Гостиница на карте

Отзывы: Гостиница Арарат Парк Хаятт Москва

5 звезды
Неглинная ул., 4 , м . Лубянка , Москва, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Гостиница Арарат Парк Хаятт Москва. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.7
на основе
62 отзывов

Страница 1 из 3

Ludmila
20.10.2024
-
Sergei
28.06.2024
На мой взгляд не совсем понятная концепция завтраков. Довольно высокая цена завтрака, и при этом входит только буфет. Хотите чтобы вам приготовили омлет, яичницу и т д - оплачивайте отдельно.
ALEKSANDR
28.02.2024
Хитро организованные завтраки , посетив больше пятидесяти отелей с такой схемой минимального шведского стола и дополнительными заказами по меню столкнулись первый раз . При бронировании отеля завтраки заранее лучше не оплачивать .
Volha
27.02.2024
Заселение было очень долгим, депозит на мини-бар не предложили сразу оставить, зарядку для телефона тоже дают только под депозит, но ее все равно не оказалось. Обслуживание рум-сервис тоже какое-то нерасторопное. Абсолютно не профессионально, ощущение отеля 3 звезды по сервису
Aleksandr
26.02.2024
Zhan
09.03.2023
Да нет такого. Свои рекомендации по доработке музыкальной системы в номерах я написал выше в «понравилось». Желаю отелю, чтобы этот раздел «Что не понравилось» всегда оставался или не заполненным, или с такими же отзывами, как у меня.
Aleksandra
08.01.2023
Изначально для меня было важно, чтобы была Парковка. Оказалось, что парковки нет у отеля. На ресепшен администраторы вообще не в курсе ничего! Внизу говорят одно, из номера звонишь, говорят другое! Я забыла в отеле кое-что из одежды и мне даже не вернули! Сказали, что я ничего не забывала! Я прекрасно знаю, что оставила в ящике вещи. Если честно, то я в шоке!
Artem
29.11.2022
Нет таких впечатлений.
AZAT ALMASOVICH
27.10.2020
Номер тесный, не большой, старенький. для такого отеля ожидал более обновлённый номер
Stanislav
25.10.2020
Платный завтрак, хотя в бронировании было указано, что он включен в стоимость.
Zhanna
03.09.2020
Ничего
Andrei
28.07.2020
Elena
03.02.2020
Нет такого.
Mihail
19.02.2019
Радио в номере устарело, крэддл для Айфона 4 в отеле за 25 тысяч в сутки, серьезно?)) Ещё у него антенна была отломана, пришлось чинить чтоб музыку включить
Elena
14.12.2018
Ничего
Elena
15.08.2018
Ekaterina
07.03.2018
На фоне остального отличного сервиса, хромала уборка
Aytalina
11.01.2018
Огорчило что обслуживающий персонал весь состоит из выходцев из Средней Азии, которые порой не понимали что от них требуется, так как банально не владели русским языком. Обидно, что за такую цену с уровнем в пять звезд, отель не может позволить себе содержание квалифицированного персонала, который хотя бы по русски понимал. Речь идет только о горничных, соответственно, уровень их уборки порой тоже оставлял желать лучшего, и это учитывая что сервис предоставлялся два раза в день.
Vika
13.07.2017
Отсутсвие парковки! Назойливое обслуживание! В стоимость номера был включен завтрак, об этом раза 3 сказали при заселении, но прийдя на завтрак его не увидели
Ashot
15.06.2017
Все отлично
Marat
17.09.2016
Излишне беспокоятся, если превышен депозит, несмотря на то, что постоянный клиент.
Nikolai
24.06.2016
Не открываются окна и немного не хватает кислорода.
Olga
23.03.2016
Очень быстро и часто все убирают, и что надо - и что не надо. Достала свои мандаринки из рюкзака, положила в приветственную тарелку с фруктами - вернулись с прогулки, мандаринок нет. Наверное, помятый вид не понравился сотрудникам. Заказали ужин в номер, часть поели, салаты и смузи не открывали, оставили на потом. Вернулись с прогулки - всё в комнате убрали. Итого - включайте кнопку "не беспокоить", только так можно быть уверенным, что сотрудники не перестараются с уборкой. ))
ELENA
18.03.2016
Тянуло куревом, ночью открывали окно, чтобы был свежий воздух, но замерзли, так как одеяла не приспособлены для сна в сильно прохладном помещении. Но без открытого окна спать очень тяжело, душно и запах.
Mariia
02.02.2016
Olga
11.01.2016
Было несколько мелочей, которые могут стать причиной, чтобы не останавливаться в этом отеле в дальнейшем. При чек-ауте дали доп счёт за минибар, хотя мы ничем из него не пользовались. Причём в счёте было прописано время, когда проверяли мини-бар, и что в это время было взято. После объяснений, что мы ничего не брали, более того, что во время указанной проверки бара мы находились в номере. И никто в номе не приходил... Конечно, сразу убрали из счёта. Но этот момент очень покоробил. Что это было? Попытка на кого-то "списать" предыдущие недосдачи? В спа не работали парные комнаты и хамам. При заселении мы спрашивали, всё ли работает в спа. Нам ответили, что да, всё функционирует. Не порадовал завтрак. Кроме уже оплаченного завтрака (в котором как оказалось нет горячего-омлетов, сырников, блинов итд) было предложено отдельное меню. Мелочь, но неприятно. Пришлось 2 раза платить за завтрак. И опять нас никто не предупредил, что такая система завтраков. Это всё мелочи...они забудутся... но немного покоробило. Ведь впечатление об отдыхе складывается из мелочей.
Ruslan
27.12.2015
Включенный завтрак состоит из шведского стола без горячего питания (яйца и др.)
Ekaterina
23.11.2015
Konstantin
24.10.2015
Bahodir
21.09.2015
Уважаемая администрация отеля, завтрак у вас неинтересный, на фоне ваших конкурентов Метрополя, Националя, Ритца и т.д смотрится не богатым, надо как-то увеличить меню.
стр. 1 | 2 | 3
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 25032