Кровать удобная, белье чистое, в ванной комнате стоял шампунь/гель для душа. Проблема в самой ванной комнате, если ее так можно назвать. Во-первых, нет горячей воды и нужно включать бак, о чем никто не предупреждал. Во-вторых, почему нельзя сделать бордюры в душевой выше? Вода выливается и затапливает комнату
Vladimir
10.01.2023
Отсутствие холодильника в номере.
стр. 1 | 2 | 3
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 4556819