Гостиница на карте

Отзывы: Гринвуд Отель

4 звезды
69 КМ МКАД , м . Сходненская , Москва, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Гринвуд Отель. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.2
на основе
301 отзывов

Страница 1 из 11

Inna
18.09.2025
-
Nuriya
07.09.2025
на территории комплекса нет продуктового магазина, за территорией-далеко идти
Ulia
05.09.2025
Хочу сказать, что выбирала отель по сайту, опираясь на фото и отзы. К сожалению осталась разочарована . Отель в пятнах , в заплесневелых потертостх. Явно отель не 4 звезды это точно . Постель чистая . Завтраки хорошие. Но сам отель оооочень уставший . Старый. В первый и в последний раз к ним.
Elina
07.07.2025
В отеле очень много китайцев. Которые заполонили весь зал на завтраке, что Не было места присесть. Персонал отеля открывал другие залы.
Это немного напрягало.
Sergej
16.03.2025
Длинные коридоры и мало указателей в коридорах. Иногда сложно найти выход.
Saadula
05.01.2025
Из минусов номера - матрас жестковат и ночью не включался свет.
В ресторане несколько бестолковый персонал, заказ в номер принесли без столовых приборов.
Elena
23.09.2024
Andrej
12.08.2024
Номерной фонд конечно изношен, но чисто. Выбирала двуспальную кровать, дали три раздельные, правда матрасы хорошие.
Alla
20.12.2023
VADIM
26.11.2023
Размер номерам и качество матраса
Grigory
15.04.2023
Dmitry
29.08.2022
Очень слабый кондиционер
Aleksandr
24.08.2022
Tian Iui
24.07.2022
Кондиционер не работает, шумит сильно. Чтобы заснуть, мы спали с открытым окном. Комары нас кусали. Советую всем взять с собой защитное средство от комаров.
Viktoriya
12.04.2022
Vadim
25.03.2022
Aleksei
22.12.2020
Alexey
22.12.2020
Нет
IGOR
16.11.2020
духота если закрыть окно, шум если открыть окно
Aleksandra
25.07.2019
Звезды не соответствуют сервису. Это же 4 звезды,а не 1. Если сам не попросишь,то мыльно пенные принадлежности;тебе даже не соизволят принести. Зубная паста и щётка они вообще не слышали что это такое.
Igor
16.06.2019
Alina
10.06.2019
IGOR
15.01.2019
Душновато было, не знаю как по-другому, но я открывал окно.
Svetlana
11.12.2018
1.Не удобный заезд. Навигатор привозит к служебному входу. К нужному шлагбауму попала с 3-го раза. Стоянка платная - 1000 р. за ночь. К такой цене я не была готова.
2. В номере вечером неожиданно запахло табачным дымом. Видимо несовершенство системы вентиляции (номер 7741)
2. Попросила тихий номер. Меня заселили в дальний угол. Но в 8 часов стали заезжать китайские группы. Очень шумные! Ближе к 12 они уснули. Но им хватило 4 часов, чтобы выспаться. А мне нет. С большим трудом выпросила другой номер. От переживаний уснула только в 6 утра, на завтрак конечно не проснулась. За продление номера с меня ничего не взяли.
3. Отель хоть и не очень старый, но уже сильно изношенный - ковры и диваны в гостевых зонах совсем плохие.
Вывод: политика отеля такова, что для самостоятельных поездок отель не очень подходит, несмотря на старания действительно отзывчивого персонала. В следующий раз выберу другой отель.
Valeriya
21.11.2018
Несоответствие расписание трансфера.
Sergey
09.10.2018
Типичный китайский отель. 90% живут граждане поднебесной. Поэтому все соответственно: на завтраке толпа китайцев сметает все. Свободных столиков нет, шум стоит. Мебель в отеле тоже вся Чайна, соответствующая.
IGOR
18.09.2018
Видимо во всех номерах народ в санузле позакрывали вытяжки, поэтому у единиц с открытой вытяжкой вся мощь вентиляционной установки гудит выше сверх нормы.
Откройте повсеместно, заблокируйте закрытие, спасите ситуацию.
Aleksandr
19.06.2018
расшатанная кровать, местами отваливалась штукатурка
Igor
11.05.2018
Ivan
15.03.2018
стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 2207