Гостиница на карте

Отзывы: Отель Астория

4 звезды
улица Шаляпина, д.10 , Кисловодск, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Астория. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.5
на основе
53 отзывов

Страница 1 из 2

Dmitrij
28.10.2025
Маленький номер прямо совсем маленький. Между изножьем и письменным столиком прям очень узко. При этом ванная очень просторная, но для туалетных принадлежностей всего одна полочка.
Aitalina
29.08.2025
Лестница высокая при входе и не была оборудована пандусами для чемоданов.
Shirunov
26.08.2025
Очень маленький номер, потому что нам дали номер в углу, рядом с пожарным выходом и он прям очень маленький и тесный, особенно ванная комната.
Aleksandra
24.08.2025
-
Oksana
24.08.2025
Проблемы с температурой воды. Туда-сюда прыгала то горячая, то холодная.
Svetlana
17.08.2025
Не хотите далеко ходить и жить рядом с многими основными местами курорта - лучше отеля не найти. Из нюансов - Расположен прямо на дороге, где ездят машины с громкой музыкой, рядом кафе с тихой живой музыкой до 23:00, с открытыми окнами рано не уснёте, а с закрытыми - система приточно-вытяжной даже на самых минимальных оборотах шумит, как на заводе… но даже если вы её выключите и после 23:00, когда на улице наступает тишина - откроете окна- в номере продолжает тихо гудеть система вентиляции- кто привык спать в тишине - тут немного маялся, у кого сон крепкий- даже не обратил внимания. Завтраки как многие ранее отзывались и мы к этому были морально готовы -холодные когда бы вы не пришли и к 8:00 и к 10:00, по ассортименту кажется всё в наличии (и нарезки и каша и запеканки и омлеты и выпечка и сосиски и фрукты/овощи) но из-за того что все холодное и сам зал ресторана и еда - удовольствия от завтрака особо не получается, даже под бокал игристого:)… за такую стоимость ожидали чуть больше от завтраков, чем просто красивый интерьер. В целом проживать можно, по близости аналогов по расположению и качеству номерного фонда этому отелю нет.
Andrej
17.07.2025
-
Evgeniya
16.06.2025
Обслуживание
Evgenia
07.06.2025
Проблемы с горячей водой!
А в день отъезда воды никакой не было!!!(
Valerij
20.05.2025
Ресторан
Alisa
18.05.2025
-
Salomeya
01.05.2025
Отель начинается со стойки регистрации, где нас встретила молодая девушка без намека на улыбку и без приветственных слов( добро пожаловать в наш отель). Ее первая фраза , пожалуйста ваши документы. После оформления нас проводили в номер стандарт, могу сказать что номер очень очень маленький, но достаточно уютный. Если вы с ребенком и попросите детскую кроватку то ходить в номере практически будет невозможно. Кстати, если вы человек с ограниченными возможностями этот отель вам не подойдет, нужно подниматься по ступенькам достаточно высоко , пандуса нет. В связи с этим очень неудобно спускать и поднимать детскую коляску. Относительно завтрака, могу сказать что он проходит в ресторане при отеле на первом этаже. Меню не очень разнообразное, но все относительно вкусно. Первый наш завтрак пришелся на Воскресенье и люди сидели по всему ресторану, так как было много гостей. В понедельник при входе в ресторан нас никто не встретил, мы решили присесть на прежнее место. Оказалось что это часть ресторана не предназначена для завтрака, о чем нам сообщили в середине нашей трапезы, но никаких обозначений в ресторане об этом нет. Нас так сказать отчитали, к сожалению приехав на отдых не ожидаешь нравоучений, при условии что это недоработка сотрудников ресторана, а никак не проблема посетителей. С испорченным настроением и аппетитом, мы покинули ресторан. Выехав тот же день и сдав ключи на стойке регистрации , опять же молча у нас забрали ключи. Я первый раз столкнулась с таким в отеле, я бы порекомендовала владельцу гостиницы обучить вежливости сотрудников , научить базу, потому как желания возвращаться в этот отель к сожалению нет. Кстати парковки при отеле так же нет, вам предложить платную парковку либо при соседнем ресторане, либо платную парковку в 300 метрах от гостиницы.
Irina
14.04.2025
Питание
Karina
24.01.2025
Дороговато
Inna
13.12.2024
Курящие у входа в отель
Marianna
07.11.2024
-
Elena
06.11.2024
При бронировании данного отеля для двоих взрослых и ребёнка был предложен стандартный номер с дополнительным местом.Но нигде не сообщалось,что дополнительное место будет находиться в коридоре и мой ребёнок будет спать возле двери в туалет,а в лицо ему всю ночь будет светить табличка аварийного плана.И фото вида из окна и с балкона не соответствуют действительности.По факту при выходе на балкон вас ждёт чужой двор с хоз постройками
Alexander
28.10.2024
Irina
27.10.2024
Когда вы отсутствуете в номере, холодильник не работает
Цена за номер высокая (с учетом, что это отель, а не санаторий)
Alina
05.10.2024
При заезде в номере остался мусор от предыдущих гостей,так и пролежал под тумбочкой три дня.Номер стандарт крошечный,впервые встречаю номер без кресла или хотя бы стула,банкетка не решает проблемы,а если выдвинуть пуф из-под столика,он перекрывает проход. В номере можно только лежать или стоять.
Нет вешалки при входе, мокрую после дождя верхнюю одежду надо вешать в шкаф с вещами.
У отеля нет генератора, отключали свет, не работает ничего, и горячая вода тоже исчезает.
Персонал не обучен,не здоровается, информацию буквально вытягивать приходится,в том числе и по времени отключения электричества.
В один из дней на завтраке "обслуживали" буквально несовершеннолетние дети.Санкнижки у них,надеюсь, были...
Ресторан при отеле-просто местечковый авангардизм!Заявленных в меню позиций нет ,как и вин.Устали пытаться найти,что реально можно заказать, посмеялись и ушли.
И да,об отношении к постояльцам-у меня был день рождения, разумеется, не ждала фейерверков, но в других отелях в том же Кисловодске находили способ поздравить.А ездим мы в Кисловодск в эти даты с 1998 года.
В Асторию больше не приедем
Igor
28.09.2024
Andrej
04.09.2024
нет парковки у отеля, поэтому на своей машине приезжать в этот отель не надо
Irina
21.08.2024
-
Olesia
26.07.2024
Нет такого
Tamara
10.06.2024
Все понравилось
Olga
10.05.2024
-
Elena
30.04.2024
Не пополняли гель для душа в ванной.
Sergej
13.03.2024
Завтрак
Iya
16.01.2024
Надо улучшить ассортимент продуктов на завтрак.
Daniil
16.01.2024
Питание и отсутствие парковки
стр. 1 | 2
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 5720377