Гостиница на карте

Отзывы: Отель Россо Рива

4 звезды
Шлюзовая набережная, д. 6, стр. 2 , м . Павелецкая , Москва, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Россо Рива. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.6
на основе
353 отзывов
4.8Уровень обслуживания:
4.5Комфорт и обустройство номера:
4.5Чистота номера:
4.5Соотношение цена/качество:
100% клиентов
рекомендуют эту гостиницу

Страница 1 из 12

Artur
12.04.2024
Кровати, а точнее матрац это ужас. Ему 100 лет. Он как гамак.
Anastasiya Viktorovna
10.04.2024
-
Philipp
29.02.2024
В историческом корпусе нет лифта. одноместный номер хороший, но довольно маленький
Angelina
15.02.2024
-
Angelina
15.02.2024
-
Natalya
07.02.2024
Именно отношение и настроение персонала оставили неприятный осадок…. На ресепшн женщина, которая оформляла наш заезд, ни разу не подняла на нас глаза, общалась сухо, я бы даже сказала, строго, как-будто мы не в отель приехали, а на какой-то объект строгого режима.
Давно уже не встречала такого отношения… сейчас в сфере услуг, как правило, персонал весь клиентоориентирован, доброжелателем и учтив….
Сделали скидку на то, что возможно у человека что-то случилось, хотя это тоже не должно быть заметно гостям.
На следующий день, когда выезжали из отеля, на ресепшн была уже другая девушка, и судя по ее общению, у неё тоже в жизни всё плохо… Парень какой-то периодически дефилировал через ресепшн с супер деловым видом и полным отсутствием понимания, что с гостями отеля нужно, как минимум здороваться. Единственный человек в этом отеле, который нам улыбнулся и поздоровался, это уборщица. Спасибо ей))
Natalya
07.02.2024
Именно отношение и настроение персонала оставили неприятный осадок…. На ресепшн женщина, которая оформляла наш заезд, ни разу не подняла на нас глаза, общалась сухо, я бы даже сказала, строго, как-будто мы не в отель приехали, а на какой-то объект строгого режима.
Давно уже не встречала такого отношения… сейчас в сфере услуг, как правило, персонал весь клиентоориентирован, доброжелателем и учтив….
Сделали скидку на то, что возможно у человека что-то случилось, хотя это тоже не должно быть заметно гостям.
На следующий день, когда выезжали из отеля, на ресепшн была уже другая девушка, и судя по ее общению, у неё тоже в жизни всё плохо… Парень какой-то периодически дефилировал через ресепшн с супер деловым видом и полным отсутствием понимания, что с гостями отеля нужно, как минимум здороваться. Единственный человек в этом отеле, который нам улыбнулся и поздоровался, это уборщица. Спасибо ей))
Denis
29.01.2024
Наверное только кровать огорчила, посредине матрас, кровать не закреплена была, подушки слишком мягкие, но это, видимо, кому как, мы не выспались из-за этого
Denis
29.01.2024
Наверное только кровать огорчила, посредине матрас, кровать не закреплена была, подушки слишком мягкие, но это, видимо, кому как, мы не выспались из-за этого
Nikolay
26.01.2024
1. Проблемы начались со входа в номер, требуется попыток 20-30, чтобы двумя разными картами открыть свой номер. Замок категорически отказывается пускать гостей в номер.
2. Wi-Fi работает с перебоями. Вроде девайс подключен но интернет работает не стабильно, а иногда пара мобильных телефонов и ноутбук просто отваливались от сети.
3. В зоне СПА все было затоплено водой... Были конкретно огромные лужи и вода никуда не уходила. Из-за воды очень скользко.
4. В зоне СПА на шезлонгах лежат несколько дней брошенные гостями халаты, полотенца и что-то похожее на небольшие матрасы и все это сырое.
Зона СПА напоминает просто заброшенную часть отеля. Очень некомфортно там находится.
Я не увидел в отеле 4*, это отель 3*.
Площадь номера, количество полотенец, количество обслуживающего персонала, качество и ассортимент еды соответствует исключительно звездности 3*, но ни как не 4*.
Nikolay
26.01.2024
1. Проблемы начались со входа в номер, требуется попыток 20-30, чтобы двумя разными картами открыть свой номер. Замок категорически отказывается пускать гостей в номер.
2. Wi-Fi работает с перебоями. Вроде девайс подключен но интернет работает не стабильно, а иногда пара мобильных телефонов и ноутбук просто отваливались от сети.
3. В зоне СПА все было затоплено водой... Были конкретно огромные лужи и вода никуда не уходила. Из-за воды очень скользко.
4. В зоне СПА на шезлонгах лежат несколько дней брошенные гостями халаты, полотенца и что-то похожее на небольшие матрасы и все это сырое.
Зона СПА напоминает просто заброшенную часть отеля. Очень некомфортно там находится.
Я не увидел в отеле 4*, это отель 3*.
Площадь номера, количество полотенец, количество обслуживающего персонала, качество и ассортимент еды соответствует исключительно звездности 3*, но ни как не 4*.
Nadezhda
13.01.2024
В номере было холодно, из под окна дуло, нам предложили обогреватель и с ним было тепло
Nadezhda
13.01.2024
В номере было холодно, из под окна дуло, нам предложили обогреватель и с ним было тепло
Kristina
11.01.2024
Понравилось бы абсолютно всё, если бы не одно "но": будьте аккуратны, бронируя отель на праздники.
