Гостиница на карте

Отзывы: Отель Балчуг Кемпински Москва

5 звезды
улица Балчуг, д. 1 , м . Новокузнецкая , Москва, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Балчуг Кемпински Москва. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.1
на основе
143 отзывов

Страница 1 из 5

Aleksandr
01.11.2025
Отличное расположение , отель в целом не плохой но сотрудники ресепшен при выезде списали с карты за мини бар деньги при выяснении ничего толком вразумительного не ответили разберемся пришлем на почту в итоге тишина будьте внимательны. Был во многих отелях но с таким столкнулся в первые.
Natalya
26.08.2025
-
Makarov
19.08.2025
Лозунг этого отеля роскошь в центре Москвы, я бы поменял его на лозунг окунись в старину. Впервые столкнулся в отеле который просит оставить депозит. Самое главное проблемы этого отеля это отсутствие нормальное вытяжки в ресторане, едой пахнет везде в холле даже иногда в номера на носит, пытаются скрыть запах ароматизаторами.
Nina
18.08.2025
в пожеланиях просила оставить открытку, но пожелание не выполнили
Elena
04.08.2025
Заметен износ обстановки, есть пятна. Спа-цент неприглядный. К отелю неудобно подъезжать. Набор туалетных принадлежностей стал заметно скромнее.
ABEER
14.06.2025
I had a terrible experience at this 5 star hotel. They refused to refund my security deposit, falsely claiming I had unpaid restaurant bills even though I paid everything during my stay. To make things worse, they double charged me and offered no real support when I discuss the issue. One of the front desk employees named Ladimer or Kadimir was extremely rude and unhelpful. He even falsely claimed to be the manager, which was later proven untrue. Shockingly, despite taking my money unfairly, he had the audacity to threaten to call the police when I insisted on my rights. This felt like a scam, not a luxury experience. I do not recommend this hotel to anyone avoid it there are far better places that respect and value their guests.
Tatjana
01.05.2025
-
Irina
29.03.2025
Бассейн по пояс
Нет розеток рядом с зеркалами, утюжок или плойкой пользовалась смотрясь в выключенный телевизор.
Vladimir
03.03.2025
Локация отеля
Orkhan
07.01.2025
в номере работают кондиционеры для обогрева в следствии чего воздух сухой
YURIY
07.07.2024
В номере старая мебель, равная простыня, открываешь окно в некурящем номере, полно окурков в выступе перед окном. Кровать была заявлена двухспальная (номер 35000 в сутки). предоставили две кровати вместе. Администраторы ничего не решили (только извините и все) кроме как поменять два матраса на один, окурки за три дня так и не убрали. В коридорах затхлый, неприятный запах. В этот отель больше не ногой. И другим не советую.
Ekaterina
30.05.2024
Странные лифты
Narek
20.05.2024
В особенности сервис
Ruslan
22.03.2024
Alexandr
17.03.2024
Отель отличный, но у меня ребёнок забыл рюкзак в номере где были сладости из дьюти фри и косметика супруги!!! Нам никто с отеля не позвонил об этом, пока сами не набрали. Номер был люкс за 80 тысяч!!! Нам сказали что рюкзак нашли и можно его забрать! мы сегодня приехали и в рюкзаке не было сладостей детей и косметики супруги!!! На что все развели руками!!! Это очень неприятно для отеля такого уровня !!! просто свинство красть сладости у детей и разводить руками! Вы наверное все кушали конфеты и радовались!!!
Dmitry
18.02.2024
Немного поюзаный, с остатками былой роскоши
Elena
15.02.2024
-
Maksim
16.01.2024
