Гостиница на карте

Отзывы: Апартаменты Knokey Динамо

Ленинградский проспект 29, к.1 , м . Динамо , Москва, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Апартаменты Knokey Динамо. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4
на основе
36 отзывов

Страница 1 из 2

Katerina
08.09.2025
Хотелось бы что бы на кухне было полотенце или салфетки, мало пакетиков с солью, мы готовили и их было только 2.
Из окна сильно дуло и я думаю зимой там холодина, при закрытых окнах слышен проспект. Были слышны соседи, как говорили и особенно хлопанье входной дверью, те звукоизоляция никакая.
Dmitrij
07.09.2025
-
Nadezda
23.08.2025
Сначала не поняла как входить в подъезд. Точнее как открыть дверь. Необходимо проще сделать инструкцию. А так все идеально. Посоветую своим друзьям
Mariya
17.03.2025
Второй этаж апартаментов – выход окон во двор, хорошо, что людей там нет.
Очень шумно, слышно все звуки и разговоры соседей настолько, что мы узнали от и до душещипательную историю об измене мужа и венчании с ним. И если курят в соседних апартаментах (а так и было), то запах будет через розетки просачиваться и к вам.
Пожелание про наполнение: можно было бы бутылочку воды поставить + для стирки может хотя бы одну/две таблетки.
Dmitrij
30.11.2024
Абсолютное не соответчике цены и качества. Окна сквозят, вытяжка в санузле не отключается, мебель и ремонт самые дешевые. Связь в номере очень плохая, благо есть WiFi.
Aleksandr
19.09.2024
Mida
10.07.2024
все понравилось
Mida
10.07.2024
все понравилось
Anastasiya
29.05.2024
"При заселении гостям необходимо внести депозит, который возвращается через 12 часов после расчётного времени выезда" - вранье. Сдирают 3000 на депозит, прошло уже несколько дней, ничего не вернули. Говорят, что сумму должен разблокировать банк, а если не разблокирует - разбираться с банком. Никаких гарантий возврата 3000р. со своей стороны не дают.
Daria
27.02.2024
Персонал был не очень приветлив, а так же в момент затопления соседями моей квартиры, персонал не помог решить проблему.
На вопрос вызвать клининг, что бы вытереть пол который залило по щиколотку на всю квартиру- они предложили взять полотенца которыми я должна была вытираться после душа и собрать ими воду (тк в номере не тряпок, не ведер не было)
Честно говоря такое себе.
Всю ночь я занималась тем, что собирала литры воды этими полотенцами, после чего мне самой нечем было вытираться.
Но так как вода продолжала литься из соседнего номера, слава богу удалось добиться у менеджера вызвать сантехников, чтобы разобраться с причиной протечки воды у соседей.
Мастер приехал и просто перекрыл воду до утра, то есть ни в душ, ни в туалет я сходить не могла!
Daria
27.02.2024
Сервис, а именно поддержка с менеджерами квартиры
Mihail
26.02.2024
-
Elizaveta
25.02.2024
Апартаменты очень спорые. Мы прожили в них 3 недели в силу вынужденных обстоятельств, с большим количеством вещей. Если бы не наш багаж - съехали бы куда то еще на второй же день. Предыдущие отзывы не принимают к рассмотрению, проблемы все те же: ужасный запах в сан узле, проблемы с напором, скачущая температура воды, отсутствие звукоизоляции + телефоны не ловят, WiFi либо вообще не работает, либо так, что даже вотсап висит. Ужасные сквозняки, батареи не греют, спали под тремя (!!!) одеялами. За 3 недели никто не предложил уборку, хотя бы на платной основе, чтобы сделать ее самостоятельно так же ничего нет. Нет замены постельного белья и полотенец (ну хотя бы раз в 10 дней), нет пополнения элементарных средств гигиены, туалетной бумаги. Есть стиральная машина, но средств для нее так же нет. А температура в помещении на столько низкая, что высушить что либо это проблема.
Konstantin
23.02.2024
Mironova
21.02.2024
Anastasiya
20.02.2024
Vladimir
28.12.2023
Картонные стены, слышно как ставят стакан в соседней комнате. Пароль от вся фая можно получить только через скачивание их приложения ( заселялся ночью ). Телевизор не работал. Душ работает с перебоями, ждал мыльный минут 10, пока появится вода. Уборщица приходит на 1.5ч раньше выселения и будит, сбивая режим сна. В поддержке работают хабалки, очень грубо на все отвечают, узнать ничего невозможно. Хотел продлить номер, была проблема с оплатой через их сайт, тупо не работало. Позвонили мне раз 10, чтобы я освободил номер. Это при условии, что я хотел его продлить и у меня были рабочие созвоны, о чем я их предупредил и попросил подождать пол часа, тем более оплата у них не работала. Общаются прям очень грубо, никому не советую посещать данные апартаменты
Kirill
26.12.2023
Процесс заселения очень странный. В апарте нет сотрудников все удаленно, НО надо самому первым связаться до полуночи, иначе придется куковать на улице, сам отель утверждает, что НЕ связывается с клиентами, т.к. им не передаются данные.
Далее с Вас требуют фото пластиковых карт (до и после) - типо никуда не делись они, фото документов (по watsapp - законно ли это?). И берут предоплату 3000₽ (депозит за состояние номера, это указано в карточке отеля) и 500₽ за уборку (этого в карточке отеля нет).
В целом если бы не процесс заезда, когда ты сам должен догадаться связаться с отелем и еще дополнительные платежи - было бы хорошо.
Roman
06.11.2023
Очень сильно воняет канализация под мойкой кухни, в итоге в номере находиться невозможно.

