Гостиница на карте

Отзывы: Бутик-отель на Тульской

2-я Рощинская улица, 10 , м . Тульская , Москва, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Бутик-отель на Тульской. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
3.8
на основе
201 отзывов

Страница 1 из 7

Alexander
18.12.2025
В гостинице в котором нужно выносить мусор это перебор ,нет тапочек,посуда в пятнях перемывал,светильники в пыле ,кровать хилая скрипит полушки не удобные, стенки тонкие слышомость хорошая.В душе нет полочке для мыльного и шели в кабине.За такую цену которую оплатил ,есть гостиницы получше и без депозита
Kristina
13.12.2025
1) слышимость на высоте! Стены тут из картона. Я буквально слышу все, что происходит вокруг, а тут много что еще скрипит и вы всегда знаете, что сосед рядом спускается
2) номера в целом ок, но побитые временем уже, была паутина на стене, дверки душа отваливаются, микроволновка повидала многое
3) администрация оставляет желать лучшего, оплаты картой в принципе нет и никто вам об этом не скажет (фнс лайкнули этот отзыв)))) везде всякие пассивноагресивные таблички с правилами, снова почувствуете себя в общаге, тут не про сервис, хотя бы базовый
4) интернет вообще не работал, но я уже не хотела решать эти вопросы

Вообщем отель старался быть бутиком 3 звезды, но что-то пошло не так, но и цена тут дешман, если выше было - вот тогда я бы уже расстроилась сильно


Вообщем, это как огромная общага, или очень дешевый жк, если вы за комфорт, сервис, роскошный отдых - это не сюда, если сэкономить и при этом жить в боле менее в итоге комфорте, то тут каждая копейка окупится!)
Nikita
09.12.2025
Номер не соответствовал фото, обещали поменять, в итоге ничего, вместо решения проблемы сотрудники пытаются ругаться
Фото этого ужаса уже удалил
Svetlana
08.12.2025
Медленный интернет, не было урны в ванной комнате - не предусмотрено, пришлось отдельно просить. Первый раз столкнулась с тем, что нужно самой выкидывать мусор. Причем, бак находится за территорией, а чтобы туда попасть, надо взять магнитный ключ у администратора - нонсенс. Номер пошарпанный. На бутик отель вообще не похоже
Svetlana
08.12.2025
Медленный интернет, не было урны в ванной комнате - не предусмотрено, пришлось отдельно просить. Первый раз столкнулась с тем, что нужно самой выкидывать мусор. Причем, бак находится за территорией, а чтобы туда попасть, надо взять магнитный ключ у администратора - нонсенс. Номер пошарпанный. На бутик отель вообще не похоже
Ivan
29.11.2025
Svetlana
29.11.2025
Vadim
29.11.2025
Viktoriya
24.11.2025
Не ведитесь на красивую картинку. Очень грязно.
Первый раз заселили в номер, совершенно отличный от того, что я бронировала. На мои вопросы «почему номер отличается?», менеджер сказала, что «бронирование идет по категории, поэтому интерьер может отличаться, но наполнение везде одинаковое». А заселиться в целом я смогла только с 4 раза.

В 2гис отзывы будут более правдоподобны, но не те, что на 5 звезд.
Diana
21.11.2025
обман, сервис ноль, номера грязные и стоит вонь от канализации, номера вообще не соответствуют фото, само здание как проходной двор с большим количеством посторонних людей
TATYaNA
20.11.2025
Нет лифта
Maksim
10.11.2025
Irina
10.11.2025
Veronika
10.11.2025
Maksim
10.11.2025
Evgeniya
30.10.2025
в моем номере все было в чужих волосах, мятое постельное не поменянное, грязные ватные палочки валялись на кухне, слой пыли до потолка

администратора тут нет, человек на связи в другом отеле этой же сети что-то пытается решить по телефону. отправили меня в другой "чистый" номер - там унитаз в продуктах жизнедеятельности, в третий- тоже самое

заселение было ночью, я сидела на полу всю ночь на одном, помытом полотенцами пяточке, утром выехала, обсудив, что требую возврата дс.
на выходе со мной в дверях столкнулась не говорящая по русски уборщица, которая пришла убираться с тряпкой кухонной в руке! и все. пылесос, ведро - это видимо лишние атрибуты уборки.