Ужасное общение на ресепшен. Заезд в 15, нам отдали ключи от номера только в 16 часов, так как предыдущий гость не выехал из номера во время и жил еще час за наш счет ! Уборка номера после выезда этого гостя составила 15 минут. И все 3 дня нашего проживания в туалете ощущался запах сигарет. Мы приехали с грудным ребенком, об этом сообщали естественно заранее, но сотрудники отеля считают, что грудной ребенок может потерпеть часик с обкаканой попой и никак на это не отреагировали, когда мы к им обратились. Гости отеля из очереди предлагали нам свои номера, чтобы обеспечить необходимую гигиену ребенку. Пришлось подмывать ребенка в общественном туалете на 1 этаже и кормить в лобби. Единственное, что сделали сотрудники отеля - в 15.50, когда ребенок был уже помыт и накормлен, предложили заехать в другой номер, который убрали, но с плохим видом и без возможности переселения. Позор
Ivan
16.01.2024
Обслуживание
Sofiia
12.01.2024
Не работал душ в номере
MIKHAIL
15.12.2023
Вроде и центр, но до метро далеко. Отель на ремонте такси парковаться негде.
Номер старый. У телевизора не работает ни ютуб, ни ТВ каналы. Телефон в номере не работает, до ресешена и ресторана не дозвониться. В душе горячая вода включается с трудом, нужно долго ждать. В номере холодно. Вся мебель старая. Лифты не работают. Персонал хамоватый. Из-за неработающих лифтов пришлось спускаться по лестнице, выбежал возбужденный сотрудник с криками "А вы кто?!". В общем отзывы только негативные. Никому не посоветую. Не ожидал увидеть такое в отеле за 50 000 руб в сутки. Но видимо для этой сети это в порядке вещей.
Всё указал выше. Персонал хамоватый. На ресепшен из номера не дозвониться.
Anna
27.11.2023
Странное обслуживание. Сначала заселили в прокуренный номер, но потом переселили в другой номер, по нему вопросов нет. При заселении на ресепшен я сообщила , что мини бар не нужен, у них при заселении замораживают 10 тыс за пользование мини баром. Ничего из мини бара не брали. В мини баре указано, что он платный и приведены цены -вопросов нет. Но за отдельным столом без ценника и каких либо сообщений было 2 бут воды и бутылка проссеко, оказалось она стоила 5000 руб которые и списали с карты через 3 часа после выезда. Первый раз с таким столкнулись, хотя были не в одном отеле 5 звезд. Обычно все что стоит не в мини баре - комплимент от отеля. Не жалко этих 5 тыс, хотя проссеко было ужасное, но при цене за проживание в 38 тыс за 2 ночи, без завтраков списывать еще за ужасное проссеко это как то не клиентоориентировано. Стоимость завтраков это отдельный интересный момент. Даже в самых дорогих ресторанах Москвы он столько не стоит. В следующий раз воздержимся от проживания в этом отеле.
Anna
25.11.2023
Заселили в огромный люкс очень холодный в 1 комнате из трех не работал кондиционер. Кавролин весь в пятнах.
Rostislav
07.11.2023
Уборка номеров отвратительная, забывали даже положить чистые полотенца, приходилось им напоминать.
Большая часть персонала из ближнего зарубежья, русский язык плохо понимают, соответственно и обслуживают.
Natalia
09.09.2023
Tatyana
07.08.2023
-
Irina
19.06.2023
-
Ekaterina
15.04.2023
Улучшили номер до студио, на 6 этаже, 607, все красиво до момента, когда заказали обед, привезли тележку, отодвинули диван, чтобы подвезти к столу, а под диваном мусор. Явный и много. Уж простите, фоткать не стали, даже место в телефоне занимать такими вещами не охота, но пусть сотрудники заглянут. В данном номере в отличии от улучшенного, в котором была ранее нет биде, очень странно в моем представлении и нет душа при унитазе. Мы все люди взрослые, куда бежать подмываться? В ванную или душевую через 2,5 метра, но, простите, это не гигиенично. Вот этот момент прям напряг.
ALEKSANDR
22.01.2023
Sergey
15.01.2023
Устаревшая сантехника, мебель могла быть поновее, необходимость депозита за минибар и рум-сервис
стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 291443