Я заезжала на новогоднюю ночь, и, по сути, на 50% отель выбрала, чтобы спокойно и с удовольствием позавтракать. И как раз это не получилось: при том, что про характеристики номера мне рассказали в подробностях не раз (за сутки до заезда дополнительно обращалась в отель напрямую, убедиться в актуальности брони), почему-то ни при бронировании, ни "за сутки" никто из сотрудников не потрудился проинформировать, что завтрак, заявленный как "с 7 утра в будни и с 8 утра в выходные", 01 января перенесен на 11 (!!!) утра. А если бы мне на поезд в 10 утра? К тому же, начало завтрака в 11 крайне неудобно при том, что check-out - в 12. Нестись на завтрак с чемоданом? Или завтракать, заталкивая в себя еду, за 20 минут и потом нестись освобождать номер? Крайне неудобны оба варианта. По особой просьбе мне check-out, правда, продлили на полчаса, но завтрак был очень смазанным - потому что "сюрприз с 11 часами", о котором предупреждали либо уже слишком поздно (при заезде, как меня), либо кого-то не предупредили вообще ждал многих: видела немало расстроенных туристов, куда-то опаздывавших, которым вместо полноценного завтрака "шведский стол" пришлось срочно заказывать коробочки-ланчбоксы. Да и с мечтой о "неспешном новогоднем завтраке" пришлось распрощаться: к 11 утра у входа собралась огромная голодная толпа, как в египетских отелях all inclusive, на еду кинулись соответственно, чуть не распихивая друг друга. Галдеж, толкотня, мест не хватало, к кофемашине очередь - в общем, все "прелести" такой "непредвиденной" ситуации: неожиданного для большинства гостей переноса завтрака. Настоятельная рекомендация руководству: предупреждайте о таких вещах заранее. А не "распечатанным объявлением на двери ресторана" и не "ставя перед фактом при заселении". Если бы я знала о такой ситуации с завтраком = выбрала бы другой отель.
TATIANA
11.01.2024
в дни нашего пребывания был дождь, ночью невозможно было спать, очень громко какало из слива по подоконнику.
Evgeniya
11.01.2024
Окна номера выходят на улицу, где ночами скапливаются камазы с мигалками, груженые снегом. Одну ночь так и не получилось выспаться.
Kristina
11.01.2024
Понравилось бы абсолютно всё, если бы не одно "но": будьте аккуратны, бронируя отель на праздники.
Я заезжала на новогоднюю ночь, и, по сути, на 50% отель выбрала, чтобы спокойно и с удовольствием позавтракать. И как раз это не получилось: при том, что про характеристики номера мне рассказали в подробностях не раз (за сутки до заезда дополнительно обращалась в отель напрямую, убедиться в актуальности брони), почему-то ни при бронировании, ни "за сутки" никто из сотрудников не потрудился проинформировать, что завтрак, заявленный как "с 7 утра в будни и с 8 утра в выходные", 01 января перенесен на 11 (!!!) утра. А если бы мне на поезд в 10 утра? К тому же, начало завтрака в 11 крайне неудобно при том, что check-out - в 12. Нестись на завтрак с чемоданом? Или завтракать, заталкивая в себя еду, за 20 минут и потом нестись освобождать номер? Крайне неудобны оба варианта. По особой просьбе мне check-out, правда, продлили на полчаса, но завтрак был очень смазанным - потому что "сюрприз с 11 часами", о котором предупреждали либо уже слишком поздно (при заезде, как меня), либо кого-то не предупредили вообще ждал многих: видела немало расстроенных туристов, куда-то опаздывавших, которым вместо полноценного завтрака "шведский стол" пришлось срочно заказывать коробочки-ланчбоксы. Да и с мечтой о "неспешном новогоднем завтраке" пришлось распрощаться: к 11 утра у входа собралась огромная голодная толпа, как в египетских отелях all inclusive, на еду кинулись соответственно, чуть не распихивая друг друга. Галдеж, толкотня, мест не хватало, к кофемашине очередь - в общем, все "прелести" такой "непредвиденной" ситуации: неожиданного для большинства гостей переноса завтрака. Настоятельная рекомендация руководству: предупреждайте о таких вещах заранее. А не "распечатанным объявлением на двери ресторана" и не "ставя перед фактом при заселении". Если бы я знала о такой ситуации с завтраком = выбрала бы другой отель.
TATIANA
11.01.2024
в дни нашего пребывания был дождь, ночью невозможно было спать, очень громко какало из слива по подоконнику.
Evgeniya
11.01.2024
Окна номера выходят на улицу, где ночами скапливаются камазы с мигалками, груженые снегом. Одну ночь так и не получилось выспаться.
Vitaly
19.12.2023
Vitaly
19.12.2023
Alexander
15.12.2023
Количество та каналов
Alexander
15.12.2023
Количество та каналов
Nataliya
28.11.2023
Маленький номер
Nataliya
28.11.2023
Маленький номер
Maxim
31.10.2023
Ещё - маленький лифт не отрабатывает когда заходишь в закрывающуюся дверь и пытается драться.

Вот прям попугал как мог:)
Vladimir
31.10.2023
все хорошо
Maxim
31.10.2023
Ещё - маленький лифт не отрабатывает когда заходишь в закрывающуюся дверь и пытается драться.

Вот прям попугал как мог:)
Vladimir
31.10.2023
все хорошо
Iuliia
28.10.2023
Это совсем не 4 звезды, скорее 2. Больше похоже на общагу. Дешманская отделка, грязно. На фото душевая кабина. Как говорится, без комментариев.
Грязный палас, под столом к нему прилип чей-то пластырь. Отвратительно!
стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
Ближайшие гостиницы
В окрестностях
Центр города
  • Центр Москвы 3.5 км.
Выставочные центры
Станции метро
  • Павелецкая 668 м.
  • Таганская 1.1 км.
  • Пролетарская 1.1 км.
hotel_id 126555