деньги по письменному заявлению мне не вернули и более того в какой-то момент даже перестали отвечать и придумывать нелепые ответы. спасибо команде островка, с их помощью удалось выбить возврат, но одни сутки у меня удержали. ну я же жила все-таки в этом тараканнике. а раз жила - плати.

сначала был боевой настрой принципиальный, уже все доки с юристом собрали. потом было некогда, что и ппро документы и отзыв забыла. но исправляюсь - пишу. К сожалению, фото бомжатника потеряла, прилагаю только часть переписки.
Isa
25.10.2025
Сломанная кровать, после перелета хотел отдохнуть но не то то было), маленький душ, в санузле еще пахло уксусом почему то.
Отвратительный сервис, приехал в 21:00 и почти полтора часа заселялся.
Заселение тоже отвратительно УДАЛЕННОЕ первый час не поднимали телефон который был указан на табличке, потом с левого номера позвонили и просили отправить фото паспорта, после этого еще просили залог 2000₽ до сих пор не могу понять вернули или нет(так как по карте много мелких сумм ходят) сервис 0, обратная связь с клиентом 0, лифта нет, поднимался на 4й этаж с чемоданом. Одним словом чисто Московский развод. Это ладно еще я смог как то с горем пополам заселиться, бедные иностранцы просто были от такого сервиса, языка не понимают и не знают что делать. Одним словом опять же повторюсь ФУУУ, никогда больше к ним не заселюсь.
Liliia
24.10.2025
Очень старый матрац в котором чувствовали каждую пружинку.
Отопление отключили, на вопрос почему холодно не отвечали.
Спали в одежде.
Горячая вода была чуть теплой, не возможно принять душ.
Вытяжка не работает.
Чьи то волоски вдоль матраца.
Погнутые вилки и отвалившаяся крышка чайника, застиранное уставшее постельное белье и не отстиравшиеся полотенца были конечно мелочью по сравнению с отсутствием отопления!
Aleksandr
12.10.2025
Дистанционное заселение, это ужасно!Берут залог наличкой, о котором нигде не сказано.
Maksim
05.10.2025
Grigorij
05.10.2025
Andrej
05.10.2025
Oleg
03.10.2025
В момент заезда. Ждали на ресепшене 20 минут, потом ждали пока нам откроют дверь в номер и выдадут ключи еще минут 10. Отношение персонала очень неприветливо. Вежливыми были только при оплате. В номере был только один рулон туалетной бумаги (при этом мы остановились в отеле на 10 дней), попросили принести еще, что явно не понравилось горничной по ее выражению лица. На 5 день обнаружили чей то грязный носок за кроватью, номер тщательно не убирают, много где оставался мусор от прошлых жильцов. Коврик в туалете явно не чистят. Из-за дешевого мыла очень быстро засорялась раковина. В момент выезда вынесли мусор, оставив 2 пустые бутылки воды и пустой пакет, что было засчитано как оставленный мусор (ок), заплатили штраф 1 тыс рублей за это и еще 1 тыс за «очень грязный номер». В правилах это нигде не прописано, что нужно приглашать золушку перед выездом, но им на это все равно. Просто захотели оставить 2 тысячи залога, хотя ничего сломано, испорчено и повреждено не было.
YUliya
30.09.2025
мусорный бак долго не могли найти, НЕ БЫЛО КОНДИЦИОНЕРА , БЫЛО ОЧЕНЬ ЖАРКО
Galina
25.09.2025
Irina
25.09.2025
Svetlana
24.09.2025
Marat
24.09.2025
Грязное покрывало со следами крови.
Утром горячая вода еле тёплая.
Телевиденье работающие через роутер постоянно глючело.
Svetlana
22.09.2025
Всё понравилось.
Несмотря на маленькие погрешности , это не помешало нам .
Vladimir
11.09.2025
на верхнем ярусе, вставая с матраса, пару раз долбанулся спиной о выступ.., номер для молодежи..
стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 5233084