Гостиница на карте

Отзывы: Отель Капсульный Caps Hotel

Гагаринский переулок, д. 5/1 , м . Кропоткинская , Москва, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Капсульный Caps Hotel. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4
на основе
195 отзывов

Страница 1 из 7

Vladislav
08.12.2025
Некоторые гости будто приехали из мест, где правилам этикета не обучают в принципе
Anastasiya
08.12.2025
Kirill
03.12.2025
проваливающиеся матрасы - реально худшие из всех, что я видел, похоже, на помойке взяли, неприлично малое место между шкафом и капсулой, засоры в раковине на кухне, 1,5 (!!!) дня отсутствия воды и 0 внимания со стороны владельца, который должен был расселить этот аварийный хостел на Остоженке. Или вернуть деньги. В общем, если хотите знать, что такое по-настоящему плохо - вам на Гагаринский
Ekaterina
10.11.2025
Матрас слишком мягкий, ощущение, что в него проваливаешься
Svetlana
01.11.2025
Много живет «постоянников» как выразились администраторы хостела, которые считали, что у них приоритет во всем, что не есть очень хорошо. Руководству стоило бы задуматься об устройстве отдельной туалетной комнаты, так как совмещенный санузел это немного дискомфортно, в плане посещения уборной. Работы ресепшена с 10:00 до 00:00, что не очень удобно, так как администраторы проживают здесь же и для них выделена целая отдельная комната. Бывают разные ситуации, конечно на стойке написано, что можно обратиться путем звонка или сообщения, но это иногда не всегда удобно. Душно в капсулах, вентиляция очень плохо работает.
rufina
01.11.2025
Была в разных хостелах и впервые столкнулась с настолько шумными замками на шкафчиках, здорово что они есть, но посреди ночи(а москва никогда не спит!!) лезть за вещами было очень и очень неловко. В целом мебель чуть уставшая, к моему шкафчику нужен был свой подход чтобы его открыть(но об этом мне рассказали и я была готова). Еще не понравилось что на целый хостел всего два санузла, и ладно два, но они смешанные и с раковинами и с душами, там же туалеты. В целом за дня три проживания в октябре каких-то огромных очередей замечено не было, но просто ожидания были причем в разное время суток. Не критично, но неудобно. Ну и к лесенкам на кроватях нужно приловчиться, в какой-то момент я нагло хваталась за соседскую для баланса(поможет не навернуться!!)
Svetlana
01.11.2025
Много живет «постоянников» как выразились администраторы хостела, которые считали, что у них приоритет во всем, что не есть очень хорошо. Руководству стоило бы задуматься об устройстве отдельной туалетной комнаты, так как совмещенный санузел это немного дискомфортно, в плане посещения уборной. Работы ресепшена с 10:00 до 00:00, что не очень удобно, так как администраторы проживают здесь же и для них выделена целая отдельная комната. Бывают разные ситуации, конечно на стойке написано, что можно обратиться путем звонка или сообщения, но это иногда не всегда удобно. Душно в капсулах, вентиляция очень плохо работает.
Dmitrii
24.10.2025
-
Dmitrii
24.10.2025
-
Tony
20.09.2025
надо было уехать ☕
Polina
06.09.2025
Невежливые сотрудники, никогда не здоровались, постоянно забирали мои сланцы. Когда я выселялась, никто не рассказал, как это делать, в итоге, я просто уехала на самолет, оставив карточку от шкафчика на стойке, написала им об этом в Вотсап. Так мне никто и не ответил. Оплатить проживание картой было нельзя, сказали, что сломался терминал.
Когда я приехала на заселение, за стойкой не было администратора, и когда она появилась, первое что сказала: «Вы по какому вопросу?» недовольным грубым тоном, не поздоровалась. Действительно, по какому я могу быть вопросу с сумкой в коридоре?
Aliya
01.09.2025
В целом хостел уставший. Пора бы сделать ремонт в туалетах. Кстати, их реально два на весь хостел. Ещё и совмещённые с душем. Хорошо бы обозначить время уборки. Или убирать туалеты по очереди. Ждала пока администратор прибирется в ванных 40 минут. Чуть не опоздала на мероприятие. Так быть не должно. Понимаю, что убираться надо, но тогда не сразу одновременно во всех туалетах. Запрещать еще входить в туалет в не очень ласковой форме. Желаю девушке найти работу получше. Но убирает хорошо.
Ekaterina
20.08.2025
Хамоватый администратор на стойке. Хостел просит заранее предупреждать о раннем заезде, что я и сделала, по приезде обнаружила запертую дверь и необходимость будить администратора. Кроме того, мне сказали, где можно оставить чемодан на время моего пребывания. Я уехала по своим делам, а когда вернулась, то обнаружила, что чемодан выставлен в дождь на открытый балкон!
Все очень старое, в отвратительном состоянии. Кровати плохо заправлены, поэтому сразу видно матрас, который по моему никогда в жизни не чистили.
Два крошечных санузла на весь хостел.
На кровать на втором ярусе страшно подниматься: ее поставили лестницей к стене, держаться не за что, так что если упадаешь - твои проблемы.
За эти деньги абсолютно того не стоит.
Nikita
10.08.2025
