Гостиница на карте

Отзывы: Отель Измайлово Гамма Брентон Клуб

Измайловское шоссе, д. 71/4 ГД , м . Партизанская , Москва, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Измайлово Гамма Брентон Клуб. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.1
на основе
295 отзывов

Страница 1 из 10

Nina
06.10.2023
В номере тапочки одноразовые, слишком хлипкие, почти сразу порвались, загибается подошва, спотыкаешься, можно упасть. Хотелось бы небольшой электрочайник в номере.
Nina
06.10.2023
В номере тапочки одноразовые, слишком хлипкие, почти сразу порвались, загибается подошва, спотыкаешься, можно упасть. Хотелось бы небольшой электрочайник в номере.
Lev
18.09.2023
В первый же день обратился на ресепшен с такой проблемой - держатель душа не держит насадку и та просто падает. В течение 4 дней звонил на ресепшен, и только спустя 4 дня сантехники соизвоили прийти и сделать свою работу. Работу девушек на ресепшене оцениваю в 0 баллов из 10. После работы сантехников в ванной на полы остались грязные следы от их ботинок, да и ковролин уже загрязнился за столько дней проживания. Пришел на ресепшен и попросил провести уборку, указал, что надо помыть полы в ванной и пропылесосить ковролин. Девушка записала, сказала, что уберутся. Ничего так и не сделали. Ещё в душевой кабине есть держалка для полки, но самой полки нет, очень неудобно, куда класть шампунь с гелем прикажите? Как я выкрутился и фото держалки без полки прикладываю. Разумеется, на ресепшене в ответ на просьбу установить полку получил отказ.
Lev
18.09.2023
В первый же день обратился на ресепшен с такой проблемой - держатель душа не держит насадку и та просто падает. В течение 4 дней звонил на ресепшен, и только спустя 4 дня сантехники соизвоили прийти и сделать свою работу. Работу девушек на ресепшене оцениваю в 0 баллов из 10. После работы сантехников в ванной на полы остались грязные следы от их ботинок, да и ковролин уже загрязнился за столько дней проживания. Пришел на ресепшен и попросил провести уборку, указал, что надо помыть полы в ванной и пропылесосить ковролин. Девушка записала, сказала, что уберутся. Ничего так и не сделали. Ещё в душевой кабине есть держалка для полки, но самой полки нет, очень неудобно, куда класть шампунь с гелем прикажите? Как я выкрутился и фото держалки без полки прикладываю. Разумеется, на ресепшене в ответ на просьбу установить полку получил отказ.
Viktoriya
09.08.2023
В мой день заезда был какой-то детский турнир и в часы регистрации были огромные очереди. Сотрудники заранее могли бы регистрировать группы а потом проверять. или выделить отдельных людей для этого. В итоге я стояла 50 минут в очереди на заселение.

Но я останавливаюсь тут уже раз 5й , поэтому это разовое явление.

на островке было заявлено что есть кондиционер в номере, а по факту - нет! В +35 это критический момент!!! но тут явно проблема сервиса островок, сервис допускает ошибки во многих объектах.
Viktoriya
09.08.2023
В мой день заезда был какой-то детский турнир и в часы регистрации были огромные очереди. Сотрудники заранее могли бы регистрировать группы а потом проверять. или выделить отдельных людей для этого. В итоге я стояла 50 минут в очереди на заселение.

Но я останавливаюсь тут уже раз 5й , поэтому это разовое явление.

