Забронировать по телефону
Моментальное
бронирование гостиниц
+74996538073
бесплатно
•
без предоплаты
•
оплата в гостинице
Валюта:
RUB
Мои брони
|
Зарегистрироваться
|
Войти
Email:
Пароль:
запомнить
забыли пароль?
Войти
Войти при помощи
Гостиницы
Отдых
Экскурсии
Группы
Партнерство
(499)
653-80-73
ВашОтель.RU
/
Гостиницы России
130 065 отелей
/
Гостиницы Москвы
14 449 отелей
/
Гостиница Leohotels V Moskva-Siti Apart-Hotel
/
Отзывы
8 отзывов
Гостиница на карте
Отзывы:
Гостиница Leohotels V Moskva-Siti Apart-Hotel
Presnenskaya naberezhnaya, 8/1, Moscow
,
м . Деловой центр (Большая Кольцевая)
,
Москва
,
Россия
Бронировать!
от
0
руб.
за ночь
Описание
, фотографии, номера
Отзывы (8)
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально
проживавшими
в гостинице
Гостиница Leohotels V Moskva-Siti Apart-Hotel
. Отзывы отражают
мнение гостя
и могут быть необъективными.
3.1
на основе
8
отзывов
Aleksandra
24.11.2023
Грубияны в администрации, на любой вопрос ответ в стиле: "ты что, тупая, ты что, не умеешь читать?". Заселение - целый квест, ключ нужен каждому гостю, он одноразовый, при выходе сдается, а потом все по новой.
Olga
20.11.2023
Хочу оставить свой отзыв о проживании в отеле.
Номер чистый, есть все необходимое-чистые полотенца, тапочки одноразовые, шампунь и тд.
В номере имеется холодильник, микроволновая печь, чайник, фен, посуда. Все для комфортного продвижения.
Мне особенно понравилось участие персонала в организации комфорта для меня.
Замечательный душевный администратор Алла помогла мне с решением всех моих вопросов, я чувствовала что обо мне заботятся и это было очень приятно.
Благодарна этому отелю и желаю процветания.
-
Bogdan
11.11.2023
есть некоторые эмоции, которые не передать словами. данный отель прекрасно это подтверждает. эта была моя последняя ночь в этой жизни и я рад что я провел ее здесь, в таком замечательном месте.
MARIYA
09.10.2023
Кроме пешей доступности до Экспоцентра ни одного плюса не найдено
1. Что бы попасть в отель необходимо! каждый! раз брать разовый пропуск на ресепшене комплекса Города Столиц, где постоянные очереди. Эти разовые пропуска через раз не работают и приходится опять стоять очередь и менять их.
2. В двухместном номере места нет даже для одного, питания не предусмотрено, а что бы поесть в номере надо изловчиться. Потому что никакого даже маленького стола или тумбочки там нет.
3. В номере жуткая вонь канализацией, а возможность открыть окно отсутствует, его там просто нет. Управление кондиционером в коридоре на несколько номеров, после того, как я включила его, что бы хоть немного снизить концентрацию сероводорода, его кто то выключил. Спать пришлось в медицинской маске, иначе невозможно.
4. В душе, если это можно так назвать, нельзя помыться, не намочив голову и наоборот, т. к отсутствует душевая лейка. В раковине невозможно помыть лицо, только руки. Впрочем, в душе его тоже помыть нельзя, т. к там нет крана.
5. Матрас и подушки просто ужасные, спать неудобно, а на утро не разогнуться , при том, что обычно таких проблем никогда не было.
6. И при всем при этом мне отказались вернуть залог в 3 т. р. за - внимание - грязные полотенца. А что, их надо было постирать перед отъездом? На них видите ли остался тональный крем. Естественно. Лицо то помыть нормально невозможно. Ежедневной сметы белья и полотенец нет. Конечно, за 4 дня они будут грязные.
К сожалению, у меня не было возможности переселиться в другой отель, знала бы заранее, ни за что бы не поехала туда.
Kristina
11.09.2023
Вполне нормально для одной ночи. Номер чистый, все принадлежности есть. Вид хороший.
Если вы хотите чтобы у вас были нормальный рейтинг, уберите вашего менеджера или научите общаться с гостями вежливо.
Оплатила номер superior, заселили в стандарт.
Shenne
27.08.2023
-
Ужасно маленькая ванна , ужасный отель
Никакой вежливости
Daria
23.08.2023
Нам понравились апартаменты, потому что нужно было быстро найти что-то рядом с сити, все чисто, всё необходимое есть. Крупным людям там будет не комфортно, все очень миниатюрно и компактно. Ширина квартиры это ширина кровати. Не понравилось немного общение менеджера. Конечно, лучше связываться сразу с клиентом в Вотсапп, а не на почту писать «напишите нам в Вотсапп». После того как мы сказали что заезжаем после ночного рейса стали спрашивать «зачем вам вообще заезжать?» ну как-то не тактично.
Veronika
17.08.2023
комментарии не оставлены
Поделиться с друзьями:
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-
Нажмите для выбора дат проживания
Выберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Взрослые
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Дети до 18
Добавить
0 лет
1 год
2 года
3 года
4 года
5 лет
6 лет
7 лет
8 лет
9 лет
10 лет
11 лет
12 лет
13 лет
14 лет
15 лет
16 лет
17 лет
Есть промокод?
Введите промокод
Добавить детей
×
Добавить ребенка
hotel_id 5506030
Когда будете проживать?
-
Нажмите для выбора дат проживания
Выберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Взрослые
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Дети до 18
Добавить
0 лет
1 год
2 года
3 года
4 года
5 лет
6 лет
7 лет
8 лет
9 лет
10 лет
11 лет
12 лет
13 лет
14 лет
15 лет
16 лет
17 лет
Есть промокод?
Введите промокод
Добавить детей
×
Добавить ребенка