Гостиница на карте

Отзывы: Гостиница DoubleTree by Hilton Moscow — Vnukovo Airport

4 звезды
улица 2-я Рейсовая, дом 2 , Москва, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Гостиница DoubleTree by Hilton Moscow — Vnukovo Airport. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.6
на основе
92 отзывов

Страница 1 из 4

Oleg
18.11.2025
Дороговато для аэропортового отеля
Lidiia
06.11.2025
Nadezhda
10.10.2025
ВИД из окна кафе наверху не понравился, потому что шел дождь и было темно:) Но это не вина отеля! В отеле все отлично! Конечно не дешево:) можно еще это сказать...не всем доступно между перелетами остановиться.
Evgeniia
07.10.2025
Vitalii
20.09.2025
Если у вас в планах тут передохнуть и выспаться после долгого перелета - то забудьте об этом. Звукоизоляция вообще никакая! Слышно все, что происходит в соседнем номере и за его пределами в коридоре. Причем персонал не особо заботится об отдыхе постояльцев и усердные уборщицы уже в 8 утра начинают что-то активно обсуждать у ваших дверей. Так что тут уж как повезет, будет ли занят соседний номер или свободен - от этого и будет зависеть качество вашего сна. Мне вот лично не повезло
Nataliya
16.08.2025
YUliya
10.08.2025
Ужасный отель, буду всем рассказывать, чтобы не оставались в этом месте! Мой самолет из-за того, что в Москве воздушное пространство было закрыто, приземлился вместо часа ночи, утром в 7 утра. Я пришла в отель, в мое положение не только не вошли, попросив 1000 рублей за продление на один час, так мне и не дали съесть мой оплаченный завтрак, потому что его нельзя ни позже съесть, ни в номер забрать. Я не спала всю ночь и заталкивать в себя завтрак, мне не то что не хотелось, это было просто невозможно. Сотрудники отеля совершенно не обладают гибкой системой и не умеют входить в положение клиентов. Оплатила номер за 14.800 с завтраком, в котором в итоге смогла только принять душ и полежать в кровати 2 часа. Было ужасно обидно за такое отношение, учитывая тот факт, что моей вины не было в том, что аэропорт закрыли! Я часто летаю и останавливаюсь в отелях, но такого отношения я не встречала нигде! Даже в Швейцарии и Германии, хотя правила намного строже, люди входят в положение клиентов в непредсказуемой ситуации. А тут просто хамское отношение.
Galina
20.07.2025
В номере плохо работал смыв унитаза.
Vladimir
17.07.2025
Окна выходят в хол
Olga
06.07.2025
Такого нет.
Mariana
23.06.2025
Anna
15.06.2025
Anna
14.06.2025
-
Aleksandr
02.06.2025
-
BORIS
03.05.2025
Marina
19.04.2025
Не открываются окна вообще. Нет кислорода. Кондиционер не решает этого вопроса, так он еще так громко работает, что спать с ним не возможно. Можно заработать панические атаки в таких условиях. Точно больше не остановлюсь.
Sergey
14.04.2025
-
Yanina
10.03.2025
во-первых, страшная духота: остекление панорамное, а кондиционирование проблему не решает, кроме того, кондиционер очень шумит;
во-вторых, в душе установлен термостат на 40°, как его переключить, я так и не поняла;
в-третьих, комплимент от отеля мне зачем-то принесли в номер в 23.57
Evgeny
05.03.2025
Цена
Kristina
03.03.2025
Отвратительный грубый, наглый персонал на ресепше. Скрытые платежи. Чистота в номере оставила желать лучшего. Ужасный матрас с пружинами, платная парковка для гостей. Холод в номере, кондиционер не регулировался. Максимально неприятные впечатления от отеля. Никогда больше не остановлюсь там.
Maksim
24.02.2025
В номере сильный запах керосина поутру. Бачок унитаза был неисправен, слив не отключался (приходилось несколько раз дёргать клавишу). Лейку тропического душа не чистили с момента установки
Svetlana
05.02.2025
-
Alena
08.01.2025
Неудобная дорога до отеля из аэропорта, нет прямого перехода из здания аэропорта и приходится много идти по улице и лестнице. Не была убрана дорожка от снега.
Aleksandr
30.12.2024
Шум в ресторане невозможнвй, отдохнуть нельзя при таком шумн. Розетка над тумбочкой бьет током
Rahmat
02.12.2024
нет такого, но было бы хорошо, если цену за проживание несколько снизили)
Aleksandr
18.09.2024
Шумел кондиционер, старый ремонт, чистота на среднем уровне
Marina
13.09.2024
Mikhail
08.09.2024
-
Natalia
02.08.2024
Приехали в 4 утра. 2 номера, 26000 руб. Три человека - сыну 20 лет. Взяли 2 номера. Девушку на ресепшн спросила возможен ли выезд чуть по позже- в 13-00, хотябы- я постоянно живу в Рэдиссонах.. и просто отношение персонала день и ночь.. мне сказали все платное.. девушка на ресепшн меня ненавидила))) отель полупустой.. зашли в номер, на 9 этаже- включили свет- сразу тараканы забегали рядом с кроватью белая панель.. захожу в ванную- клок черных волос. И так по всему номеру.. на шкафах - этикетки из аэропорта которые клеют на чемоданы.. было уже утро- долгий перелет, сын устал- и просто физически сил не было менять номер.. тараканов убили, клочки волос смыли в унитаз.. в 12-00 позвонили- вы выезжаете.. я за месяц 10 гостиниц сменяю.. по работе- ни разу не звонили мне.. тыщу гостиниц сменила в разных городах.. в общем спустились- девушка на ресепе- как вам у нас.. я все сказала как есть. Девушка очень милая- мне каж даже в шоке бела от рассказа моего.. дали подарок в рестике 3 блюда.+ 3 напитка бесплатных.. просто приятно- не изза денег. По человечески.. печеньки дали .. весь персонал утром был очень добр.. но осадок остался- останавливаюсь 2 раз во внуково.. в хилтоне- в прошлый раз такого вообще не было..
Sharif
01.08.2024
Не профессиональный работника при заезде. При заезде в гостиницу мы находились 2 дня в России в другом гостинице и если мы меньше 5 ти суток не обязаны регистрироваться и мы собирались больше 3 суток оставаться в России. И работник отказывался нас заселить и просил в 23 часов вечера ехать в предыдущий гостиницу чтобы регистрироваться и вернуться.
стр. 1 | 2 | 3 | 4
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 3227258