Гостиница на карте

Отзывы: Гостиница Луна и лотос

3 звезды
Ярославская ул., д. 15, корп. 2 , м . ВДНХ , Москва, Россия
Бронировать!
от 8000 руб. за ночь
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Гостиница Луна и лотос. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.3
на основе
237 отзывов

Страница 1 из 8

Artur
31.10.2025
ванная комната нуждается в ремонте.
Ekaterina
20.10.2025
Заселились в этот отель после отдыха на море. Приехали поздно вечером 3.10. И какое же было удивление, когда после долгого, изнурительного перелета мы зашли в ледяной номер
Grigory
13.10.2025
-
Ilya
10.10.2025
периодически тянет канализацией. За 12 дней проживания шведский стол не обновлялся по ассортименту и некоторые позиции были очень не съедобные. например творожная запеканка.
Denis
06.10.2025
Wi-Fi пошаливал, периодически приходилось переключаться на мобильный интернет, чтобы что-то прогрузилось. Интерьер морально устарел, местами даже физически. Катастрофически не хватает розеток, прямо боль. Завтраки с 7:30 до 11, если прийти после 10 - всё уже будет остывшее и не особо съедобное.
Aleksej
30.09.2025
-
Larisa
27.09.2025
Напор воды на 5-м этаже слабоват. Долго приходится ждать когда потечет горячая.
Pavel
13.09.2025
В первый день во время ужина мы столкнулись с ужасным обслуживанием. Официантка, которая нас обслуживала, вела себя очень хамски. С самого начала она грубо заявила, что никакого выбора блюд нет, а на наши вопросы ответила: «Это не ваше собачье дело». Это испортило нам весь вечер и оставило крайне негативное впечатление от отдыха.
Denis
08.09.2025
Заранее забронировал, за сутки до приезда немного поменялись планы и требовалось раннее заселение, позвонил в отель, сказали решим проблему на месте приезжайте. В итоге приезжаю в 8.35 утра с детьми в отель, номер занят наш и заселить могут только после 14! Прошу дать самый обычный номер на полтора часа (естественно с оплатой) чтобы принять душ потому сто в 11 у нас в центре уже было мероприятие, в ответ отказ либо платите за сутки и плюс раннее бронирование- 10500₽, при том что наш семейный с завтраками на сутки стоит 9600₽ ….. Крайне неприятные и ее клиентоориентированный персонал, который даже не сказал что завтраки не на первом этаже в ресторане а на 6, как мы должны были догадаться… Пришлось развернуться и поехать в двух минутах где за 3₽ сняли номер чтобы принять душ и поехать дальше. Привет администратору и хозяину отеля!
Ekaterina
06.09.2025
-
Konstantin
06.09.2025
Marina
29.08.2025
Завтрак. В первый день понравился. Но на второй и остальные дни завтрак надоел. Ничего не менялось. Каждый день всё одно и тоже. Хоть бы кашу сменили. Исключительно овсяная. Надоела. Булочки не свежие, драники как будто из полуфабрикатов. Омлет нормальный. Выпечка не свежая. Кофе среднего качества.
Вывод: отель хороший. Но завтракать лучше в кафе неподалеку.
Natalya
26.08.2025
Semen
20.08.2025
Недовольная женщина Алина на ресепшене всем видом показывающая, как ее все достали и отвечающая через губу, делая одолжение.
Olga
13.08.2025
-
Sofya
08.08.2025
На свидетельство о бракосочетании люди, убирающие номер, поставили мед! До сих пор не могу понять, как это можно было сделать. Номер брали на две ночи в связи с бракосочетанием. Минусов можно и ещё назвать, но мед на свидетельстве затмил все.

Ах да, никакие комментарии и пожелания учтены также не были. Хотели номер с зелеными лотосами на стене. Никто на это даже не обратил внимание)

Тревожным невестам не советую
Alyona
04.08.2025
-
Ekaterina
02.08.2025
номер требующий обновления с ужасным ковролином который видел самого Брежнева (с застарелым запахом)
когда спросила на ресепшене можно ли поменять, ответ был у нас во всех номерах так. сил таскаться с вещами не было совсем - осталась
завтрак: пришли в 7.40 (завтрак с 7.30) персонал еще готовился к встрече гостей - подождали, но не приятно
ужин. отдельная тема. в выходные выбора не предоставили. столовские макароны и котлеты. обидно. но при бронировании на полупансион цена была на 5 копеек дороже чем номер только с завтраком.
преду ли я к ним еще.... ой.... не факт
в общем гостиница для не капризных.
Stanislava
31.07.2025
Работа кондиционеров, из-за этого в номере было душно и жарко(
Rustam
28.07.2025
Из минусов - пора бы заменить матрас на кровати - продавлен по центру, система кондиционирования - работает с переменным успехом, в сильную жару не справляется.
Anton
07.07.2025
-
Evgeniya
06.07.2025
Вай-фай не везде ловил в номере и рабочий эфир, который я вела, регулярно зависал.

Возле дивана, где с вай-фаем было получше, не работали розетки. И вообще с розетками было неудобно. Возле кроватей они были внизу за тумбочками. Приходилось отодвигать, чтобы поставить телефон на зарядку. За столом включить одновременно все электроприборы тоже было сложно: что-то постоянно не помещалось из-за бокового расположения и неплоских вилок у тех же холодильника и телевизора, перекрывающих соседние розетки.

Пару дней забывали положить шампунь одноразовый (при всем остальном положенном комплекте). В связи с тем, что возвращались поздно, идти на ресепшн не хотелось. В день отъезда с утра об этом на ресепшене сказала, шампунь принесли, но вымыть голову я уже не успела (волосы длинные, а фен в номере не очень мощный).

Полотенцесушитель был постоянно холодный, поэтому к утру полотенца были чуть влажные.

И постоянно возле шкафа спотыкалась о напольный стопор двери, который был возле вешалки.

Досадные мелочи. Хотя в целом отель и номер понравились.
Nadezhda
02.07.2025
Очень неудобные прикроватные лампы на тумбочках. Такие низкие, что читать при них затруднительно.
В гигиенический набор в ванной хорошо бы добавить шапочку для душа. Казалось бы мелочь, а для женщины - нужная вещь)))
Alla
30.06.2025
Elena
25.06.2025
В ресторане бармен-хамло испортил всё настроение.
Maria
11.06.2025
В номере не работала розетка около кровати и была сломана дверь у шкафа-купе
Irina
07.06.2025
Не работал кондиционер
Evelina
28.05.2025
Не жалуюсь, просто в виду моего характера, хотелось бы сказать. Эта была моя первая одиночная поездка и хотелось бы, что бы девушка на ресепшен чуть рассказала об отеле, знаете такую мини экскурсию хотя бы на пальцах. У Вас разные комплектации и люди платят за разные услуги заранее, напомните или подскажите пожалуйста им. И еще один момент, есть такая услуга завтрак в номер и когда проходила по коридору посуда с подносами лежала на полу, как то не комфортно. Но несмотря на эти маленькие минусы, конечно буду всем советовать ваш отель. Спасибо.
Vadim
26.05.2025
Если бы ассортимент блюд на завтраке был чуть расширен, то придраться бы не к чему было совсем.
Elena
14.05.2025
стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 220