Гостиница на карте

Отзывы: Гостиница Панорама Ачишхо

4 звезды
ул. Ачишховская, д.10 , Красная Поляна, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Гостиница Панорама Ачишхо. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.6
на основе
67 отзывов

Страница 1 из 3

Anna
04.10.2025
-
Nina
07.09.2025
Anastasiya
06.08.2025
-
NADEZHDA
04.08.2025
Маленький бассейн
Nikolaj
17.07.2025
Ресторана, как такового нет, приехали , зашли в 20.30 уже не работали, только бар , из еды только пиццу попробовали - очень вкусно.
Отель позиционирует себя как семейный , а на завтраке вообще нет молочки , ни творога, ни йогуртов. Одна смена сок нальет , другая сказала у нас нет соков на завтрак ( отель 4 зв).
Странно как то , чувствуется , что при строительстве не экономили - мебель, сантехника , бытовая техника , матрасы - всё очень дорого , продумано и сверкает новизной. И при этом экономить на стакане сока стоимостью 20 рублей ???
Anastasiya
10.07.2025
-
Darya
06.07.2025
-
Majya
10.06.2025
1. Не понравилось питание от слова совсем! Во-первых, на завтрак подавали полуфабрикаты - блинчики и панкейки, которые даже были не до конца разморожены. Всё-таки это не уровень 4-звёздочного отеля.

2. Выбор очень скудный - колбаски только со свининой (нет других опций). Кофе горький и неприятный.

3. Шведский стол (оказалось!) зависит от количества гостей в отеле, о чём нас никто не предупреждал. Когда гостей в отеле много, вы можете сами подходить и выбирать блюда, их чуть больше. Когда в отеле мало гостей, вам просто выносят две тарелки - с яичницей и гарнирами, и со сладкими блюдами. То есть шведского стола по сути нет. Очень плохо, что отель меняет условия как вздумается и не предупреждает об этом своих посетителей.

4. Ночью бывают шумные компании, которые стоят во дворе до 2 часов ночи. Охранник пытается их прогнать, но они не торопятся и ржут на всю территорию. Было неприятно в семейном отеле такое наблюдать.

5. На территории бассейна взрослые мужики могут прыгать и тоже шумно себя вести, несмотря на все запреты. За этим никто не следит. Хотя в отеле есть дети, которые тоже могут плескаться в бассейне.

6. Кафе на территории отеля работает только до 9 вечера

7. Телевизор находится слишком далеко от кровати
daria
02.05.2025
-
Valerij
11.03.2025
При желании недочеты всегда можно найти. Для нас отель стал одним из лучших в Красной Поляне!
Nara
06.03.2025
Единственный минус - это очень скользкая лестница у входной двери на которой я упала, будьте осторожны!
YUliya
05.02.2025
Минусов не замечено
Nikolay
05.11.2024
В целом хорошо.
Nikolaj
02.11.2024
Баня-бочка не очень
Nazarovoj
21.10.2024
Nikita
17.09.2024
-
Valeriya
13.08.2024
Не было набора с ватными дисками и ушными палочками
Veronika
03.08.2024
Уборка была не очень, забыли дать полотенце для ног, волосы в унитазе после уборки - отстой)

нет бара, но говорят, что строят
Valentina
30.07.2024
на территории отеля не было мест на парковке,машину пришлось оставлять за забором,но под окнами всегда были свободные места,так что это не критично
Все было просто замечательно
Natalia
30.07.2024
-
Andrey
30.07.2024
Все плохо. Лучше закроетесь.

Персонал.
В отеле ремонт
Дышать нечем
Окна не откроешь
Кондиционер не работает
Artur
16.07.2024
все хорошо
Olga
09.07.2024
-
Tatyana
15.06.2024
Легкий нюанс: что-то строили на территории и громко шумели.
Nikolay
05.05.2024
Кровать твердовата.
Nikolay
05.05.2024
Кровать твердовата.
Yana
18.03.2024
Чтобы что-то не понравилось, такого нет.
Den
13.03.2024
Был заказан номер с панорамным видом, но панорамный вид получился на внутреннюю парковку и соседнюю дачу. В отеле нет лифта. Неудобная секция для хранения лыж. Очень плохая шумомзоляция, в номере на втором этаже слышно ресепшн ну и все остальные номера вокруг. Пока что завтраки приносят в пакетах, иногда нормально, иногда не вкусно, каши есть невозможно. Еще почему то в номерах отсутствуют шкафы, есть только крючки для одежды.
Evgeniya
09.03.2024
1) отношение персонала и гостям сомнительное - администраторы нормально не объяснили что к чему и какие правила в отеле, могли вообще не поздороваться, мы опаздывали на трансфер, позвонили и предупредили и вместо «спасибо, что предупредили», мы услышали «да мы уже поняли», в принципе, в такой манере и проходило все общение
Но охранники были готовы придти на помощь любой момент и по любому вопросу
2) завтрак начинается с 8 утра, трансфер к подъемникам 8:30 (успеть не реально)
3) сам завтрак - одни сплошные углеводы, выбора никого нет, все приносят у номера, в итоге заплатив за номер довольно приличную сумму вместе с затравками, мы на второй день варили яйца и сосиски
4) как таковой сушки для одежды и снаряжения нет, ваши вещи относят куда-то и предлагают переодеваться прям в проходном холе, а если хотите просушить одежду, то делать это придется в номере, что очень странно для отеля в разгар горнолыжного сезона
5) лифта нет, мы жили на 4, туда вещи помогли поднять, назад сами
Porkhunov
01.03.2024
Нет лифта, в номер мансарду на 4 этаж подниматься не оч круто, но там есть опция, что приходят мужики и помогают чемоданы занести, это более менее компенсирует неудобство. Но имейте в виду. В мансарде нет окон толком и вида соответственно, проветривать её тоже не очень удобно. Немного странная система завтрака, нет шведского стола и его приносят в номер, что само по себе прикольно. Но если заказываешь на 8, его могут принести в 8-15, например, так что на бесплатный трансфер в 8-30 ты уже не успеешь. Но тут не оч далеко рублей 300 на такси стоит доехать, так что лучше выбрать завтрак, он стоит больше чем 300р. Но это так мелочи все, отель вполне хороший, рекомендую не брать мансарду, а взять чуть дороже обычный номер.
стр. 1 | 2 | 3
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 6535716