Гостиница на карте

Отзывы: Гостиница Гостинично-ресторанный комплекс Белладжио

3 звезды
ул. Карла Маркса, д. 107 , Курск, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Гостиница Гостинично-ресторанный комплекс Белладжио. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.2
на основе
16 отзывов
Evgenii
14.11.2025
Уставший номерной фонд; вялый, инертный персонал; завтраки на минималках. План "Б".
Anastasiya
24.11.2024
1. Уборка номера - очень грязно, плесень в туалете, ржавчина в ванне, клубы пыли под тумбочками, грязный столик, грязные чашки, остатки печенья от предыдущих гостей, которые уборщица решила оставить нам в качестве сюрприза.

2. Общее состояние номера - инстаграмную ванну портит отсутствие возможности закрыть пробку и набрать эту ванну без помощи рук/ног/других принадлежностей, слив в душе, который не сливает, а набирает еще один пруд вокруг той самой красивой ванны, унитаз, который шатается, обои, которые отслаиваются, полотенца/халаты - точно прошли военные действия, тапочек в номере не оказалось, пришлось просить. Это явно не то, чего ждешь от люкса.

3. Повар ресторана явно влюблен или расстроен, больше мы не знаем, как объяснить количество соли, добавленное в блюда. Порция хинкалей при пустом ресторане - ожидание час.

4. Ну и вишенка на торте - обслуживающий персонал. Уборщица, которая ворчит, хамит и просто ходит ругается на гостей, смотрит на вас, как будто вы ей что-то должны. Администрация отеля - девочки хорошие, добрые, но очень неопытные. Будут с пеной у рта доказывать, что номер 18 м2 - относится к категории полулюкс. Ситуация следующая - я забронировала 2 номера, для себя с мужем люкс и для пары друзей - полулюкс (по описанию на сайте отеля - 30м2, ванна, соответствующие фотографии). Нас заселили в люкс, без проблем, а друзей - в номер категории стандарт, малюсенький с душевой кабиной. На просьбы решить проблему предложили другой номер, такой же маленький, при этом номер, который мы бронировали в действительности - освободили другие гости, и в этот же момент туда заселили другого человека. Мы конечно добились того, чтобы друзья получили номер, который мы оплатили, но вся эта суматоха заняла несколько часов, на протяжении которых нас уверяли, что это проблема не отеля, а «Островка», либо нас, потому что мы не написали в комментариях, что мы хотим именно полулюкс, соответствующей площади, с соответствующими характеристиками.
Evgeniy
25.07.2024
Отель старенький, течет душевая кабина, после душа вся ванная в воде.
Artyom
02.07.2024
На территории было шумно до позднего вечера, но лично для меня это была не проблема, тек сливной бачек в унитазе, я его перекрыл и спал спокойно, но починить его в наше время вообще ничего не стоит, непонятно почему этого нельзя сделать
Vera
14.04.2023
Были постоянные перебои с водой. Никогда не знаешь, удастся тебе хотя бы вымыть руки или надо ждать неопределённое время. Учитывая, что находишься в отеле не целый день и нет времени на ожидание, это крайне неудобно.
Polina
19.02.2023
В принципе не плохой отель, но слишком дорого для их уровня. Номера были не очень чистые, В номере очень темно, освещение плохое.
Dilara
09.02.2023
Andrey
21.01.2023
Andrey
24.12.2022
Очень мягкий матрас, неудобно
Andrey
17.12.2022
Слишком мягкий матрас, в душе лейка льет во все стороны, не кучно.
Natalya
16.09.2022
Недочеты касались работы персонала лобби-бара (иногда долго или не во время приносились блюда, приборы, хотя с завтраками проблем не было никаких), отделки номера (сломана крышка урны).
Dmitriy
05.06.2022
Mihail
14.11.2025
комментарии не оставлены
Karina
12.01.2025
комментарии не оставлены
Dmitriy
17.07.2024
комментарии не оставлены
Nataliya
27.02.2024
комментарии не оставлены
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 833882