Гостиница на карте

Отзывы: Гостиница Артис Плаза

пр. Идриса Зязикова, д.6 , Магас, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Гостиница Артис Плаза. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.1
на основе
22 отзывов
Yurij
10.11.2025
-
Zulfiya
01.11.2025
Чай и кофе был по одному пакетику в номере, наряду с тем, что стояло 2 чайных пары. Очень грязный был ковралин при входе в номер, смотрится отвратительно.
Ilya
31.08.2025
Не было кондея. В 2025 году, в южных регионах иметь номерной фонд без кондея, ну такое себе
Dmitrij
21.08.2025
Окна выходили на мусорку... И с 6 утра начинался грохот. Окна закрыть нельзя так как жарко а кондиционера в номере нет.
Akhmed
16.06.2025
Сам отель неплохой, но надо сменить управляющего, тогда будет порядок! Мы 4 дня дня искали его, чтобы всё ему высказать, но так и не нашли.
1. Номера нормальные, но кондиционер (это общая вентиляция) работал плохо, обещали починить, но с тех пор за 4 дня мы так никого и не увидели.
2. Уборка номера по варианту "лучше бы не убирали". Использованные моющие средства оставляли в ванной на видном месте, как будто так и должно быть, полотенец для рук не было, приходилось просить, на 2-х местный номер только 1 халат, вырванный в боях у стаи собак (судя по потрепанности).
3. Заправляли постель так, чтобы 2-ой раз не просили (см.фото).
4. Завтрак - лучше идти на улицу в продуктовый магазин, взять что-нибудь там, чем подниматься на этот 6 этаж и видеть то, что все дни пребывания наблюдали мы (см. фото, сделаны за час до окончания завтрака, в 09 утра и так - все 4 дня). Складывалось ощущение, что мы в доме престарелых и никому нет дела до этих "понаехавших сюда туристов и гостей столицы" - ужасный выбор еды (точнее её отсутствие), грязная посуда повсюду всегда, ходили искали чистый стол, высохшая колбаса, черствый хлеб и неприятного вида салаты, (накрыть пленкой, чтобы нарезанные продукты не высыхали или прозрачной крышкой, в отеле видимо о таком никогда не слышали, см. фото), а что-то спросить тоже не вариант, т.к. никого из персонала не найти. И всё это - на фоне безвкусных, но роскошных отделок мебели и холлов в стиле барокко.
Мы не видим вины персонала, в халатности и плохом обслуживании, они не виноваты, ведь что им позволяет руководство, то они и делают, т.е. ничего. Поэтому главное решение проблемы - увольнение за проф. непригодность управляющего отеля.
Также надо снять таблички, висящие по всему отелю -рейтинг отеля 9.0 от 2014 года, т.к. рейтинг отеля на сегодня - это 0.9.
Отзыв написан исключительно для ознакомления таких же клиентов, как я, которые собираются в путь в данную локацию. Спасибо.
Aleksey
20.04.2025
Горничная может ворваться в любой момент с криком Я не смотрю и начать выносить мусор.
Oksana
14.04.2025
Не было такого
Elena
11.10.2024
Не очень чистый санузел был(
Snezhana
15.09.2024
Старые номера, пора делать ремонт. Ковролин в пятнах.
Svetlana
24.01.2024
Ekaterina
21.01.2024
Все что не понравилось я уже указала. Других замечаний нет.
Nataliya
26.08.2023
Проблемные окна -- надо аккуратнее открывать/закрывать, механизм слетает, будете спать со сквозняком или переезжать в другой номер.
Aleksej
01.07.2023
Нет чайника в номере , воды, средств личной гигиены
Anatolij
28.06.2023
Отпратительный завтрак и обслуживание в ресторане страдает.
Не удалось воспользоваться услугой стирки.
VLADIMIR
09.10.2022
Подходит время сделать косметический ремонт. Стали отходить обои местами. Не критично.
Dmitry
19.03.2022
к концу завтрака почти ничего не осталось
Igor
17.09.2025
комментарии не оставлены
Mihail
30.08.2025
комментарии не оставлены
Olga
06.07.2025
комментарии не оставлены
Aleksandr
18.12.2024
комментарии не оставлены
Yurij
20.09.2024
комментарии не оставлены
Guldar
08.06.2024
комментарии не оставлены
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 1503199