Гостиница на карте

Отзывы: Отель Rigaland Hotel Moscow

3 звезды
26 км автодороги «Балтия», бизнес центр «РигаЛенд», блок «А» , Красногорск, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Rigaland Hotel Moscow. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.3
на основе
28 отзывов

Страница 1 из 2

Grigorii
03.11.2025
Не смогли подключиться к вайфаю
Olga
22.09.2025
Отсутствие трансфера после 19 часов, пришлось добираться на такси. Не удобное расположение. Отсутствие чайника в номере.
Vladimir
24.06.2025
Огромный номер, окно во всю стену. есть блэкаут шторы. НО! справа и слева они не доходят до стены по полметра и в 5 утра летом в номере светло , как днем. кроме того, удивило отсутствие в номере полноростового зеркала. есть только зеркало в ванной над рукомойником.
в сетчатой полочке в душевой лежал полуиспользованный пузыречек с шампунем. остался, понятно , от предыдущего гостя. так , ничего страшного, новые комплекты положили, но это неаккуратно. может и не убирались??
Dmitrij
28.04.2025
Звукоизоляция в номерах не идеальная.
Иногда по утрам будила уличная техника, если окна номера выходят на проезжую часть.
Есть охраняемая парковка, но она платная для всех постояльцев - 300 руб за каждое авто.
Alexaner
27.10.2024
Запрашивают оплату парковки для гостей отеля. Номер через воздуховод слышно что происходит в соседнем номере
Elena
01.09.2024
Не могли заехать на территорию, ресепшен не брали трубку. Пошли к ним, а там просто не было персонала. Почти полчаса ждали, пока кто-то появится. При выезде в город опять не могли выехать, охрана говорила нет заявки, но первый раз мы как то заехали же. Персонала везде по одному человеку. Они просто не справляются. 6 этажей номеров, один на ресепшен, один в ресторане и один для уборки человек. Зато охранников 8 штук на въезде. И заявку найти не могут.

Ковролин древний, в пятнах, местами подранный. Неприятно находится. Ни халатов, ни чайника, ни чая, все за деньги на ресепшен. Даже в трех звездах есть чайник и чай для гостей. Откуда здесь 4 звезды - непонятно.

И наймите уже персонал. Издевательство над постояльцами и работниками.
Mikhail
13.07.2024
музей-усадьба Архангельское в 10 минутах езды. Окна нашего номера выходили на строительный рынок, с другой стороны наземный паркинг.
Alena
02.07.2024
Отношение персонала на ресепшен
Gvendalin
05.01.2024
Начну с того, что поразило меня больше всего: платный бассейн, который не указан отдельной категорией в описании «оплачивается отдельно»! Ехали отдохнуть вдвоем именно в этот отель ради бассейна и спа. Бассейн 1500 руб/ч за человека, то есть, 3000 на двоих за час за самый обычный бассейн, вы где такие цены вообще видели?)
Сауны/бани, конечно, не работают. Халаты платные? Вы шутите? 4 звезды и платные халаты? Грязно в номере, пятна на постельном белье, пятно на ковре на полу. Долго искали мое бронирование (бронировала 5 декабря, заезд 2 января), сказали, что бронирование до них не дошло. Неприятный запах на этаже. Отель не рекомендую.
Vladislav
02.01.2024
Шумоизоляция и доступность магазинов. Все круто продумано, почему не сделайте магазин на первом этаже первой необходимости? Было бы безумно удобно.
Tatyana
12.06.2023
не было
Larisa
04.06.2023
Немного прохладно было в номере, не хватало чайника.
Igor
11.10.2022
Нет чайника
Elena
02.10.2022
Транспорта никакого рядом нет, на такси ездить очень дорого. Ничего интересного в шаговой доступности тоже нет - только строительный рынок и магазин Карусель
В номере старый ковролин в пятнах. При заезде на полу в этом ковролине было множество темных волос, и когда попросили убрать, горничная убрала только тот волос, в который я ткнула пальцем, то что нужно почистить пол во всем номере никому в голову не пришло.
Не могу сказать, что персонал был не вежлив, но готовности ответить на вопросы и помочь тоже не было.
Халаты в номере - платно, бассейн - платно, информацию об услугах отеля приходится буквально вытягивать. Если какая-то проблема (волосы на полу, заблокировалась карта от номера) никто не извинится.
Eleonora
18.09.2022
Tatyana
03.05.2022
Уставший отель. Отсутствие зубных наборов. Проваленный матрас на кровати.
Kseniya
01.04.2022
Запах сигарет в номере (видимо от предыдущего постояльца), хотя курение запрещено
Svetlana
06.08.2020
Холодно вечером в номере. Кондиционер на тепло дул холодным воздухом. Постельное белье с дырами.
Nadezhda
01.07.2019
Подъезд такси ко входу в отель, через пункт охраны, несколько ограничен.
Boris
14.03.2019
Удаленность от метро!
Danila
03.01.2019
Рядом какой-то оптовый рынок. Ночью заезжают фуры, трактора. Это мешает выспаться.
Шведский стол показался очень скудным.
Душ в стандартном номере вообще фактически не закрывается и вся ванная комната после этого в воде.
Ivan
09.06.2018
Рецепшен при регистрации в один день пропустила оплаченный завтрак включить в счет и внести в список в ресторан. Девушки на рецепшене другой смены разобраться не захотели начали скандалить, выручил молодой парень из их команды Евгений , который разобравшись подтвердил ошибку и все исправил.
Yuri
19.06.2017
Шумный рынок через дорогу напротив гостиницы
Cheburkina
15.06.2017
Гостиница несколько удалена от города и приходилось вызывать такси чтобы добраться до нужного нам места, так как общественный транспорт к сожалению не ходил в нужном направлении.
Elena
15.06.2017
Кроватка детская оказалась расшатанная. Сами устанавливали высоту отверткой. В следующий раз здесь не остановилась бы.. Слышимость сильная. Подходит на мой взгляд для командировочных.
Alexey
17.01.2017
Не было второго комплекта белья в номере.
Borodavkin
11.08.2016
Плата за парковку.
Sergei
18.07.2016
В бритвенном наборе бритва такая, что ее можно сразу выбрасывать. Она не бреет.
Sergei
11.07.2016
Не работает отопление, а ночью было холодно.
Olga
29.06.2016
До заселения нельзя заехать на территорию отеля на машине. Прогулка с чемоданами от соседней парковки сразу же портит все впечатление от отеля. Парковка на территории платная, для въезда-выезда нужно постоянно оформлять пропуска. Недостаточно вежливые сотрудницы на ресепшен. Бассейн платный и дорого (1000 руб. с человека). На фотографиях отель выглядит гораздо лучше, чем на самом деле. Рекомендую поискать другой отель.
стр. 1 | 2
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 286246