на островке было заявлено что есть кондиционер в номере, а по факту - нет! В +35 это критический момент!!! но тут явно проблема сервиса островок, сервис допускает ошибки во многих объектах.
Evgenij
07.08.2023
Долгая регистрация при заезде в отель.
Evgenij
07.08.2023
Долгая регистрация при заезде в отель.
Igor
14.07.2023
Далеко от центра, хотя не страшно - метро в шаговой доступности.
Victoria
14.07.2023
меню рум сервиса в номере не оказалось, ну мы и подумали- с кем не бывает, забыли положить решили найти в интернете само меню и заказать по нему. нашли, выбрали и позвонили в рум сервис, на что нам отвечают, что доставка от часа до полутора будет - "ну, ладно", дальше интереснее- меню на сайте гостиницы, оказывается, старое и не актуальное, по нему заказать не возможно. девушка из рум сервиса сказала позвонить на другой телефон- позвонили - даже трубку не взяли.
начала я уже звонить оператору с просьбой принести меню, она переключила на другого сотрудника, которая спросила номер комнаты и корпус отеля (гамма или дельта). (звонок был в 20:10!). в 20:30 я решила перезвонить оператору, она сказала: "подождите минуту" и после чего переключила не понятно куда. при чем человек на которого переключили - даже не соизволил поднять трубку.
меню мы так и не дождались, а судя по отношению сотрудников к гостям - всем ребятам все равно на удобство и качество обслуживания гостей.
очень "приятно", спасибо...
не хотела писать отзыв, хотела подойти и сказать девушкам на ресепшн об этой ситуации, чтобы передали информацию супервайзера или менеджерам обслуживания номеров, guest relations или кто в этом отеле есть, но там была огромная очередь к ним и поэтому решила не тратить своё время и во время check in не вываливать на них такую груду отрицательных эмоций.
Надеюсь, что этот комментарий будет прочтен и мне хотя бы перезвонят, чтобы уточнить ВСЕ детали, потому что сервис на 4 звёзды не тянет (в прошлый раз останавливалась в Гамме и там было лучше, хотя, судя по звёздности должно быть хуже)
Igor
14.07.2023
Далеко от центра, хотя не страшно - метро в шаговой доступности.
Victoria
14.07.2023
меню рум сервиса в номере не оказалось, ну мы и подумали- с кем не бывает, забыли положить решили найти в интернете само меню и заказать по нему. нашли, выбрали и позвонили в рум сервис, на что нам отвечают, что доставка от часа до полутора будет - "ну, ладно", дальше интереснее- меню на сайте гостиницы, оказывается, старое и не актуальное, по нему заказать не возможно. девушка из рум сервиса сказала позвонить на другой телефон- позвонили - даже трубку не взяли.
начала я уже звонить оператору с просьбой принести меню, она переключила на другого сотрудника, которая спросила номер комнаты и корпус отеля (гамма или дельта). (звонок был в 20:10!). в 20:30 я решила перезвонить оператору, она сказала: "подождите минуту" и после чего переключила не понятно куда. при чем человек на которого переключили - даже не соизволил поднять трубку.
меню мы так и не дождались, а судя по отношению сотрудников к гостям - всем ребятам все равно на удобство и качество обслуживания гостей.
очень "приятно", спасибо...
не хотела писать отзыв, хотела подойти и сказать девушкам на ресепшн об этой ситуации, чтобы передали информацию супервайзера или менеджерам обслуживания номеров, guest relations или кто в этом отеле есть, но там была огромная очередь к ним и поэтому решила не тратить своё время и во время check in не вываливать на них такую груду отрицательных эмоций.
Надеюсь, что этот комментарий будет прочтен и мне хотя бы перезвонят, чтобы уточнить ВСЕ детали, потому что сервис на 4 звёзды не тянет (в прошлый раз останавливалась в Гамме и там было лучше, хотя, судя по звёздности должно быть хуже)
Igor
14.07.2023
Далеко от центра, хотя не страшно - метро в шаговой доступности.
Victoria
14.07.2023
меню рум сервиса в номере не оказалось, ну мы и подумали- с кем не бывает, забыли положить решили найти в интернете само меню и заказать по нему. нашли, выбрали и позвонили в рум сервис, на что нам отвечают, что доставка от часа до полутора будет - "ну, ладно", дальше интереснее- меню на сайте гостиницы, оказывается, старое и не актуальное, по нему заказать не возможно. девушка из рум сервиса сказала позвонить на другой телефон- позвонили - даже трубку не взяли.
начала я уже звонить оператору с просьбой принести меню, она переключила на другого сотрудника, которая спросила номер комнаты и корпус отеля (гамма или дельта). (звонок был в 20:10!). в 20:30 я решила перезвонить оператору, она сказала: "подождите минуту" и после чего переключила не понятно куда. при чем человек на которого переключили - даже не соизволил поднять трубку.
меню мы так и не дождались, а судя по отношению сотрудников к гостям - всем ребятам все равно на удобство и качество обслуживания гостей.
очень "приятно", спасибо...
не хотела писать отзыв, хотела подойти и сказать девушкам на ресепшн об этой ситуации, чтобы передали информацию супервайзера или менеджерам обслуживания номеров, guest relations или кто в этом отеле есть, но там была огромная очередь к ним и поэтому решила не тратить своё время и во время check in не вываливать на них такую груду отрицательных эмоций.
Надеюсь, что этот комментарий будет прочтен и мне хотя бы перезвонят, чтобы уточнить ВСЕ детали, потому что сервис на 4 звёзды не тянет (в прошлый раз останавливалась в Гамме и там было лучше, хотя, судя по звёздности должно быть хуже)
Svetlana
11.07.2023
Номер выходит окном на юго-запад, так как погода была жаркая, в номере тоже было жарко и душно.
Svetlana
11.07.2023
Номер выходит окном на юго-запад, так как погода была жаркая, в номере тоже было жарко и душно.
Svetlana
11.07.2023
Номер выходит окном на юго-запад, так как погода была жаркая, в номере тоже было жарко и душно.
Sergey
06.06.2023
Плохо работал телевизор, в номере жарко и душно
Sergey
06.06.2023
Плохо работал телевизор, в номере жарко и душно
Sergey
06.06.2023
Плохо работал телевизор, в номере жарко и душно
Irina
27.04.2023
Грязный унитаз, который постирала не смывает. Старый маленький телевизор.
Irina
27.04.2023
Грязный унитаз, который постирала не смывает. Старый маленький телевизор.
Irina
27.04.2023
Грязный унитаз, который постирала не смывает. Старый маленький телевизор.
Irina
27.04.2023
Грязный унитаз, который постирала не смывает. Старый маленький телевизор.
Andrei
04.02.2023
не было халаты((
Andrei
04.02.2023
не было халаты((
Andrei
04.02.2023
не было халаты((
Andrei
04.02.2023
не было халаты((
Andrei
04.02.2023
не было халаты((
Arina
20.11.2022
Оказалось, под кроватями огромный слой пыли, зерна кофе и остатки хлебцев от предыдущих владельцев. Очень неприятно, что убирают только видимые глазу части номера. Также было очень шумно, стеклопакеты пропускают все звуки с дороги. Кроме того, рядом с одной из двух кроватей в номере нет розетки. Точней, есть, но из-за того, что она почти полностью закрыта деревянной панелью, использовать ее не представляется возможным.
стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
Ближайшие гостиницы
В окрестностях
Центр города
  • Центр Москвы 9.2 км.
Выставочные центры
Станции метро
  • Партизанская 326 м.
  • Измайлово 419 м.
  • Черкизовская 1.4 км.
hotel_id 4600926