Операторы при заселении не лояльны, не знают банальных ответов на вопросы, к примеру: куда выбрасывать мусор, питьевая ли вода идет через фильтр и т.п....На все ответ - не знаю...

Стены не понятно из чего сделаны, тк шумоизоляции нет. Пришлось пару вечеров слушать в режиме полного присутствия как проходило вечерние свидание парочки из соседнего номера.
Tatyana
30.09.2023
Gleb
10.03.2023
Плохая звукоизоляция в номере
Roman
24.02.2023
Мусор был не выброшен
Valentina
28.11.2022
Уборка перед заездом толком не проводилась. Почти на всех поверхностях была пыль, которую явно никогда не убирали. На "чистом" постельном белье были пятна и полно волос. Такое ощущение, что постельное белье вовсе не меняли.

Перед заездом никакой информации о том как заселиться отель не предоставил. По телефону указанных в контактах, на любые вопросы отвечают грубо и надменно. Заселение осуществляется ТОЛЬКО через чат в WhatsApp, на вопрос о возможности использовать другой мессенджер или получить информацию о заселении по телефону я получил грубый ответ: "Либо вотсап, либо мы вас не заселим". Кроме уборщицы никакого персонала в отеле нет. Это переделанная квартира в 4 номера, поэтому никакого ресепшина нету. Все претензии по уборке в номере были проигнорированы. При заселении менеджер сообщил мне ошибочный номер комнаты, из-за чего я долго пытался попасть в чужой номер.

В номере ужасная шумоизоляция, слышно все что происходит у соседей. При бронировании указано, что в номере есть кондиционер, но готовьтесь к тому, что он не будет работать, так как блок кондиционера работе один на два номера. Если вам не повезло, то выбирать нужные режимы будут ваши соседи, а так как вы хотите. Номера соединены общим балконом, на котором и установлен блок кондиционера, работу которого очень хорошо слышно в номере, поэтому даже если вы выключите его, а соседи оставят включенным, то будете наслаждать всю ночь шумом кондиционера.

Доступ к номеру осуществляется не по ключу или ключ-карте, а по коду. При этом изнутри номер никак не закрывается, уборщица и любой желающий может открыть вашу дверь в любое время.
Ilya
16.11.2022
Нас никак не встретили что бы вы понимали - мы ехали ночью, я забронировал отель предварительно, но никто не прислал никаких инструкций. Я то думал там есть ресепшен, а его нет. Это конечно ничего, но в инструкции написано - вам нужно набрать консьержа и после этого вы попадете внутрь подъезда, ключ о подъезда лежит в номере и если консьерж не ответит, то нужно дождаться пока кто то откроет подъезд!!! Серьёзно!!!! Мы приехали в 12 ночи и только по случайному стечению обстоятельств не стояли там всю ночь - действительно выходили жильцы и мы смогли попасть внутрь. Номер расположен в новом доме. Рядом с домом многополосное шоссе и гул стоит такой, что аж голова болит, закрытые окна не спасают. Номер не имеет звукоизоляции от слова совсем, слышно как в розетку зарядка включается. В соседнем номере работал телевизор, слышно было как у нас в номере, мы что бы поспать - включили свой телевизор на музыку. Сам номер конечно в прекрасном состоянии, и по началу всё было отлично, но в конце дня из слива в душе начало так пахнуть, что просто невозможно было зайти. Пришлось мочить полотенце и оставлять на сливе.
Vyacheslav
28.10.2022
Звукоизоляция. Душевая не герметична. Нет кухонных полотенец.
Aleksandr
17.10.2022
Мыло для умывания рук ломается через несколько применений. Геля для душа хватает на пару использований.
Maksim
26.09.2022
Огромный шумный блок кондиционера на балконе.
Elena
02.09.2022
Danil
18.07.2022
Картонные стены, слышно любой шорох и не только шорох от соседей… Ночью компания весьма шумно разговаривала, выспаться невозможно, но опять же, все зависит от соседей. Расходники типа геля для душа/чай и тп было бы неплохо оставлять пропорционально дням проживания
Olga
06.06.2022
Кроме не оплаченных подписок на телевизоре и того, что заранее менеджеры отеля не прислали сами инструкцию, как попасть в отель, все отлично. Указанные выше мелочи не испортили поездку)
стр. 1 | 2
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 4479557