Гостиница на карте

Отзывы: Гостиница Sky Центр Красноярск

4 звезды
улица Марковского, д.45/1 , Красноярск, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Гостиница Sky Центр Красноярск. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.5
на основе
107 отзывов

Страница 1 из 4

Vadim
23.09.2025
Намучился с дверным замком. По нескольку раз приходилось прикладывать карту к считывающему устройству. Вызвали мастера, починили. Но все равно, как будто что-то заедало. Пожеление - поставить более современные электронные замки
Tatyana
29.08.2025
Отсутствие лифта для 4х звезд странно
Olga
26.08.2025
Natalya
18.08.2025
-
Irina
11.08.2025
Интернет работает, но с перебоями. Была необходимость работать удаленно и приходилось переподключаться или переходить на мобильный интернет.
Evgenia
08.08.2025
Отель требует обновления. Создаётся впечатление, что сделали ремонт (когда-то давно) и выжимают из него по максимуму. Видимо, пока совсем не развалится.

Первое, что нас встретило, это запах. Он не резкий, не сильный, но какой-то странный. Ты его очень быстро перестаешь чувствать, но возвращаясь в номер он каждый раз тебя встречает.
Второе - отваливающаяся дверная ручка в ванную. Если бы я каждый раз её не поправляла, то она уже на второй день просто отвалилась бы. На ресепшен сказали, что подойдёт мастер, но так никто и не пришёл, не починил (или мы должны были сидеть в номере и ждать? Не знаю)

На фоне этой ситуации, лично для меня, странно смотрится "меню сожаления" (если я правильно запомнила) в карте гостя, где прописаны штрафы за испорченные вещи в номере. Во многих отелях/гостиницах останавливались, а с таким списком столкнулась впервые.

Пятна на королине. Но это снова к вопросу об обновлении номеров гостиницы.
Gennadij
20.07.2025
Большой минус - это отсутствие лифта.
Очень неудобные аодушки
Aleksandr
15.07.2025
-
Oleg
27.06.2025
Всё не понравилось. Дом колхозника.
Polina
27.06.2025
Sergej
20.06.2025
Шлагбаум не открывают при приезде на такси, лифта нет
Yuliya
17.06.2025
Igor
17.06.2025
-
Anna
01.06.2025
Завтраки так себе
Konstantin
21.05.2025
-
Elena
03.05.2025
Общее впечатление испортило отсутствие уборки номера, из ежедневной уборки только вынос мусора.
Yana
02.03.2025
Не то, чтобы не понравилось. Удивило наличие новогоднего оформления в марте.
Elena
22.01.2025
-
Nikita
20.12.2024
Вай-фай не работал вообще
Vitaly
23.10.2024
Очень скудный завтрак , уставшие номера
Aleksandr
30.09.2024
-
Viktoriya
24.09.2024
Если бы у отеля не было четырёх звёзд, то всё можно было бы объяснить, но я выбирала гостиницу с такой категорий ожидая соответствие этой категории.
Весь отпуск в отеле не было горячей воды. Якобы авария в районе, якобы они включили бойлер, но вода через несколько дней начала идти чуть теплая, помыть и промыть в такой длинные, густые волосы невозможно, пришлось ходить в парикмахерские, тратить на это деньги. Компенсацию за неполностью выполненные услуги никто не предложил. Что мешало поставить по бойлеру в каждый номер, раз у вас не справляется подвальный - загадка, а о том, что он не справляется, не знать невозможно.
Номер устал, видно, что когда-то в него вложили деньги, но потом то ли забили, то ли управляющий баклуши бьёт. Унитаз, с которого слезла эмаль можно заменить, это не какие-то огромные деньги. Ванную, с которой частично слезла эмаль тоже можно было отреставрировать. Ещё её модно было бы отмыть, вокруг отверстия слива-перелива вполне отмываемая ржавчина. В раковине известковый налёт, он тоже отмывается, современная бытовая химия вообще творит чудеса. Торшер стоит в комнате в какими-то потёками, у штор торчат нитки - и ажабур моется, и нитки отрезаются, если следить. Мебель из массива, но за ней не ухаживают, вся в сколах, а жалко.
В отеле нет лифта и нет швейцара - на третий этаж с чемоданом топай по лестнице, хотя мы, вроде бы, в четырёх звёздах.
У них заявлены услуги прачечной, но нет сушильной машины, то есть вещи стирают и сушат на сушилке, как высохнут, так высохнут.
Девушки на ресепшен не обучены. О том, что нужно вставать, если к вам подходит гость они не слышали, мне не принципиально, но это сразу показывает уровень их подготовки. Одна из девушек позволяет себе хамить гостям.
Двух одинаковых ложек и чашек в отеле, видимо, не нашлось, поэтому они на один номер из разных наборов. Стаканы стоят на отрезанном от большой салфетки кусочке с торчащими нитками.
Olga
22.09.2024
-
TATIANA
16.07.2024
Nadezhda
25.05.2024
Такое ощущение, что номер не готовили к заезду: не было халатов, набор полотенец и прочих "аксессуаров" для гостей предоставили только на одного.
Завтрак: для 4* очень и очень скудный и не очень вкусный. Кофе был явно из опилок. Это удовольствие не стоит 650 р. Признаться, за эти деньги на соседней улице можно вполне прилично и вкусно подкрепиться.
Всё пожелания по брони дополнительно прописывайте в приложении при бронировании сразу, ибо договоренности с персоналом по телефону вообще ничего не гарантируют. Вы гость, пока живёте, но после 12 часов дня выезда карета превращается в тыкву, а милые леди на ресепшен перестают быть милыми.
Уборка: если не положили использованные полотенца на пол, то никто вам их не заменит, причём в ванной отсутствует соответствующее предупреждение/информация, как это принято в отелях. В лучшем случае вынесут только мусор и поставят водичку (и на том спасибо).
В общем, до 4* этому отелю ещё очень и очень далеко, особенно в плане сервиса (я не поняла, за что мы заплатили..).
Но, если это все вам не принципиально и главное для вас - удобная кроватка и тёплый горшок, то в Красноярске есть масса иных вариантов за приемлемую цену, а не вот это вот все.
Egor
03.05.2024
-
Aleksandr
16.03.2024
Оплатил завтраки на двое суток, заехал утром, был затрак, вылет в 7, съеду в 5, в самом начале обещали ланчбокс и в итоге фигушки, очередная смена ресепшен говорит «а надо было раньше», а раньше было с самого начала и в обед спрашивал, короче отличный коллектив, думать не хотят, бесстрашные, знают что отзыв напишу, но любят «горячее», по этому если что то клиент дурак, уборку номера не делают оплаченный на два дня номер)). Считаю, что менталитет встретил такой, не повезло.
Anna
22.02.2024
Завтрак. Готовят индивидуально под гостя. Но вот сыр, ветчина на тарелочке и сверху пленка… Не аппетитно совсем. Видимо, мне больше по душе завтраки, где можно увидеть еду, выбрать её, оформить красиво)
Sergej
18.02.2024
Evgenii
10.02.2024
- Ужасный Wi-Fi (в номере Люкс)
- Нет хорошего рабочего места. Все диваны жесткие.
стр. 1 | 2 | 3 | 4
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 1509513