Гостиница на карте

Отзывы: Гостиница Билибин Гарден

4 звезды
ул. Садовническая д.5 , м . Новокузнецкая , Москва, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Гостиница Билибин Гарден. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.4
на основе
91 отзывов

Страница 1 из 4

Larisa
26.11.2025
Очень большая слышимость, особенно с коридора
LIDIIA
06.11.2025
-
Irina
28.07.2025
Вид из окна на мусорку..... Шум с 5 утра от работников клиринга.
Irina
26.07.2025
Забронировали номер в феврале 2025 на 24 и 25 июля. Номер большой, с хорошим ремонтом, с маленьким окном и видом на стену, нас это не смутило, так как были проездом, вид не важен....НО....Ночью, когда пришлось выключить кондиционер, который не регулировался и дул прямо в кровати, решили открыть окно, на улице жара +30.....а там вонь не выносимая и рой мух!!!! ..... Оказалось, что под окном стоят КОНТЕЙНЕРЫ С МУСОРОМ!!!!! Мы так то забронировали номер за 5 месяцев и реально не нашлось другого????? Еще орала вентиляция в санузле, которая не отключалась вообще!!! Вся эта прелесть была в номере 20. Утром, по моей просьбе нам номер поменяли....предложили размером меньше, но хоть не с помойкой под окном....но...если не открывать окно, то стоит вонь от канализации...еле дождались отъезда....Впечатление от отеля испорчено. К сотрудникам на ресепшене замечаний нет, все вежливые. Завтраки заказывать не советую....ну не стоят они своих денег. И еще минус - с 5 утра начинаются крики в коридоре, видимо готовятся к уборке...я все понимаю, работа есть работа, но не орать же в 5 утра!!! Почему бы руководству отеля не сделать хозяйственные комнаты в этих номерах? Вообще не понимаю этого.... Если номер стандарт, это не означает что "и так сойдет".....
Mikhail
02.07.2025
Произошла неприятная ситуация с уборкой
Клиннинг тихо стучится, а если не услышал и не открыл, то считают, что отказался от уборки
И слишком большой промежуток времени для уборки
И надо на долго уходить из номера
Darya
30.06.2025
подача еды в номер на завтраках, невкусные напитки
Dmitrii
10.05.2025
-
Anna
24.04.2025
Номер был Стандарт, понимаем что не люксы, ну не тянет на 4**** даже стандарт.
Уборка и наполнение номера похоже зависят от смены, кто-то пополняет косметику и убирается как положено (как дома, где у нас помощница за цену дешевле чем здесь), кто-то считать не умеет 2х3 + щетки. Удивило отсутствие халатов для этой то звездности. Ну мы же специально едем в такой отель остановиться чтобы не тащить всё, предполагая что будет необходимое.
Ksenia
22.04.2025
Недостатков нет.
Mihail
17.02.2025
Работа интернета
Olga
11.01.2025
Нет
Irina
07.01.2025
Aigerim
05.01.2025
-
Anna
24.09.2024
1. Вечное отсутствие портье/ администратора на ресепшн. Приехали ночью, ждали минут 15 когда хоть кто-то появится.
2. Шумно утром: обслуживание номеров начинается очень рано без какой либо заботы о гостях и их покое.
3. Вид из окна на помойку. Невозможность проветривать и открыть окно из-за грязи, запаха и вида. (номер на 1 этаже)
4. Негостеприимный персонал.
Viktoriya
06.09.2024
-
Aleksandr
18.07.2024
-
Ekaterina
04.07.2024
-
Vyacheslav
17.06.2024
ванные комнаты пора ремонтировать
Nataliya
08.05.2024
Вай фай постоянно вылетал. Работать в зуме с трудом удавалось(
Nikolaj
14.03.2024
Вид из окна, тяжело найти
Anton
12.03.2024
Nataliya
25.02.2024
Кровать немножко узковата, лучше было бы ее придвинуть к стене
Alexander
23.02.2024
Плохая шумоизоляция, но я не знаю отелей где бы это было на высшем уровне.
TATIANA
12.02.2024
Шум из вентиляции, сильный, на неделю в таком номере не остановилась бы, я не выспалась. Девушка на ресепшене сказала, что работают над этим, скоро устранят
TATIANA
12.02.2024
Шум из вентиляции, сильный, на неделю в таком номере не остановилась бы, я не выспалась. Девушка на ресепшене сказала, что работают над этим, скоро устранят
YURIY
03.10.2023
Уборка в номере в первый день - выкинули помойку. Второй день- вечером пришли в номер , его не убирали и не уносили остатки завтрака. Пришлось жаловаться. Очень не приятно.
Ulyana
17.09.2023
Valeriia
07.09.2023
Вонь. Когда только зашли в номер, был включён кондиционер и стоял очень сильный запах плесени. После того, как выключили кондиционер, стало чуть лучше. В с/у часто стоял запах канализации. Приходя в номер, каждый раз был затхлый запах, но терпимый. Уборка там условная. воду поменять и тапочки ровно поставить. Как оказалось, чтобы поменяли полотенца, надо сначала найти предупреждение, что чтобы их заменили, необходимо кинуть полотенце на пол.
Yulia
20.08.2023
-
Anna
25.07.2023
все хорошо .
стр. 1 | 2 | 3 | 4
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 4403021