Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
2.3 на основе32 отзывов |
Marina 30.08.2023 |
Наличие парковки и каршеринга на ней, в пешей доступности огромный ТЦ, сквер. Два санузла, отдельная гардеробная. После 21 вход в здание только по ключу. МЦК ЗИЛ в 10 минутах пешком. Наличие посуды на все случаи. Электрический полотенцесушитель, очень удобно. Сломанный барный стул. Телевизор и вай фай (роутер оказался не подключен к сети, хотя в розетку включен) не работали. |
Marina 30.08.2023 |
Наличие парковки и каршеринга на ней, в пешей доступности огромный ТЦ, сквер. Два санузла, отдельная гардеробная. После 21 вход в здание только по ключу. МЦК ЗИЛ в 10 минутах пешком. Наличие посуды на все случаи. Электрический полотенцесушитель, очень удобно. Сломанный барный стул. Телевизор и вай фай (роутер оказался не подключен к сети, хотя в розетку включен) не работали. |
Natalya 27.05.2023 |
Такого отвратного сервиса не встречала больше нигде. Мы приехали в 11 утра с чемоданами и детьми. Попросили оставить в номере вещи, чтобы пойти покормить голодных детей, на что нам ответили, что в квартире гости. Гостей в квартире не было, мы ходили проверяли. В итоге мы сидели в холле с 11 до 2 дня, при наличии пустой квартиры и ключами в ключнице. На смс и звонки менеджер не отвечает, просто полный игнор. В итоге в 2 часа дня нам разрешили все таки зайти в грязную квартиру, оставить чемоданы. В три часа, спросили можно ли заселяться, убрано ли, снова полнейший игнор. Зашли, посмотрели, на вид было убрано, поэтому заселились без ответа менеджера. Убрано просто ужасно, под стулом крошки, под занавесками вообще пол не мылся видимо никогда, посуда грязная, и везде записки на бумажках: белье на сушилке не трогать, мусор выносим сами. Вы не можете напечатать правила???? Чтоб не позориться с этими писульками???? Первый раз вижу, чтоб при выезде заставляли гостей мусор выносить самостоятельно. Дальше выяснилось, что телевизор не работает, утюг не работает. Просьбу помочь с утюгом естественно снова проигнорировали. Мы всю неделю ходили мятые, и надевали то, что хоть более менее не было похоже на тряпку из чемодана. При выселении снова полный игнор, не понятно приходят ли проверять номер или нет, или выходи и уходи куда глаза глядят. Приходилось звонить не менеджеру, а непосредственно в службу бронирования и узнавать все ответы на вопросы самим. Что касается возврата залога, так это целый квест. Мы выселились позавчера, залог до сих пор не вернули. Смс и звонки игнорят, в службе брони говорят, что менеджер вернёт... Почему мне приходится выбивать свои деньги??? Худжий сервис, который я встречала. Никому не рекомендую данные апартаменты из-за отвратительного отношения, не тратьте свои нервы, лучше выбрать место, где к гостям будет отношение не как к мусору. Отвратительное отношение |
Natalya 27.05.2023 |
Такого отвратного сервиса не встречала больше нигде. Мы приехали в 11 утра с чемоданами и детьми. Попросили оставить в номере вещи, чтобы пойти покормить голодных детей, на что нам ответили, что в квартире гости. Гостей в квартире не было, мы ходили проверяли. В итоге мы сидели в холле с 11 до 2 дня, при наличии пустой квартиры и ключами в ключнице. На смс и звонки менеджер не отвечает, просто полный игнор. В итоге в 2 часа дня нам разрешили все таки зайти в грязную квартиру, оставить чемоданы. В три часа, спросили можно ли заселяться, убрано ли, снова полнейший игнор. Зашли, посмотрели, на вид было убрано, поэтому заселились без ответа менеджера. Убрано просто ужасно, под стулом крошки, под занавесками вообще пол не мылся видимо никогда, посуда грязная, и везде записки на бумажках: белье на сушилке не трогать, мусор выносим сами. Вы не можете напечатать правила???? Чтоб не позориться с этими писульками???? Первый раз вижу, чтоб при выезде заставляли гостей мусор выносить самостоятельно. Дальше выяснилось, что телевизор не работает, утюг не работает. Просьбу помочь с утюгом естественно снова проигнорировали. Мы всю неделю ходили мятые, и