Гостиница на карте

Отзывы: Кустос Отель Риверсайд

4 звезды
Серебрянический переулок, 15 , м . Таганская , Москва, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Кустос Отель Риверсайд. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.2
на основе
54 отзывов

Страница 1 из 2

Mihail
21.05.2024
Нет было лифта, подымать по крутой лестнице было очень неудобно!
Evgeny
12.03.2023
-
Sergei
21.02.2023
Дуло с окна! А кровать, стояла прям у окна! Ветер на улице спал и дуть перестало! В общем не мешало, так как не люблю жару, но кому-то принесет неудобство!
Oksana
24.01.2023
Единственный минус нет лифта, но администратор любезно предлагает донести чемоданы, в этом нет проблем, а по лестнице ходить даже полезнее
Nadezda
09.01.2023
Совершенно не понимаю, откуда 4* у этого отеля. Итак:
1. Стойка reception в цоколе, коммуникации на потолке - допустим это стиль лофт на максималках, картонный камин - это хэндмейд. Стиль отеля не для снобов однозначно)
2. Очень непродуманные планировочные решения. На этажах нет техкомнат, поэтому все оборудование горничных, гладильная доска с утюгом, стремянки, мешки с бельем и т.д. находятся в коридорах, что создает ощущение общаги.
3. В номерах очень скучные недорогие интерьеры. Допустим, хозяева так видят минимализм. Но минимализм в наличии розеток, ночников и прочих удобств для постояльцев прямо зря. Хочешь зарядить телефон, чтобы был под рукой у кровати? Прости, уже включен обогреватель и отельный телефон, розеток больше нет. Не нравится общий больничный свет в номере и хочется уюта - нууу, ок, вот так с одной больничной лампой на потолке уютнее? Кстати, одна из «индивидуальных» ламп начинала раздражающе моргать через 3 мин. после включения.
4. Что? Обогреватель? Нет, вам не показалось. Я сразу поняла, что меня ждет, когда увидела его в номере. Номер был угловой, поэтому промерзал, от окон дуло холодным сквозняком (ребята, вызовите регулировщика окон) так, что этот маленький обогреватель не спасал. Одну из батарей полностью закрыли кроватью, поэтому есть горячая спинка кровати, но тепла в номере нет.
Вообще с физикой у того, кто проектировал номер очень плохо. В санузле на уровне головы висит теплофон, а сверху до потолка еще 2м, поэтому в санузле, который одной стеной сообщается с улицей, просто адский холод, холоднее, чем в самом номере. Хотите помыться - врубите сначала горячий душ и только потом раздевайтесь.
Я представляю счета за электричество и горячую воду/отопление в этом отеле, зато на проекте сэкономили.
5. Нет лифта. Тут я понимаю, что здание историческое и это проблема возможно не решаема. Просто имейте в виду.
6. Дайте чек-лист горничным, уборка великолепная, но забывали воду. Можно попросить на ресепе, конечно, но зачем?
Taras
08.01.2023
MARINA
04.01.2023
Далеко от метро
Anna
26.12.2022
Fanilya
20.12.2022
Фен не работал.
Прикроватное освещение постоянно моргало, что мешало работе за ноутбуком
Шумоизоляцию лучше бы усилить
В какой-то момент был запах сигарет, но не постоянно
Iuliia
19.12.2022
Транспортная развязка не очень удобная.
Нам нужен был ранний заезд, предоставить его не смогли, т.к. было полное заселение отеля
Irina
16.12.2022
Высокая слышимость соседних номеров, до метро 15 мин пешком. Рядом с отелем только 1 продуктовый магазин Лента, но спасибо, что он есть
Vera
12.12.2022
Недостатков нет .
Aleksandra
30.11.2022
Rudolf
27.11.2022
отсутствие лифта
Sergey
16.11.2022
Не предоставляется услуга - ужин.
Maksim
09.11.2022
Одноразовая бритва.
ELENA
05.11.2022
После прогулок по Москве очень хочется лифт.
Elena
23.10.2022
Утюг один на этаж, в относительной близости 3 станции метро, но до каждой пешком около 15 минут
Tatyana
23.10.2022
Все было отлично, если планируете остановиться в этом отеле, учтите что лифт отсутствует.
Anzhelika
26.09.2022
