Гостиница на карте

Отзывы: Мини-отель Ирис

2 звезды
ул. Северная, д. 180 , Краснодар, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Мини-отель Ирис. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4
на основе
16 отзывов

Страница 1 из 2

Dina
12.01.2025
Запах в номере (вытяжка в душе спасает). Маленький напор воды. Полы грязные местами. На мансардном этаже окно лишний раз не открыть. Дверь в ванну не закрывается. Для одной ночи дорого для такого «отеля». Больше тянет на хостел.
Nataliya
05.11.2024
Yanina
27.05.2024
В номере присутствовал посторонний запах.
Igor
19.05.2024
-
Kristmas
01.05.2024
Взяли на 5% больше из-за оплаты банковской картой, хотя заранее не предупреждали
В номере не работает вытяжка в ванной, реакция администратора на это: «ну да, не работает» поражает
Администратор при заселении была не очень вежливая, на мои вопросы касательно номера отвечала «вы вообще первый кто жалуется. Ситуацию «исправила» другая администратор которая была на 2 и 3 день
Невероятно слабый напор воды в номере, помыть голову смог только со второго разв и это заняло очень много времени
Elena
24.04.2024
не хватало вай-фай, вернее его не было, он появлялся в поисковике, но не подключался :((
Kristina
22.02.2024
-
Koltsov
06.02.2024
немного староват , давно не было ремонта
завтрак не очень понравился, не рекомендую.
Artem
05.09.2023
-
Elena
09.02.2023
Нет
Oleg
01.02.2023
Открыли дверь (домофон) лишь на третий звонок, заставили ждать, хотя время было около восьми вечера. Обсолютно не приветливая растрёпанная, женщина в домашней одежде (чуть ли не пижама) удостоила нас приветствием лишь после того как закончила жевать. Общалась по без должного (клиентоориетированного) тона и манеры - хамовато. Объявила что оплата возможна только наличными либо переводом кому то, мотивируя это не работающим терминалом. В этот момент я как раз смотрел на банковский терминалч который был влючен и из которого торчал чек с открытием смены. После регистрации нам буквально скодали "знаете куда вам надо идти?", На что мы сообщили что конечно же не знаем ведь мы впервые здесь. Неспешным уставшим шагом нехотя нас вывели на улицу и указали на не освещённое подвальную дверь (мол дальше сами). Номер обсолютно не соответствовал фото в брони. Подвальное помещение с тусклым светом и затхлым воздухом.
Andrej
14.08.2022
Alina
31.07.2022
На цокольном этаже сырость по всему номеру
Yulia
03.05.2022
Dmitriy
14.08.2020
Nadezhda
11.06.2020
Pavel
25.02.2020
Не работал Wi-Fi, находясь на третьем этаже.
Irina
09.01.2020
Iurii
05.06.2019
Vladimir
20.05.2018
Плохая звукоизоляция двери, маленькая и неудобная для заезда и особенно выезда парковка
Maria
05.01.2018
Tatiana
02.12.2017
Iurii
24.11.2017
Хотелось бы разнообразить меню завтрака
Anna
22.11.2017
Высокая слышимость. Не очень удобно разговаривать, тк слышно и тебя, и тех кто шепчется за дверью))
Inna
16.09.2017
Завтраки разнообразить не помешало бы, ну впринципе пойдет)
Stepan
18.06.2017
На завтрак дали просроченный глазированный сырок.
Mikhail
14.08.2016
Vera
27.07.2016
Aleksey
07.07.2016
Душ неудобный.
Sergey
23.06.2016
Жаль что не знал о минусах до заезда. За 3 дня полотенца не меняли. Постельное меняют вообще только через 5 дней. Почему-то в отзывах об этом ни слова. Мусорка в номере одна - маленький бачок в туалете. Даже если попросишь, то не сразу дадут мусорное ведро. Если дадут вообще. Хотя в отзывах на это жалуются. В унитазе постоянно что-то капало. Шторка в душе липнет к телу. Коврик в ванной махровый, грибок в таком отлично размножается, как можно это не знать. Если что ценное оставите в номере - виноваты сами. Тут везде это пишут. Явно не спроста. Ничего не оставляйте, уходя из номера. На 3 этаже мансардные номера с косым потолком, а на 1м очень слышно телевизор, всех приходящих и вид на забор. По приезду сначала пытались спулить мне этот неликвид, а два номера на 2м этаже приберегали для заезжающих завтра. Зона для курения тут прямо при входе в отель, оценил когда затаскивал вверх по крыльцу сумку. Лифта, безусловно, нет. Кулер с водой на картинке стоит в коридоре. На деле - на кухне. Первые два раза спокойно налил воды попить, всё разрешали. На третий кричат "эй, куда идете"? Ключ надо сдавать при выходе в обязательном порядке. При этом все риски что администратор, как и любой человек, существо ошибающееся, выдаст ваш ключ другим - все ваши. Персонала тут явно избыточное количество, но вот на смену полотенец их не хватает, только за доп.плату. Завтрак - это яичница с сосиской либо каша (только одно из двух) и йогурт. С 8 до 10.
стр. 1 | 2
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 834195