надевали то, что хоть более менее не было похоже на тряпку из чемодана. При выселении снова полный игнор, не понятно приходят ли проверять номер или нет, или выходи и уходи куда глаза глядят. Приходилось звонить не менеджеру, а непосредственно в службу бронирования и узнавать все ответы на вопросы самим. Что касается возврата залога, так это целый квест. Мы выселились позавчера, залог до сих пор не вернули. Смс и звонки игнорят, в службе брони говорят, что менеджер вернёт... Почему мне приходится выбивать свои деньги??? Худжий сервис, который я встречала. Никому не рекомендую данные апартаменты из-за отвратительного отношения, не тратьте свои нервы, лучше выбрать место, где к гостям будет отношение не как к мусору. Отвратительное отношение |
Natalya 27.05.2023 |
Такого отвратного сервиса не встречала больше нигде. Мы приехали в 11 утра с чемоданами и детьми. Попросили оставить в номере вещи, чтобы пойти покормить голодных детей, на что нам ответили, что в квартире гости. Гостей в квартире не было, мы ходили проверяли. В итоге мы сидели в холле с 11 до 2 дня, при наличии пустой квартиры и ключами в ключнице. На смс и звонки менеджер не отвечает, просто полный игнор. В итоге в 2 часа дня нам разрешили все таки зайти в грязную квартиру, оставить чемоданы. В три часа, спросили можно ли заселяться, убрано ли, снова полнейший игнор. Зашли, посмотрели, на вид было убрано, поэтому заселились без ответа менеджера. Убрано просто ужасно, под стулом крошки, под занавесками вообще пол не мылся видимо никогда, посуда грязная, и везде записки на бумажках: белье на сушилке не трогать, мусор выносим сами. Вы не можете напечатать правила???? Чтоб не позориться с этими писульками???? Первый раз вижу, чтоб при выезде заставляли гостей мусор выносить самостоятельно. Дальше выяснилось, что телевизор не работает, утюг не работает. Просьбу помочь с утюгом естественно снова проигнорировали. Мы всю неделю ходили мятые, и надевали то, что хоть более менее не было похоже на тряпку из чемодана. При выселении снова полный игнор, не понятно приходят ли проверять номер или нет, или выходи и уходи куда глаза глядят. Приходилось звонить не менеджеру, а непосредственно в службу бронирования и узнавать все ответы на вопросы самим. Что касается возврата залога, так это целый квест. Мы выселились позавчера, залог до сих пор не вернули. Смс и звонки игнорят, в службе брони говорят, что менеджер вернёт... Почему мне приходится выбивать свои деньги??? Худжий сервис, который я встречала. Никому не рекомендую данные апартаменты из-за отвратительного отношения, не тратьте свои нервы, лучше выбрать место, где к гостям будет отношение не как к мусору. Отвратительное отношение |
EVGENIY 06.12.2022 |
В минус 12 на улице 2 окна были зачем-то открыты, в квартире было ну ооочень холодно, на утро проснулся с больным горлом. Тапочек нет, вай фая нет, не работал пульт от тв, 2 раза попросил чтобы горничная заменила батарейки, мою просьбу просто проигнорировали |
EVGENIY 06.12.2022 |
В минус 12 на улице 2 окна были зачем-то открыты, в квартире было ну ооочень холодно, на утро проснулся с больным горлом. Тапочек нет, вай фая нет, не работал пульт от тв, 2 раза попросил чтобы горничная заменила батарейки, мою просьбу просто проигнорировали |
EVGENIY 06.12.2022 |
В минус 12 на улице 2 окна были зачем-то открыты, в квартире было ну ооочень холодно, на утро проснулся с больным горлом. Тапочек нет, вай фая нет, не работал пульт от тв, 2 раза попросил чтобы горничная заменила батарейки, мою просьбу просто проигнорировали |
Ekaterina 27.11.2022 |
В целом апартаменты понравились, в 5 минутах от ТЦ Ривьера с магазинами и фуд кортом. Апартаменты были чистые, мебель в хорошем состоянии (соответствует фото). Также при заселении взяли залог 2000₽, который вернули через сутки после выселения. На кухне есть все для приготовления еды. Есть штопор. Из минусов: не работал телевизор, мало полотенец (2 средних размеров и 1 для ног). Общение при заселении происходило по ватсап. Рассчитывали, что заедем в 15ч, но апартаменты не были готовы. В итоге заселились в районе 16ч (ждали). Правда предложили оформить выезд попозднее, но этим в итоге не воспользовались и выехали до 12ч. |
