Гостиница на карте

Отзывы: Отель Glenver Garden

4 звезды
Кожевническая улица, д.4 , м . Павелецкая , Москва, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Glenver Garden. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.5
на основе
226 отзывов

Страница 1 из 8

Martin
09.12.2025
Небольшой недостаток (о нем уже писали в других комментариях) - ярко мигает пожарная сигнализация над кроватью.
Inna
08.12.2025
-
Ernst
01.12.2025
-
Pavel
30.11.2025
Что администраторы хотели навариться на нас ,уже писал отзыв
Liliya
27.11.2025
Единственный минус был в странной двери ведущей в сан узел, сверху там было открытое пространство. То есть вам будет слышно все чем занимается человек в ванной комнате))) немного азиатский стиль, это они любят либо в центре комнаты туалет расположить, либо просто не установить двери)))
Aleksandr
21.11.2025
Управление лифтом ключём от номера.
Anastasiia
05.11.2025
-
Valentina
01.11.2025
Легкий шумовой фон в номере (вентиляция ?) мешал ночью
Valentina
01.11.2025
Swetlana
26.10.2025
В душе плохой слив воды.
Swetlana
26.10.2025
В душе плохой слив воды.
Alexander
13.10.2025
В один из дней номер просто не убрали. Дозвониться персоналу по внутреннему телефону невозможно. При огромное телевизоре телевидение ужасное. Половина каналов не работает.
Aksana
30.09.2025
Хотелось бы чтоб в ресторане при отеле для проживающих была бы скидка.
Два стула в место одного. Вытяжка гудит постоянно.
Aksana
30.09.2025
Хотелось бы чтоб в ресторане при отеле для проживающих была бы скидка.
Два стула в место одного. Вытяжка гудит постоянно.
YUliya
23.09.2025
-
Rustam
19.09.2025
Rustam
19.09.2025
Olga
13.09.2025
В душевых кабинах стеклянные стенки и двери. Я путешествовала с сыном подростком, пользоваться душем было не удобно.
Marina
07.09.2025
Обслуживание ставлю 1 , заказывала еду в номер , в первый раз я так и не дождалась свой заказ , была ещё одна попытка заказать завтрак в номер , после звонка на ресепшен с просьбой проследить что бы заказ все таки приготовили , мне пришлось звонить через 50 минут снова и только после второго звонка , завтрак начали готовить . Неприятный момент , особенно когда надо выезжать в аэропорт и время рассчитано по минутам .
Lyudmila
07.09.2025
У кого есть проблемы с сном , рекомендую захватить очки для сна, в номере на потолке установлена пожарная сигнализация и она мигает
Aleh
02.09.2025
Расскажу вам свою историю …
1 сентября мы парой заселились в отель .Взяли ключ на стойке и поднялись в номер ,оставив вещи ,приняли душ и пошли кушать рядом.Через часа 2 пришли обратно ,легли и включили ТВ .Заметили ,что по центру экрана повреждение(при выключенном ТВ незаметно)Я сразу набрал на ресепшен и сказал ,что у них есть проблема .Они попросили придти и посмотреть .3 человека поднялись в номер зафиксировали и предложили нас переселить.так как была одна ночь в отеле не стали этим заниматься .На утро следующего дня спустились на завтрак ,покушали и поднялись наверх .Начали собирать вещи и вызвали такси.На ресепшен сдали ключ и администратор сказал ,что вы должны рассчитаться за телевизор .
Мы охренели!!!
Они просили с нас деньги за то ,что мы не делали .Абсурду и возмущению не было предела.Приехала милиция ,планы сорваны ,нервов нет .
На нас все гнали ,вся команда решила ,что это мы
Konstantin
31.08.2025
Dmitrij
31.08.2025
-
Konstantin
31.08.2025
Veronika
30.08.2025
Завтраки не стоят своих денег
Anastasiya
26.08.2025
Кондиционер только на охлаждение 19 градусов и невозможно поднять температуру или выключить его. В результате его отключил персонал. Все было в порядке.
Ayana
25.08.2025
Отель придумал причину лишь бы отменить наше бронирование и сдать этот номер в три раза дороже. «Ваша карта не платежеспособна» хотя на карте денег предостаточно. В предыдущий раз им почему то не надо было проверять карту или заниматься подобной ерундой. Забронировали,оплатили,заселились. Зачем усложнять все в этот раз? вопрос остается открытым. Отель отменяет нашу бронь без вашего ведома, а когда надо хоть как-то помочь в неприятной ситуации они просто пожимают плечами … испорченный отдых, потраченное время
Ayana
25.08.2025
Отель придумал причину лишь бы отменить наше бронирование и сдать этот номер в три раза дороже. «Ваша карта не платежеспособна» хотя на карте денег предостаточно. В предыдущий раз им почему то не надо было проверять карту или заниматься подобной ерундой. Забронировали,оплатили,заселились. Зачем усложнять все в этот раз? вопрос остается открытым. Отель отменяет нашу бронь без вашего ведома, а когда надо хоть как-то помочь в неприятной ситуации они просто пожимают плечами … испорченный отдых, потраченное время
Aleksej
20.08.2025
Окно не открывается, форточки нет, свежего воздуха нет.
Кондиционер работает странно, не показывает точную температуру.
Над дверью туалета отверстие в пол метра, т. е. звуки из туалета будет слышно и запах тоже
Ванной комнаты нет, раковина находится сразу у входной двери, душ отдельно
Gleb
18.08.2025
В ванной и туалете пахло канализацией. Мокрая зона не очень удачно спланирована - выходишь из душа на ламинат. Удачнее было бы сделать там плитку. Плюс дверца душевой кабины сделана почти в пол с ламинатом - некуда положить полотенце для ног, чтобы при открытии двери душа его не сшибало
стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 6299269