Гостиница на карте

Отзывы: Отель Олимпия Красная Поляна

улица Ачишховская, д. 30 , Красная Поляна, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Олимпия Красная Поляна. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.7
на основе
502 отзывов

Страница 1 из 17

TATYaNA
20.11.2025
Все отлично, нам все понравилось
Dinar
19.11.2025
-
EDUARD
04.11.2025
Wifi не везде ловил если находится в коттедже почти нет сигнала , а в остальном все понравилось
Svetlana
31.10.2025
Для номера Люкс за 8700 за сутки было много неожиданного.
В номере нет зубных щёток и халатов, жутко замызганный и весь в пятнах диван, качающаяся как Пизанская башня вешалка для одежды, кривые дверки шкафа, дохлые пауки в душе.
Вода в бассейне была очень тёплая, но сам бассейн мелкий - взрослому вода чуть выше пояса.
Yulia
25.10.2025
Ремонт, мебель подуставшая
Svetlana
09.10.2025
-
Irina
30.09.2025
-
Andrey
08.09.2025
Alina
31.08.2025
Отдыхали в пляжный сезон, ездили на машине периодически на пляж, к сожалению в номере ничего не сохло, есть сушильная батарея, но сильно не помогало. Не нашли место, где можно высушить вещи. Есть стирка и сушка, но все за отдельную плату(((
Vera
30.08.2025
Руководство отеля запретило парковку гостям во дворе отеля. А сами туда паркуются. Слов нет.
Для гостей нельзя ставить машины. Это как так?
На Яндексе поставлю единицу
ALEKSEI
24.08.2025
-
Evgenij
22.08.2025
-
Oksana
11.08.2025
Если приходишь на ужин за полчаса до окончания, может чего-то не хватить, например, салата.
Dmitri
10.08.2025
Расположение ужасно далеко нужно идти до него еще и в гору поднимаясь. Так что от остоновки 30 минут, а не 15.
Стоит на участке среди частного сектора, как буд-то дача, а не отель.
Трансфер который был в рекламе - платный и еще и не удобный.
Бассейн не глубокий (обычный каркасный).
Питание есть круто, но ужин не шведский стол, как было в рекламе. очень скудно. Завтрак более-менее нормально.
Irina
07.08.2025
Все стоит своих денег) по сравнению с прошлым годом ухудшились завтраки , но добавился ужин пансион вечером в любом тарифе.

Если вопрос экономии денег, то лучше вернуть хорошие завтраки и убрать этот ужин )

Первое фото этот год, второе прошлый)
Irina
08.07.2025
-
Elena
04.07.2025
Персонал на ресепшен не вежливый, не гостеприимный: не здороваются, не встречают, воду не предлагают, до номера не провожают. Чувствуешь себя нежеланным гостем. Причем это не только с нами, но и с другими гостями в очереди. Те же замечания были озвучены, что просто выдают ключи и не провожают до номера (несколько корпусов). Чтобы попасть в наш номер, нужно было найти свой корпус, определить, как попасть на 4 этаж (лифт едет только до 3 этажа, а дальше 1 этаж пешком по лестнице). Даже не предупредили, мы думали не в тот корпус попали, раз на лифте нет кнопки 4 этажа. После того, как обратились за уточнением на ресепшен, девушки возмутились, мол что тут сложного (если работать годами, конечно всё знакомо, а вот для приезжих разобраться уставшим с чемоданами и сумками с первого раза - квест). Проводили бы и всё было понятно. Тем более очередей на ресепшен не было.

