Гостиница на карте

Отзывы: Гостиница Radisson Hotel, Роза Хутор

5 звезды
наб. Панорама, д.4 , Красная Поляна, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Гостиница Radisson Hotel, Роза Хутор. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.2
на основе
99 отзывов

Страница 1 из 4

Lyudmila
13.10.2025
Отель требует капитального ремонта. Всё убитое, а ценник за это задран!!!
Завтраки для номеров стандарт проходят отдельно от номеров улучшенной категории. Вам сразу покажут ваше место на социальной лестнице! Это возмутительно!!! Впервые столкнулась с таким. При этом при описании отеля об этом ни слова! Не отдавайте свои деньги за такое оскорбительное отношение к клиенту!
Dmitrii
29.09.2025
требует срочный ремонт
Vladislav
07.09.2025
Очень старые номера
Oksana Nikolaevna
29.08.2025
Останавливаемся не первый и даже не третий раз… ну сколько можно сканировать паспорт? Установите уже нормальную программу!
Inna
19.08.2025
Отель, конечно, давно требует ремонта. Мебель в номерах старая, потрепанная, номера очень не уютные.
Nadezhda
28.05.2025
-
Natalia
09.05.2025
Номер с французским балконом - будьте внимательны, это больше похоже на цветник, там не встать ни сесть (если для вас это важно).
Номер premium с розовыми обоями рекомендовать не могу - он достаточно уставший, а вот то, на который нам его заменили делюкс - превосходен.
Были в стандарте 3 года назад, тоже был приятный
Ilya
06.05.2025
Очень скромные номера, скорее три звезды. Маленькие и неудобные шкафы, все очень бедненько и нефешенебельно. Очень скромные завтраки из недорогих продуктов. Рассчитано на непритязательных региональных посетителей, видимо. Либо на тех, кто ненавидит комфорт и роскошь.,
Elena
27.04.2025
-
Anna
19.04.2025
-
Marina
21.03.2025
Номер уже усталый(.Гардероб неудобный,практически нет полок,на семью с ребенком непонятно куда складывать вещи.
В ресторане оооочень долго ждали заказ на завтрак-сок и яйцо принесли только после 30 минут и то после напоминания.
Karlen
03.03.2025
Старый, дорогой, неудобный отель.
Второй раз приехал, видимо, надеясь на лучшее. Но все только хуже.
Первое, что встречает вас-персонал. Если вы думаете, что вы приехали в радушные гости, то это не так. У персонала внутренняя задача, чтобы вы отстали с вопросами. Пообещать, что решим. А вы ушли и потерялись. Постоянно ссылаются на «коллег». Ни такта, ни участия. 3 раза просил детский халат. 3 раза «коллегам передали».
Нашел в номере клопа. Уже все в отзывах про них написали. Все понятно, «круглогодичная морозостойкая миграция». Но на банальную просьбу, что мы не хотим с ним жить, можно ли убрать, «коллегам передали». А там трава не расти. Ничего не делается.
Уборка в номере по напоминанию. В 18 пришел со склона-не убрано. «Коллегам передали». И в первый раз-получилась связь! Убрались.
На ресепшене работают девушки, которым не нравится их место.
На завтраке, видимо, пришлый персонал, потому что много гостей. К ним лучше не обращаться. Услышите только «Че-че?».
Номера уже даже не уставшие. Номера мертвые. Видно, что пытаются замазать, но от этого только хуже. Дверь в ванную-это отдельный шедевр семейной жизни. Тут многие об этом писали. Если что, в полулюксе также.
Спальня без мебели естественного света. Это что-то из командировок в вахтовые городки.
Спа-это уровень 3х звезд. Очень маленькая зона. В сауне неприятно пахнет.
В целом, отелю нужно обновится. И по фонду и по людям.
Крайне не рекомендую к проживанию.
Отель очень не дешевый,и весь отдых будете чувствовать, что вас обманули.
Elena
18.02.2025
В ванной комнате не было уклона для слива воды, затопило всю ванную! Отель нуждается в капитальном ремонте! Причем уже давно
Уборка просто отвратительная, или просто все настолько старое, что уже и не отмывается
К персоналу нет никаких претензий! Вопросы скорее к Хозяевам!!! Это уже не Radisson ...))) Так смените название и к Вам уже не будет претензий. Персонал старается, как может соответствовать уровню 5 звезд, но что они могут? Если новые хозяева превратили некогда отличный отель в максимум 3 звезды и то с натяжкой.
Inna
03.02.2025
Номера уже требуют ремонт ) и шкафы бы побольше !
Anton
29.12.2024
-
Evgenij
13.12.2024
-
Lidiya
04.12.2024
Жуки! Отношение персонала к проблеме: ноль извинений, так и должно быть. И не надо рассказывать про «друзей из леса». Эти друзья живут в отделе - на окнах маскитки, а на улице ночью минусовая - насекомые при таких температурах не живут. А потравить их отель не считает нужным, судя по всему. Интересно, сколько из этих жуков находится на кухне и, как следствие, в блюдах.
Сообщила в СЭС и роспотребнадзор, чтобы разобрались с этим позором сети Рэдиссон.
Везде грязь, разруха и плесень.
Персонал некомпетентен и невоспитан.
Monika
26.11.2024
из за любви к этой сети отелей поставлю высокую оценку
Stanislav
09.11.2024
В номере клопы и работники отеля с этим ни чего не могут сделать, говорят сезон клопов …..
Olga
25.09.2024
Все очень уставшее и устаревшее и даже номер супериор вообще ни о чем.
Marina
14.09.2024
-
Margarita
09.09.2024
Отель максимум 3*. Очень «уставший». СПА в наш день не работал, там было какое-то мероприятие, учитывая что мы останавливались на сутки, это минус.
Alla
06.09.2024
Вообще не соответствует 5 звездам
Дверь в ванную комнату в номере закрывается не полностью, остается приличная щель, так что весь запах с ванной и все звуки прекрасно слышно в комнате