По фотографиям не получилось адекватно оценить размер комнаты. Оказалось очень тесным, для одного человека подходит. Но для двоих уже тесновато, так как только 1 стул, в ванной только два крючка на 2 халата и 6 полотенец. У кровати только одна розетка, и то, если отключить стационарный телефон. Постельное белье не меняли (жили неделю), возможно надо было просить. Самый главный минус - слышимость просто ужасная. Слышно как храпит сосед за стеной. В ванной можно общаться с соседями. С коридора тоже слышно так, будто у кровати стоят и разговаривают. У кого бдительный сон - подумайте хорошенько
Olga
26.09.2022
Месторасположение , немного неуютно
Karina
22.08.2022
Artem
21.08.2022
Отсутствие лифта
Alina
24.07.2022
Единственный недостаток - это отсутствие лифта, но для нас это не было проблемой, потому что девушка на ресепшене предложила наши тяжелые чемоданы оставить в камере хранения на 1-ом этаже)
Elizaveta
22.06.2022
Под кроватями не убирают, либо убирают очень редко, лежали фантики и много пыли. Халаты с небольшими дырками.
Oles
16.06.2022
Дали номер рядом с ресепшеном в полуподвале, все разговоры в коридоре было слышно, кто-то вечно ходил, на просьбу дать номер повыше отказали из-за их отсутствия.
ANDREI
06.06.2022
Клопы в номере.... Клопы, много !!!! В центре Москвы
Elizaveta
31.05.2022
Стены невероятно тонкие (жили на третьем этаже). Очень слышно все разговоры, смех и даже храп соседей. При том это было не громко (то есть вины соседей нет, все дело в стенах). Берите беруши ;)
Viktor
26.05.2022
Просил при бронировании в приложении по возможности заселение пораньше 14 часов, с вокзала сам позвонил в отель, ответили, что раньше не получится, сказали подъезжать к 13 часам, приехали в начале третьего и нам сообщают, что номер наш ещё не готов, предложили полчасика погулять. После наших возмущений, что никто не позвонил и не предупредил, администратор нашла аналогичный номер на 3м этаже отеля. Лифта в гостинице не оказалось, пришлось пешком с вещами подниматься по достаточно крутой лестнице (видимо, про услугу доставки багажа и сопровождения до номера, которые должны быть представлены в отеле ****, здесь не в курсе). Номер для двоих оказался достаточно тесным, местами требуется небольшой ремонт. Качество уборки оставляет желать лучшего: на стене в самом номере и в ванной комнате были какие-то засохшие брызги, которые оттирались, если их протереть влажной салфеткой. Количество полотенец на 1 гостя не соответствует требованиям, учитывая заявленную звездность гостиницы (их было 3 вместо положенных минимально 4х). В ванной комнате был один крючок на 2 полотенца, но при этом полотенца не рассчитаны на то, чтобы их вешать (не было никаких петелек). Подушки очень маленькие в кол-ве 2х штук. В номере был стол, 1 прикроватная тумбочка, 3 розетки (1-под тв, к ней даже не подобраться, ко 2й подключён телефон, 3я-свободная рядом с чайником), с подзарядкой эл устройств возникали сложности, к тому же, когда выходишь из номера, электроэнергия в нём автоматически отключается, поэтому, когда уходишь невозможно что-то оставить и подзарядить. Только 1 стул в номере, но имелись пара чашек и ложек, чайник, подразумевается, что можно попить чай...вот только сидеть будет кто-то один, др человек либо стоит, либо должен сесть на кровать, которая расположена не рядом со столом, либо использовать вместо сиденья прикроватную тумбочку (как мы и сделали). Плохая звукоизоляция. Проблемы с температурой горячей воды. 2 бутылки питьев воды 0.5 только при заезде, а должны быть ежедневно.
Dmitriy
24.05.2022
Останавливались в номере категории Делюкс. Заселили в номер, больше похожий на бомбоубежище - одно маленькое окно, голые серые стены. На ковролине и дверях следы от какой-то жидкости, похожей на краску. Замок входной двери разболтанный. Ну а статус 4-зведного отеля поддерживается, видимо, трусами Intimissimi, висящими на крючке в ванной.
Правда, номер поменяли по первой просьбе. Он был уже существенно лучше, если не считать оставшиеся от предыдущих гостей волосы.
Девушка на ресепшн очень вежливая и приятная.
стр. 1 | 2
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 3788731