Ещё стоит учесть, что расположение отеля на высоком холме. Если вечером спуститься в ресторан, кафе, то назад с полным животом и после бутылочки вина без такси подняться тяжеловато, даже нам, паре весом 80 и 50 кг.
Irina
27.06.2025
Olga
23.06.2025
Номер мансарда - это..
Кошмар. Кондиционера нет. Вентилятор, конечно, принесли. Но прям ооооочень надо было просить. Сильно легче от него не стало. Лифт до этих номеров не едет. Чемоданы вынуждены поднимать самостоятельно, помощи тоже никто не предложил
Andrei
23.06.2025
Olga
23.05.2025
Нам отказали в простой просьбе подогреть свою еду.
Для сравнения - в Зеленоградске на балтике нам в отеле не только ее подогрели но еще и сервировали в красивую тарелку и открыли вино (хотя так же как и в Грейс мы ничего не заказывали в ресторане при отеле)

От отеля такого уровня как Грейс ждешь большего внимания к гостям, было очень неприятно, пришлось есть холодную еду.
Stepan
11.05.2025
-
Dmitry
30.03.2025
Минусом был запах канализации, в туалете и плохо уходящая вода в душевой. Проблему так и не смогли устранить, предложили сменить номер, но нам уже к тому времени оставался один день в отеле и мы отказались
Alena
24.03.2025
Еда. на ужин порционно выдавали макароны и котлету. на завтрак очень простой шведский стол.
Elena
24.03.2025
-
MARIYa
21.03.2025
Сервис - ужас!!!
Администратор НЕ на стороне клиента никогда, отбивается в формате "вас много я одна".
Настойчиво просили оплатить наличными.
При раннем заселении (11:30) не дали ни номер переодеться, ни сложить вещи в наш свободный номер.
Трансфер фактически есть, но на всех его не хватает: видела конфликтную ситуацию по этому поводу от отца большого семейства с администратором.
Мы тоже один раз остались без трансфера, хотя пришли записываться в оговоренное время.
Рецепшн не извиняется, не проявляет вежливость. Общаются как советские вахтерши.
У нас поменялись планы, в связи с чем решили выехать на три дня раньше: с нас взяли сутки штрафа, при этом вещи в СВОБОДНОМ номере оставить на два часа не разрешили, и возврат денег за двое суток проходил со скандалом, объяснительными почему я уезжаю на имя ИП Обгоряна, и нравоучениями как мне надо с их величествами разговаривать. Спустя двое суток, деньги не пришли.
Не селитесь туда, поберегите нервные клетки....
Vlad
18.03.2025
Персонал не много грубоват
Yurii
16.03.2025
Aleksej
15.03.2025
Приехали заселяться в отель, номер был выбран стандарт двухместный, на фото все хорошо (чайник, стаканчики, чай, кофе, водичка, шампунь, гель) из дома не стали ничего набирать - все и так предоставляют думали мы, но! Дают нам ключи, идем с женой в номер, открываем номер - жесть. Вонь стоит из ванны канализацией, номер отделан старым убогим деревом, какие-то красные светильники оторваны от стены, ни чайника, ни всего остального, что было перечислено выше. Спускаюсь на ресепшен, сидит администратор и управляющая, прошу другой номер, говорят мол номеров практически нет, но дают другой, поднимаюсь смотрю, чуть лучше, но в окне вплотную окно соседей. Иду опять вниз, прошу другой, в ответ говорят номеров нет. В итоге за доп.плату дают студию в другом корпусе, заходим и что видим оказывается все есть, и чайник, и все остальные плюшки. Спускаюсь на стойку и говорю , что клиентов они своих вообще не уважают, а ответ меня конечно поразил, что мол в другом корпусе уровень обслуживания выше, лучше бы ничего не говорили! И учтите одно обстоятельство при заселении, что в день выезда трансфер до горнолыжки вам никто не предоставит, нам дали отворот поворот, хотя вечерний администратор предлагал нам на 10:00 записаться, но есть одна особа вообще не приветливая, портит всю картину данного отеля, которая нам отказала, спасибо водителям трансфера, которые ехали полу пустые и взяли нас с собой, им респект. В итоге, в последующие мои поездки буду выбирать другой отель. Нам с вами не по пути!
Victoria
10.03.2025
если вы вечером хотите гулять по улочкам, то это не сюда. магазин ближайший в 700 метрах, но идти по склону. питание: очень скудное на выбор, овощей и фруктов почти нет. шведский стол в моем понимании должен быть более насыщенным. тапочки и средства гигиены в люксе есть, в стандарте-нет. халаты платные; аренда 600 рублей. в люксе очень жарко: нечем дышать днем и вентиляция не работает
стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 6586496