Ekaterina 27.11.2022 |
В целом апартаменты понравились, в 5 минутах от ТЦ Ривьера с магазинами и фуд кортом. Апартаменты были чистые, мебель в хорошем состоянии (соответствует фото). Также при заселении взяли залог 2000₽, который вернули через сутки после выселения. На кухне есть все для приготовления еды. Есть штопор. Из минусов: не работал телевизор, мало полотенец (2 средних размеров и 1 для ног). Общение при заселении происходило по ватсап. Рассчитывали, что заедем в 15ч, но апартаменты не были готовы. В итоге заселились в районе 16ч (ждали). Правда предложили оформить выезд попозднее, но этим в итоге не воспользовались и выехали до 12ч. |
Ekaterina 27.11.2022 |
В целом апартаменты понравились, в 5 минутах от ТЦ Ривьера с магазинами и фуд кортом. Апартаменты были чистые, мебель в хорошем состоянии (соответствует фото). Также при заселении взяли залог 2000₽, который вернули через сутки после выселения. На кухне есть все для приготовления еды. Есть штопор. Из минусов: не работал телевизор, мало полотенец (2 средних размеров и 1 для ног). Общение при заселении происходило по ватсап. Рассчитывали, что заедем в 15ч, но апартаменты не были готовы. В итоге заселились в районе 16ч (ждали). Правда предложили оформить выезд попозднее, но этим в итоге не воспользовались и выехали до 12ч. |
Ekaterina 27.11.2022 |
В целом апартаменты понравились, в 5 минутах от ТЦ Ривьера с магазинами и фуд кортом. Апартаменты были чистые, мебель в хорошем состоянии (соответствует фото). Также при заселении взяли залог 2000₽, который вернули через сутки после выселения. На кухне есть все для приготовления еды. Есть штопор. Из минусов: не работал телевизор, мало полотенец (2 средних размеров и 1 для ног). Общение при заселении происходило по ватсап. Рассчитывали, что заедем в 15ч, но апартаменты не были готовы. В итоге заселились в районе 16ч (ждали). Правда предложили оформить выезд попозднее, но этим в итоге не воспользовались и выехали до 12ч. |
Ekaterina 27.11.2022 |
В целом апартаменты понравились, в 5 минутах от ТЦ Ривьера с магазинами и фуд кортом. Апартаменты были чистые, мебель в хорошем состоянии (соответствует фото). Также при заселении взяли залог 2000₽, который вернули через сутки после выселения. На кухне есть все для приготовления еды. Есть штопор. Из минусов: не работал телевизор, мало полотенец (2 средних размеров и 1 для ног). Общение при заселении происходило по ватсап. Рассчитывали, что заедем в 15ч, но апартаменты не были готовы. В итоге заселились в районе 16ч (ждали). Правда предложили оформить выезд попозднее, но этим в итоге не воспользовались и выехали до 12ч. |
Natalya 25.11.2022 |
Расположен рядом с ЦСКА арена, куда я собственно и приезжала. |
Natalya 25.11.2022 |
Расположен рядом с ЦСКА арена, куда я собственно и приезжала. Полотенца и постельное белье сомнительной свежести, депозит возвращают неохотно, писала несколько раз с напоминаем вернуть |
Natalya 25.11.2022 |
Расположен рядом с ЦСКА арена, куда я собственно и приезжала. Полотенца и постельное белье сомнительной свежести, депозит возвращают неохотно, писала несколько раз с напоминаем вернуть |
Natalya 25.11.2022 |
Расположен рядом с ЦСКА арена, куда я собственно и приезжала. |
Dmitriy 20.09.2022 |
Отличные апартаменты |
Dmitriy 20.09.2022 |
Отличные апартаменты |
Dmitriy 20.09.2022 |
Отличные апартаменты |
Dmitriy 20.09.2022 |
Отличные апартаменты |
Dmitriy 20.09.2022 |
Отличные апартаменты |
Dmitriy 20.09.2022 |
Отличные апартаменты |
Dmitriy 01.01.0001 |
Отличные апартаменты |
EVGENIY 06.12.2022 |
комментарии не оставлены
|
Kseniya 30.08.2022 |
комментарии не оставлены
|
Kseniya 30.08.2022 |
комментарии не оставлены
|
Kseniya 30.08.2022 |
комментарии не оставлены
|
Kseniya 30.08.2022 |
комментарии не оставлены
|
Kseniya 30.08.2022 |
комментарии не оставлены
|