Гостиница на карте

Отзывы: Отель 28 корпус 2

территория Сулимовка, дом 1, строение 15 , Красная Поляна, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель 28 корпус 2. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.1
на основе
80 отзывов

Страница 1 из 3

ALEKSANDRA
11.01.2025
Сильная слышимость в блоке, двери очень хлипкие. Спать приходилось в берушах.
Ekaterina
15.12.2024
Пожалела, что пошла на общую кухню. В целом в отеле все довольно скромно, но чисто и опрятно. На кухне сначала казалось то же самое, но когда открыла шкафы в поисках посуды, то это был тихий ужас. Если рассматривать этот отель как место без кухни, то нормально. Также в душевой вода была ржавой и проливалась минут 15, прежде чем стать нормальной, для меня было не критично.
Igor
12.12.2024
поселили во второй корпус, но сказали что отель заполнен и в первом корпусе нет мест
Denis
09.11.2024
Жалко конечно, что холодильник общий на этаж.
Evgeniya
16.10.2024
Tatiana
01.05.2024
матрасы ужасные!!!!! вообще не удалось поспать.
и не снимайте номер 11 метров, маленькая душная кладовка.
нас туда заселили по ошибке Островка, очень тесно! дышать нечем, 524а.
а еще в этом номере нет доступа на балкон, но при этом балкон от номера 524б имеет доступ к окнам номера 524а, не уютно от этого.
Панда-это прям формат низкосортного измученного хостела.
Anton
19.04.2024
Ржавая вода , надо проливать минут 15
Starkov
08.04.2024
Завтрак отстой
Igor
19.11.2023
Tatiana
12.11.2023
Во втором корпусе уставший интерьер. В первом скромный очень.
Mila
02.10.2023
-
Nina
25.09.2023
мои окна выходили на дорогу, было шумновато, тонкие стены - слышно соседей, в номере стекла на окнах с разводами. в остальном - все нормально.
GALINA
23.09.2023
Alina
21.09.2023
Была в шоке от того что из душа два дня подряд шла коричневая вода. Когда обратилась на ресепшен, мне сказали, что так бывает, когда в номере долго никто не живет, нужно 2 часа спускать воду. Когда я переспросила про 2 часа, администратор сказала, ну может не 2, а поменьше… обещала позвать мастера. Я на целый день ушла из номера, уж не знаю, приходил кто-то или нет, просто сама очень долго спускала воду. Это ужасно испортило мне все впечатление, так как в первые два вечера мне вообще пришлось от душа отказаться.
Не могу понять, почему, если есть такая проблема, зная о ней, нельзя подготовить номер заранее и проверить воду? Откуда гости могут знать о таких особенностях?
Очень жаль, вряд ли я когда-то еще в этот отель вернусь и никому не посоветую. Если бы не это, отдых был бы прекрасным.
Из мелочей: бронировала номер с балконом, дали без него, на фото показано, что в санузле есть полотенцесушитель, в моем не было, но была сушилка.
Номер убран не очень чисто, на полу кое где валялись крошки, на простыне были небольшие пятна.
В один из дней уборки на раковине оставили какое то грязное полотенце. Я проверила - не мое, лишнее.
Могла бы об этом всем и не упоминать, но слишком шокировала ситуация с водой.
NATALIA
17.09.2023
-
Victoria
04.09.2023
максимум, что могу отметить из не понравившегося - рисовую кашу на завтрак, она была жидкая. Но при этом все равно вкусная)
Yuliya
01.09.2023
В некотором удалении от подъемника, с чемоданом не особо удобно добираться
Tatiana
31.08.2023
нет чайника в номере
Tatyana
07.07.2023
-
Anastasiya
15.06.2023
Отличный бюджетный вариант жилья на горе
Elena
09.06.2023
Не нашла, где включается звук у телевизора.
Кулер расположен только на 1 этаже и с горячей водой в стакане пришлось ехать на лифте.
Aleksei
30.05.2023
Понравилось все
Marina
27.04.2023
На кухне нет посуды, только одноразовая
(Ложки, вилки, тарелки)
Dmitriy
04.04.2023
Aleksandra
28.03.2023
Andrey
24.02.2023
Питание не очень. Сан узлы не очень. Очередь на завтрак, мало столов
Konstantin
14.02.2023
Шумно
Kirill
11.02.2023
Завтрак можно было бы разнообразить
Denis
27.01.2023
Dmitrij
12.01.2023
На завтраке еда невкусная. Вся еда самая дешевая в своей категории: сосиски, резиновыый хлеб, каша на воде.
Уборка со сменой белья только 1 раз в 3 дня. В номере нет ничего личного, ни холодильника, ни чайника, ни тапочек. Только шкаф, две тумбочки и два стула. В общих санузлах грязно и пахнет канализацией.
Больше всего не понравилось отношение персонала на ресепшене. Ко всему прочему не оповещали о продажах ски-пассов, как это делали в других отелях. В итоге на новогодних праздниках из-за ограничения продаж ски-пассов не смог покататься совсем.
стр. 1 | 2 | 3
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 3285323