Гостиница на карте

Отзывы: Гранд Отель Поляна

улица Ачипсинская, д. 16 , Красная Поляна, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Гранд Отель Поляна. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.6
на основе
90 отзывов

Страница 1 из 3

Anna
11.11.2025
-
Dina
01.08.2025
-
Alina
16.04.2025
Aleksej
09.04.2025
Стройка во дворе) и очень душно в номере
Dmitriy
04.04.2025
Julia
25.03.2025
Все было прекрасно, за исключением того, что в последний день перед выездом поужинала в ресторане «Сезоны» в самом отеле и очень сильно отравилась так, что всю ночь не спала. На утро муж спросил на ресепшене можно ли выехать позже, как как я еле стояла на ногах. Ему сказали что наш номер уже ждут другие гости и они ничего сделать не могут, но обязательно передадут администратору информацию.
Anastasiya
22.03.2025
-
Marina
17.03.2025
Нет такого.
Я не знаю, что может в отеле не понравится.
Karpo
23.02.2025
Не было поздравления от отеля в честь дня рождения
ALEKSEI
22.02.2025
В отеле не достаточно ящиков для хранения лыжного инвентаря. Приходилось тащить ботинки и одежду в номер. Очень неудобно.
Очень плохо работает доставка гостей до подъемника. Ингода приходилось ждать по полчаса
Aleksandr
27.01.2025
-
Pavel
16.01.2025
- Номера устали, пора бы Миллеру поправить свою репутацию…
- Ужин в ресторане может превратиться для Вас в утренник в детском саду.
Ajnur
18.12.2024
Не понимаю систему безопасности отеля, при проходе пешком на территорию, проходишь через рамку, сумки через ренген, и только при наличие пропуска, но если заехать на электрокаре, который стоит у вокзала и возит постояльцев, то при въезде через ККП вообще ни чего не нужно, ни пропуск, ни рамок, ни рентгена сумок, один раз спросили пропуск, и то только показал визуально, очень странная система!!!
Sargis
12.12.2024
В номере не было расчески, но это не критично)
Mikhail
02.12.2024
Проживали в номере 2326 29.11-01.12.
30.11, придя вечером в 8 часов в номер, обнаружили что номер стоит грязный и неубранный, даже несмотря на то, что на двери весь день висела табличка с просьбой сделать уборку. Мы подошли к администратору. Ответ разочаровал - в такое позднее время у нас уборки не производятся. А на вопрос почему уборка не была произведена ранее - пожала плечами и сказала - так бывает! И это отель 5 звезд!!! В 2 звездах больше уважения, и на нашей памяти ни в одном отеле еще нам не забывали убрать номер. Ни извинений, ни комплиментов. Худший отель.
Igor
12.10.2024
-
Tatyana
05.08.2024
Нет кофемашины в номере.
Vladimir
21.12.2023
Ужины стали хуже по сравнению с предыдущими годами, выборсиал меньше особенно это касается фруктов.
Vladimir
21.12.2023
Ужины стали хуже по сравнению с предыдущими годами, выборсиал меньше особенно это касается фруктов.
Tatiana
16.10.2023
Минусов не нашла.
Lyubov
05.05.2023
Yana
29.12.2022
Все понравилось!
Sergey
29.12.2022
Yana
29.12.2022
Все понравилось!
Veronika
27.12.2022
Отель отличный, покупали заранее по акции, поэтому соотношение цена/качество на 5 из 5.
Правда номер за полную неакционную цену, на мой взгляд, не соответствует. А также удивило отсутствие брендирования на халатах и тапочках, хотя судя по фото других туристов - у них это в номере все было. Просто 5 звезд должны быть 5 звезд.
Это конечно все мелочи!!!!!!!!Отель однозначно рекомендую к посещению.
Elena
22.12.2022
Ilya
26.10.2022
Bulat
08.09.2022
Oleg
25.08.2022
Вид из номера на какую-то стену
Natalya
22.08.2022
Все понравилось
стр. 1 | 2 | 3
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 6516399