ужасный хостел, особенно обслуживание. никого на ресепшене нет, все сутки они либо спят либо в телефоне на кухне играют, обслуживание ноль. если не хотите испортить себе настроение, то выберите другое место
Dmitry
01.08.2025
туалет очень узкий не возможно присесть. при этом душевая нормально устроена, но отсутствует полочка для мыла шампуня. Впрочем за такие цены можно и не жаловаться.
Pavel
19.07.2025
-
Marina
07.07.2025
-
Ilua
23.06.2025
-
Karina
15.06.2025
Очень неприятный администратор, были постоянные перебои с WiFi, утром не могли вызвать такси в аэропорт, так как отсутствует интернет, а на запрос о помощи были возвращения, после чего нам сказали, что занесут нас в чс, так как позвонили ей до 11 утра, на просьбу дать номер управляющего, получили отказ!!!! Очень неприятно, когда ты находишься в другой стране, без связи и вопрос с интернетом никто не хочет решать!!!
Karina
15.06.2025
Очень неприятный администратор, были постоянные перебои с WiFi, утром не могли вызвать такси в аэропорт, так как отсутствует интернет, а на запрос о помощи были возвращения, после чего нам сказали, что занесут нас в чс, так как позвонили ей до 11 утра, на просьбу дать номер управляющего, получили отказ!!!! Очень неприятно, когда ты находишься в другой стране, без связи и вопрос с интернетом никто не хочет решать!!!
Rauf
24.05.2025
Мне лично нечего)))
Rauf
24.05.2025
Мне лично нечего)))
Alina
15.04.2025
-
Tatyana
08.04.2025
Из минусов: за это не снижала оценку, так как невоспитанные люди это временное явление и такие индивиды встречаются повсюду.
Невежество и грубость это личная черта отдельного контингента, но никак не вина администраторов.
Если бы было объявление от имени Администрации о соблюдении режима тишины в определенное время все бы соблюдали, так как введен на законодательном уровне.
То есть, если вы попросите постояльца не разговаривать около вашей комнаты поздним вечером, когда многие отдыхают. Есть место для личных разговоров и определенное для этого время. Вы получите в ответ нелестные высказывания и даже оскорбления в ваш адрес. И делают это «мужчины» и так неуважительно разговаривают с женским полом, посторонними людьми, тем самым унижая в первую очередь себя перед окружающими. Субординацию нарушают, ведут себя как из подворотни, панибратство.
Хотя исключая этого персонажа, остальные приличные люди.
Спасибо большое администратору за извинения, что приняли меры и не проигнорировали такое поведение.
Но извинений не было от того кто хамил, видимо для человека такое общение как и обычное в повседневной жизни.
Именно такие агрессивные постояльцы могут создавать негативное впечатление.
Это вопиющий случай и это недопустимо.
Oleg
07.04.2025
-
Egor
01.03.2025
Мало санузлов, переодически долго ждать очереди
Maksim
04.12.2024
Отвратительный матрас!!! Пружинами всю спину исцарапал. Совершенно невозможно выспаться. Никакого притока воздуха в капсуле - дышать просто нечем. Администраторша на приколе своем - разговаривает по телефону и громко матерится как сапожник - это тоже мешало выспаться. После первой ночи решил срочно съезжать, но не хотели возвращать деньги за следующие сутки, что очень сильно меня насмешило тк я переводил по номеру телефона, что уже является нарушением с их стороны. Короче, не советую. Я повелся на картинку, а хостел оказался с дешманскими матрасами и сотрудниками)
Yuriy
24.11.2024
-
Svetlana
30.10.2024
-
Svetlana
06.10.2024
Была в капсуле в октябре 2024г. Не понравилось. Минусы- при въезде оплата либо переводом, либо наличными, фоткают паспорт на телефон. Обычно в капсульных отелях на стойке регистрации есть компьютер и ксерокс, где распечатывают страницы паспорта, а здесь фоткают зачем-то. Не заполняла бумаги при въезде,хотя тоже положено. Видимо заполнят за меня. В коридоре стоит ведро с грязной водой. Полы грязные. Администратор показала, где что находится. На кухне постоянно сидели мужчины.и ни 1 женщины! Заселилась в 23 часа, съехала в 6 утра, надолго тут делать нечего. Белье непомененное, это впервые в жизни я спала на грязном белье, на котором кто-то спал до меня. Надеюсь, он был не заразный. Нет полочек в туалете, их там 2, они вместе с душем совмещены.
Из плюсов- было тихо, не считая храп, правда дверь наружная и в саму комнату постоянно открыта. Ну повезло, что музыку никто не включил и никто не выяснял отношения. На кухне постоянно сидели, это минусы. Удалось помыться, не было очереди. Полы грязные. Вещи никто не крал, ящик закрывался. Если бы поменяли белье (наволочку и простынь с пододеяльником), и не фоткали паспорт и оплата была бы через терминал, я бы не была так расстроена. Хотя наверное, должна радовать мысль, что никто из мужиков не залез в ящик ко мне, так как сам ящик, где спишь, прикрыт шторкой, и снизу спит мужик, (вперемешку мужики с женщинами, в одной комнате зачем-то), очень тесно в ящике для сна , и не удобно залезать , слезать было. Полотенце дали, тапки были свои. Холодильник есть. Пожалела, что переночевала здесь. В следующий раз поеду в проверенные мной капсулы.
стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 4494577