Гостиница на карте

Отзывы: Отель Cosmos Moscow VDNH

3 звезды
Проспект мира 150 , м . ВДНХ , Москва, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Cosmos Moscow VDNH. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
3.5
на основе
2015 отзывов

Страница 1 из 68

Egor
13.12.2025
холодильник не работал,постоянно свист ветра из-за того что окна плотно не прилегает. обстановка конца 80х
Olga
13.12.2025
Работал только один лифт, жили на 19 этаже, приходилось долго ждать. Это неудобно. Очереди на ресепшн на заселение.
Vitalii
13.12.2025
отель катастрофа во всем. от волос с женской резинкой для волос в заправленной кровати, пятен на всем что может быть, неработающем телефоне во всем отеле, плохо пахнущим номерам, стучащих окнах при ветре, сломанным откосам, сломанным дверям, аналоговому телевидению с 19 каналами из 95 года, половина из которых невозможно смотреть, люминесцентным лампам над вашей кроватью видимо украденных из какой то неотложки, полудохлому вайфаю, полуторачасовому чекину, быдловатому персоналу не знающим что такое улыбка до отсутствия элементарной яичницы на завтраке.

это не отель, это черная дыра в прошлое в самых плохих и мрачных фантазиях..

Здесь нельзя отдыхать. здесь можно только страдать.
Mihail
09.12.2025
медленно идёт регистрация на рецепшн, очередь.
Chingiz
09.12.2025
-
Radkevich
05.12.2025
Oleg
03.12.2025
За такие деньги естественно бюджетный отель. Старые номера с советским ремонтом. Но самое главное очень холодно в номерах (окна 80-х годов) плюс система " умный дом" в этом случае только усугубляет положение.
Tatyana
30.11.2025
Мне не понравилось отсутствие необходимого гигиенического набора в номере
(позже в углу туалетной комнаты обнаружила стикер с номерами телефона, на которые нужно будо позвонить, чтобы набор предоставили).
Горничные несколько назойливы - говоришь им "Нет", а они продолжают ломиться в номер и требуют вынести мусор.
Aleksej
30.11.2025
Номера грязные, телефон не работал, зубных щеток, пасты шампуня нет. При регистрации в отель очереди (стояли 2 часа).
Tatyana
30.11.2025
Мне не понравилось отсутствие необходимого гигиенического набора в номере
(позже в углу туалетной комнаты обнаружила стикер с номерами телефона, на которые нужно будо позвонить, чтобы набор предоставили).
Горничные несколько назойливы - говоришь им "Нет", а они продолжают ломиться в номер и требуют вынести мусор.
Vasileva
29.11.2025
Долгое оформление при заселении
Olga
29.11.2025
Грязный ковролин, таршер который был чем то облит, разбит и пыльный, в номере плохое освещение, все лампы и приборы старые. Прям очень нужен ремонт в номерах. За 4518 руб номер выглядит на 900 руб, с натяжкой. Чисто просто переночевать и не оставаться на долго.

