Гостиница на карте

Отзывы: Мини-отель Старая Москва

3 звезды
ул. Маросейка 13, строение 1 , м . Китай-город , Москва, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Мини-отель Старая Москва. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.3
на основе
326 отзывов

Страница 1 из 11

Stas
03.02.2024
Stas
03.02.2024
Nataliya
14.01.2024
Nataliya
14.01.2024
Polina
10.12.2023
Polina
10.12.2023
Olga
22.09.2023
Olga
22.09.2023
NATALYA
31.08.2023
Очень хорошая слышимость соседей. Если вы путешественник с большими запросами к сервису, вам скорее всего не сюда, т.к. это мини-отель с идеальным соотношением цена-качество.
NATALYA
31.08.2023
Очень хорошая слышимость соседей. Если вы путешественник с большими запросами к сервису, вам скорее всего не сюда, т.к. это мини-отель с идеальным соотношением цена-качество.
Irina
05.07.2023
Отсутствие лифта и информации о его отсутствии. С багажом очень тяжело подниматься по лестнице.
Нет шумоизоляции. Очень громко о свистом работает смыв бачка.
Irina
05.07.2023
Отсутствие лифта и информации о его отсутствии. С багажом очень тяжело подниматься по лестнице.
Нет шумоизоляции. Очень громко о свистом работает смыв бачка.
Irina
05.07.2023
Отсутствие лифта и информации о его отсутствии. С багажом очень тяжело подниматься по лестнице.
Нет шумоизоляции. Очень громко о свистом работает смыв бачка.
Evgeniya
26.03.2023
Все понравилось.
Evgeniya
26.03.2023
Все понравилось.
Evgeniya
26.03.2023
Все понравилось.
Olga
14.12.2022
Все понравилось.
Olga
14.12.2022
Olga
14.12.2022
Все понравилось.
Anatolij
25.11.2022
Бронирование № 20859819.
Забронировали отель заранее с оплатой по прибытию. В отеле останавливались сотрудники с 12.10.2022 по 16.10.2022.
1) По надуманным причинам, мол, завтраки не за всех были оплачены, наших сотрудников вынудили дополнительно оплатить за проживание 2800 рублей сверх суммы бронирования. (фото брони прилагаю). После обращения в службу поддержки «Островка» с просьбой разбросаться в причинах переплаты администрация отеля ответила, что она взяла деньги за парковку.
2) Дополнительно к переплате за отель с сотрудников взяли 2000 рублей за парковку. Ни на сайте островка, ни в брони не было указано, что услуга платная. Единственное упоминание о необходимости оплаты парковки мы нашли по возвращению в дублирующем бронь листе для иностранных туристов на английском языке (фото 2). На территории РФ отель не имеет права брать оплату за услугу если необходимая информация не предоставлена на русском языке. Так же хочу заметить, что сама парковка была у отеля была занята и нашему водителю пришлось ставить машину на стоянку за 3 остановки от отеля на метро. К сожалению, оплата за парковку была произведена переводом какому-то частному лицу через приложение Сбербанка. Сам отель не предоставил нашему сотруднику фискальный документ для отчета в бухгалтерии.
Наш коллектив часто совершает междугородние и международные поездки. Мы давно не сталкивались с таким отношением к клиенту. Так же отмечаем невнятную реакцию на произошедшее поддержки «Островка», до сих пор ждем их решения.
Anatolij
25.11.2022
Бронирование № 20859819.
Забронировали отель заранее с оплатой по прибытию. В отеле останавливались сотрудники с 12.10.2022 по 16.10.2022.
1) По надуманным причинам, мол, завтраки не за всех были оплачены, наших сотрудников вынудили дополнительно оплатить за проживание 2800 рублей сверх суммы бронирования. (фото брони прилагаю). После обращения в службу поддержки «Островка» с просьбой разбросаться в причинах переплаты администрация отеля ответила, что она взяла деньги за парковку.
2) Дополнительно к переплате за отель с сотрудников взяли 2000 рублей за парковку. Ни на сайте островка, ни в брони не было указано, что услуга платная. Единственное упоминание о необходимости оплаты парковки мы нашли по возвращению в дублирующем бронь листе для иностранных туристов на английском языке (фото 2). На территории РФ отель не имеет права брать оплату за услугу если необходимая информация не предоставлена на русском языке. Так же хочу заметить, что сама парковка была у отеля была занята и нашему водителю пришлось ставить машину на стоянку за 3 остановки от отеля на метро. К сожалению, оплата за парковку была произведена переводом какому-то частному лицу через приложение Сбербанка. Сам отель не предоставил нашему сотруднику фискальный документ для отчета в бухгалтерии.
Наш коллектив часто совершает междугородние и международные поездки. Мы давно не сталкивались с таким отношением к клиенту. Так же отмечаем невнятную реакцию на произошедшее поддержки «Островка», до сих пор ждем их решения.
Anatolij
25.11.2022
Ekaterina
02.11.2022
Natalya
02.11.2022
Natalya
02.11.2022
Ekaterina
02.11.2022
Natalya
02.11.2022
Ekaterina
02.11.2022
Natalya
02.11.2022
Ekaterina
02.11.2022
стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
Ближайшие гостиницы
В окрестностях
Центр города
  • Центр Москвы 1.3 км.
Выставочные центры
Станции метро
  • Китай-город 421 м.
  • Лубянка 621 м.
  • Чистые пруды 742 м.
hotel_id 339416