Лифт периодически не работал- ну это бывает, может просто так попали

Через пару месяцев отдыхали в другом отеле,недалеко, и это небо и земля за одни и те же деньги

Отель совершенно не стоит своих денег, однозначно больше не приедем сюда
Ludmils
02.09.2024
Отвратительное место . Это не 5 звезд , это -5
Грязный облезлый номер , с запахом плесени .
В номере было не приятно находиться , какой то мусорный мешок возле кровати , на потолке паутина , в душевой все в разводах и плесени . Попросили переселить… нас переселили в номер в котором ужасно пахло мимическими средствами и точно так же реальность ни как не совпадала с картинкой из островка.
Предлагали переселиться в люкс , но мы даже смотреть его не стали , выехали из отеля .

Полное разочарование !
Kseniya
06.08.2024
— возможно старые халаты, но попросили нам заменили , и детские в итоге так и не принесли , а так все ок
Daria
03.05.2024
Daria
03.05.2024
Arina
20.04.2024
Рэдиссон уже не тот!
1. При заселении нас встретила зеленая ковровая дорожка и очень веселое мероприятие, какого-то корпоратива. Об этом отель не предупредил!!!!
Для нас было важно приехать на отдых, в итоге, весь первый этаж, завтраки и спа забиты людьми, очень шумно и простым гостям негде отдохнуть.

2. Чистота номера - ванная с черной плесенью, туалет грязный.

В общем, отношение отеля, персонала и общее впечатления ужасны. Не ожидала.
Mikhail
31.03.2024
Larisa
22.02.2024
Стандартные номера явно устали и нуждаются в ремонте., несколько раз вызывали сантехника .
Уборка номеров была плохого качества, в комнатах даже не пылесосили, мусор на ковре с приезда до отъезда нам радовал глаз)
На завтрак игристое наливают заранее и ставят возле входа.
К моменту ,когда люди берут бокал, оно уже выдохлось и теплое)
стр. 1 | 2 | 3 | 4
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 2238541