Гостиница на карте

Отзывы: Отель Пилот

3 звезды
переулок Пилотов, д.4 , Хабаровск, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Пилот. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4
на основе
207 отзывов

Страница 1 из 7

Olga
22.11.2025
Очень старые полотенца,серого цвета с бахромой ,неисправный душ в номере
Olga
17.11.2025
при бронировании указали, что номер будет с питанием, но когда прибыли на место , оказалось что нельзя отменить питание, причину не объяснили.
Olga
16.11.2025
-
Svetlana
16.11.2025
-
Tatyana
15.11.2025
Гигиенический набор скуден, нет воды в бутылках и пакетиков чая и кофе
Nadezhda
14.11.2025
Бронировался номер на одного человека, на одну ночь 13-14 ноября. Ночью очень шумно вели себя гости из СНГ. Пришлось жаловаться администратору. После чего гости из СНГ ещё долго шумно выясняли кто на них жаловался. Рядом какая-то баня, топится на дровах. В номере воняет дымом. Отдохнуть так и не удалось. В общем, гостиница для любителей экстрима.
Olga
09.11.2025
Запах гари в номерах , разнокомплектное белье
Yuliya
05.11.2025
Пора поменять полотенца. Старые и застиранные. На некоторых пятна. Ржавая полочка в душевой. Номер рассчитан на двух гостей, а стул один
Yuliya
04.11.2025
Не понравилось номер тёмный,мрачный,мини бар не заполнен, не было воды в бутылках как в других отелях
Galina
28.10.2025
очень жарко в номере и белье было не свежее
Svetlana
16.10.2025
Kseniia
16.10.2025
Не было особых недостатков. Повторюсь, останавливались для стыковки, буквально 10-12 часов в городе. На больший срок остановились бы ближе к центру города. Если уж совсем придираться, то хотелось бы дополнительную опцию с подушками, более плоские :)
Elena
14.10.2025
Roman
11.10.2025
-
Mariya
09.10.2025
Aleksej
07.10.2025
На 4-м этаже вентиляция очень шумная,мешала спать
Oksana
04.10.2025
Очень грязный номер. Долгое оформление на ресепшен.
Elena
02.10.2025
-
Artem
02.09.2025
-
Olga
28.08.2025
Номера сами по себе не плохие, НО ужасное постельное, халаты, полотенца, как будто им сотня лет, постельное влажное, с пятнами, халаты и полотенца все чуть ли не в дырах. Звукоизоляции просто нет, слышен каждый шаг за дверью. В ресторане при номере еда тоже оставляет желать лучшего, а цены как в Мешлен.
Olga
27.08.2025
В номере люкс тараканы!
Nadezhda
23.08.2025
Все равно в аэропорт пришлось добираться на такси
Andrei
23.08.2025
Отсутствие халатов.
Tatyana
17.08.2025
Строительные работы на улице прямо перед входом в гостиницу все перерыто. Чемодан приходится тащить в руках через траншеи.
Будем надеяться, это ремонт перед входом скоро закончится.
Tatyana
13.08.2025
Запах канализации в душевой.
Konstantin
02.08.2025
Всю ночь шумела вытяжка прямо под окном. Не удобные подушки. Не предоставляется вода питьевая.
Albina
30.07.2025
Я бронировала номер с 26 по 29, причём оплатила все заранее за 10 дней. Мы приехали 27,тк рейс был задержек, мы были на отдыхе за границей. Напоминаю, что номер я оплатила 100%,по приезду мне сказали мы приехали 27 в 3 ночи, что моя бронь слетела и номер не может простаивать, дали номер совершенно другой по стоимости дешевле, мы переночевали и нас переселили в лофт, но он тоже дешевле номера, который оплачивала я. Вот и делайте выводы, какие впечатления. Если бы не это то впечатления были бы отличными. Особенно понравилась на стойке регестрации сотрудница Александра, ей 10 из 10.А так в следующую поездку подумаю, стоит ли туда ехать, а то вдруг бронь слетит, оплаченная 100%
Yulia
29.07.2025
Грязь жуткая в номерах, тараканы. Питание ужас, в сауне до утра кричали люди
Nina
27.07.2025
Yuliya
27.07.2025
-
стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
Есть промокод?
печать
hotel_id 2937207