Гостиница на карте

Отзывы: Аэроотель Краснодар

3 звезды
улица Фадеева, д. 328 А , Краснодар, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Аэроотель Краснодар. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.7
на основе
103 отзывов

Страница 1 из 4

Elena
22.11.2025
Irina
12.10.2025
Ekaterina
28.09.2025
Очень жаль, что контакт между островком и самим отелем не очень налажен. А именно: я ищу отель где разрешено проживание с питомцем, в данном случае Аэроотель готов принять меня с котом, это исходя из данных на Островке. По факту, когда приехали , крайне не приветливая девушка администратор начала задавать куча вопросов и удивлена, что я её не предупредила ! Как я должна её лично предупреждать? Я еду 1500 км за рулем и мне нужно позвонить и уточнять то, что у них разрешено на Островке??
В целом остальное все было нормально.
Ekaterina
26.09.2025
-
Lyubov
13.09.2025
Natalia
06.09.2025
Оборудовать стоянку для автомобилей уже пора.
Olga
06.09.2025
-
YAroslav
01.09.2025
Парковки почти нет, 2 места перед отелем и 4 места с другой стороны здания, а что бы туда доехать нужно будет проехать метров 800 вокруг квартала и ещё метров 100 по грунтовой дороге и придётся ставить машину под палящим солнцем.
Ещё не очень понравилось что в самом дорогом номере отеля нет люстры в комнате, зато стоят светильника. Телевизор не smart.
Yulia
26.08.2025
-
Anton
21.08.2025
Очень мало парковочных мест. Перед отелем помещается не более 3х авто… за отелем есть площадка для 10-12 машин…
Denis
15.08.2025
Немного шумно по ночам.
Olga
14.08.2025
-
Vasilij
04.08.2025
Всё отлично. Хорошо место на парковке хватило. Но могло и не быть. А вообще очень хороший отель и близко к трассе
Tatiana
23.07.2025
-
Irina
16.07.2025
Daria
12.06.2025
Жуткий шум и музыка до 2:00 утра!! Выспаться с дороги не получилось!
Elena
02.06.2025
Во-первых, девушка на ресепшене очень грубая. Разговаривала так, будто я не в отель, а к ней домой незваным гостем заявилась.

Во-вторых, и это главная моя претензия, на ресепшене выяснилось, что депозит за питомца (я была с котом) надо вносить ТОЛЬКО наличными. По счастью в этот раз у меня была нужная сумма, но обычно у меня с собой только несколько сотен наличными. На сайте Островка нигде про наличку я ничего не видела. То есть в противном случае мне пришлось бы после целого дня в дороге, с уставшим котом на руках, в чужом городе где-то искать банкомат. Чудно. И если уж Островок не дает возможности уточнить такую информацию, то могли бы сами связаться. Или банкомат какой-нибудь у себя организовать что ли.

В-третьих, столовая не работает, там только позавтракать можно с 7 до 9 вроде. Но благо прямо напротив отеля есть круглосуточный продуктовый магазин.
Anton
14.05.2025
У нас выходили окна на улицу где оживлённое движение и местные Рэйсеры гоняют весь вечер и ночью на своих болидах))
Dmitrij
06.05.2025
В номере не было чайника. Но по запросу его сразу выдали.
Larisa
03.05.2025
Был небольшой конфуз с номером, но моментально дали ключи от другого номера.
Denis
03.05.2025
Номер с двухместной кроватью.
По факту соединенные две кровати с полуторным одеялом. Получается провал между кроватями. Спина сказала спасибо. Так как в двоем с маленьким одеялом спать так неудобно.
Циркуляция воздуха для холодильника оставляет желать лучшего. Сильно нагревается и не охлаждает продукты должным образом.
Svetlana
16.01.2025
-
Oksana
08.01.2025
Valeriya
07.01.2025
Все отлично
Evgeny
16.11.2024
Viktoriya
30.10.2024
-
Aleksandra
13.09.2024
Местами нужно подклеить обои в номере.
Mariia
13.09.2024
-
Ruslan
07.09.2024
Все хорошо! Маленькая парковка для автомобилей, и отсутствуют знаки направления к парковке гостиницы.
Rashid
01.09.2024
Добрый день! Видимо не до конца обговорили условия приема с животными при бронировании, но предварительно нам разрешили въехать , переночевать и позавтракать с собачкой. Взяли деньги за собачку и депозит, если она что-то испортит. В моем случае мой питомец это миленькая маленькая собачка 3 кг, дружочек, любящий всех и вся, не распространяющая ни звука, и тем более не способная изгадить номер и отель в целом. В итоге нам не разрешили позавтракать с питомцем, хотя не было ни души, вообще ни кого. Я понимаю, есть общие правила, но во первых нужно их заранее проговаривать более конкретно, а во-вторых более адекватно реагировать на ситуацию, не мерить ситуацию общими шаблонами, от этого зависит в конце концов рейтинг отеля. Нам посоветовали отдельно с мужем поесть по очереди, сначала он, потом я, а потом освободите номер пожалуйста. И девушка на ресепшене проговорила это таким тоном, как будто я с тигром приехала, отчитала, как школьницу.
стр. 1 | 2 | 3 | 4
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 6517277