Регистрация в номер заняла 1ч, тк очередь была и всё стояли ждали заселения
Olga
29.11.2025
Я читала про очередь на заселение в отзывах, но никогда бы жизни не могла подумать, что очередь ТАКАЯ. Ощущение, что ты в аэропорту. Только очередь не двигается. 2 часа на регистрацию!! В очереди было больше 50ти человек когда мы приехали. И это не только в этот день. Мы жили в отеле 3 дня и каждый вечер там выстаивается очередь и не заканчивается она до позднего вечера.
Vasileva
29.11.2025
Долгое оформление при заселении
Nozik
24.11.2025
Большие очереди на заселение
Nozik
24.11.2025
Большие очереди на заселение
Nozik
24.11.2025
Большие очереди на заселение
Lyubov
23.11.2025
Уж больно старая мебель . Столы, тумбочки - не так важны. А вот кровати...Люди приезжают по работе или на отдых, хочется ночевать в комфортных условиях. Белье чистое, но запах пота от подушек!!! Это невыносмо!
Lyubov
23.11.2025
Уж больно старая мебель . Столы, тумбочки - не так важны. А вот кровати...Люди приезжают по работе или на отдых, хочется ночевать в комфортных условиях. Белье чистое, но запах пота от подушек!!! Это невыносмо!
Proskurina
23.11.2025
Очень долгое заселение,очередь большая.Администратор медленно оформляла бумали.Час времени на ногах в ожидании.
В номере капающий кран в туалетной комнате.Полотенца " подуставшие".
Половое покрытие в коридоре старое, грязное, в пятнах.Обслуживающий персонал вечером в служебной комнате очень громко разговаривали о работе,шумные.
На завтраке утром- шумно, многолюдно.Со столов убирать афицианты посуду не успевают.Столы не протирают.
Итог: гостиница в которой раньше бывала и не раз разочаровала.От "Космоса" осталось только название и нет того статуса что был раньше.
Nadezhda
20.11.2025
безумная очередь на ресепшене при заселении, ожидание 1.5 часа, и за всё время проживания очередь всегда была в холле, кроме ранних утренних часов
Irina
18.11.2025
Долгое ожидание регистрации.
Olga
17.11.2025
Убитые номера , требующие ремонта . Не было в номере косметических наборов.
Anna
17.11.2025
Т.к. обстановка в номере уж очень из прошлого, все в коврах, присутствует запах старости и пыли. Можно было бы и химчистку конкретную провести.
Отвратительные подушки! Их следовало заменить еще несколько лет назад.
И отдельная тема - это заселение! Уж очень долго! В очереди стояли минут 40! Сотрудники очень неторопливые.
Vladislav
15.11.2025
отель явно состарился. устарела и материальная база и сервис. можно было бы скрасить за счет клиентоориентировности, но локация и цена обеспечивают поток, поэтому персоналу плевать.
Nataliya
14.11.2025
Грязно в санузле, липкая мебель в ресторане. Нет чая и чайника в номере
Roman
14.11.2025
Почти всё остальное! Малое
количество сотрудников на ресепшене, чтобы заселиться надо закладывать час-полтора. Номер с затёртой советской мебелью и фурнитурой( Где зубная щётка, блин? А паста? А тапки? Про чайник и чай я вообще промолчу, мозги управляющего не доросли до такого сервиса. Зато охраны и проверок столько, как будто ты идёшь в секретную лабораторию.
Irina
13.11.2025
Все, номера грязные, предложили повысить за доп оплату уровень комфортности, согласилась (боюсь представить какой уровень был до) сказали шикарный вид на ВДНХ, отремоетированные номера, халаты и тапочки. Итог: в номере холодно, вида нет т к. окна все грязные до такой степени что в них вообще не видео ничего, 2 халата и один пояс на двоих, гигиенического набора не было. На вопрос в чем комфорт и почему грязно ответили, много постояльцев не успевают убираться. На вопрос где ремонт ответили нет средств на ремонт. Еда отвратительная, из вкусного только нарезка, яблоки и йогурты. Всё. Худший отель в котором я была
Grigory
13.11.2025
Первый раз и скорее всего последний раз заселился в отель.
В очереди на заселение простоял почти 40 минут.
Выселение проходило минут 20, пришлось ждать, т.к. нужна была бумажка для отчета по командировке.
Номер уставший, в ящике меня ждал подарок, почти целая пачка сигарет, я не курю, презент не оценил.
Roman
12.11.2025
Номера очень уставшие. Ремонт с девяностых годов. В ванной жуткий запах сырости. в номере отсутствуют даже гигиенические принадлежности в ванной, давно не встречал отели в которых надо вести зубную щётку и пасту учитывая что это номер повышенной комфортности !!! ))) (боюсь представить что творится в стандартных номерах). Всё обшарпанное и старое. Ах да, чуть не забыл, парковка для посетителей 1.600 рублей за ночь. Никому не советую и сам больше посещать не буду этот отель.
стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 811794